Правила
Игра проводится по ФСеУкраинским правилам http://airsoft.ua/content.php?r=1895с поправками по ранениям и поражению техники.
Боеприпасы и пополнение
- Ограничения по боеприпасам - любое количество механ либо один бункер.
- Пиротехника в соответствии с правилами ФСУ http://airsoft.ua/content.php?r=1895
- Пополнение только на «Базе» и на «Блок постах», контролируемых Вашей группировкой (внутри укрепления ). Пополнения в «штабе» и в транспорте контролируемом Вашей стороной ЗАПРЕЩЕНЫ.
- Игровым персонажем «Сапер» будут применяться «фугасы» с целью подрыва техники, в случае подрыва техника и живая сила в радиусе 5 м считается уничтоженными
- В случае фиксации игромастером прецедента использования сменных бункеров, овертюнов, маклаудов, читеров и прочей «нечисти»Страна узнает своих "героев", которые будут «выставлены за дверь» без возвращения взноса.
«База» - одна для каждой противоборствующей стороны - место пополнения боеприпасами и оживления после респауна.Не выносится, не захватывается, огорожено черно-желтой лентой.
«Штаб» место, из которого «Командующий» руководит группировкой.Выносится , не захватывается. В «штабе» не допускается оживление после респауна и пополнение
боекомплекта.
Ранения
В случае первого попадания (очередь , одиночный ) – наступает ранение , Вы можете только звать на помощь "Медика" любыми средствами.
Если "Медик" Вас вылечил в течении 5 минут после ранения - возвращаетесь в бой, если прошло более 5 минут после ранения – направляетесь в мертвяк на 10 минут
В случае повторного попадания после ранения и/или в результате огня со стороны противника «на добивание» боец отправляется в точку респауна.
Бинты мотать не надо - у Медика будет прибор "Нежность" – 2М.
Медик не может вылечить бойца чаще чем один раз в пять минут. Если в Вас повторно попали сразу после лечения – в мертвяк.
Эвакуировать раненых из под огня для оказания помощи можно и даже почетно.
«Медик» сам себя не лечит, его лечит коллега
Если «Медик» «лечит» раненного противника , противник отправляется в точку респауна ( как в игре, господа, как в игре )
Респаун 10 минут
Точка «респауна» обозначеначерно – желтой сигнальной лентой будет указаны организаторами. После пребывания в точке респауна на протяжении 10 минут , боец отправляется на точку « База» или любой «Блокпост» контролируемый его группировкой и только там «оживает» и продолжает «боевые действия»
Блокпосты – укрепленные точки, за обладание которыми, играющей стороне начисляется время . Победителем считается сторона, набравшая большее суммарное время удержания блокпостов.
Время удержания фиксируется судьями или КИП (контрольно - измерительными приборами) на точке при опускании вражеского флага и подъеме флага своей стороны. В случае использования на Блокпосте КИП , захватившая сторона должна нажать кнопку своего цвета на КИПе.
Судьи на полигоне также контролируют соблюдение игроками правил и являются при необходимости арбитрами игровых ситуаций с правом удаления с игры злостных нарушителей.
Транспорт игровой
БМД (Буханка Малая Десантная) захватывается , может использоваться сторонами для заброски десанта. Легко бронирован. Механик-водитель (неигровой персонаж с полномочиями Судьи ) - подчиняется стороне , захватившей транспорт
БМД поражается ТОЛЬКО пиротехникой
- ручными гранатами
-из подствола
-из гранатометов
-из минометов
- растяжкой
- фугасом
Поражение происходит Зарядом взорвавшимся рядом (не далее 0,5м)
Гранаты не стоит бросать в саму машину – как правило рикошетит – цельтесь на упреждение. Механик-водитель (неигровой персонаж) на 10 мин. после поражения выходит из строя и выбрасывает белый флаг. Десант в течении 1 мин. обязан покинуть транспорт и дальше ведет бой. Все , кто в течении 1 мин. не покинул транспорт – выдвигаются на респаун.
( вспомните батлфилд – если не убежал от дымящейся машины – БАДАБУ !!! И В МЕРТВЯК!!!)
Попадания из подстволов и гранатометов защитываются и в случае прямого попадания и взрыва на расстоянии не далее 0,5м от транспорта
В случае поражения транспорта фугасом Десант и бойцы в радиусе 5 метров – поражены и сразу отправляются в мертвяк
УАЗ Патрульный захватывается , может использоваться сторонами для огневой поддержки пехоты. Легко бронирован.
Механик-водитель (неигровой персонаж - подчиняется стороне , захватившей транспорт )
Поражается ТОЛЬКО пиротехникой , десант поражается стрелковым оружием
Техника и экипажи в респаун не отбывают и «убитых» не перевозят. Оживают через 10 минут после поражения на месте поражения.
Попадания из гранатометов и минометов засчитываются в случае прямого попадания и взрыва на расстоянии не далее 0,5м от транспорта.
В случае поражения фугасом Десант и бойцы в радиусе 5 метров – поражены и отправляются в мертвяк
В целях безопасности – ЗАПРЕЩЕНО
- прятаться под транспортом
- использовать транспорт как ДОЛГОВРЕМЕННОЕ УКРЫТИЕ, находясь снаружи
- выпрыгивать и запрыгивать на ходу
- спорить с водителем
- стрельба из подстволов и гранатометов внутри помещений и транспорта
«Полковая артиллерия»
Каждый командующий имеет в распоряжении условную « батарею гаубиц» , которая раз в пол часа может наносить артудар по блок постам противника. Попадание или промах определяется жеребьевкой. В случае попадания блокпост считается уничтоженным , личный состав отправляется на респаун.
«НУРС» Неуправляемые ракетные комплексы класса «Земля-Земля» , расположены на блокпостах.
Дают возможность в случае удержания точки в течении получаса нанести ракетный удар по блокпосту противника или по штабу противника. Команду «Пуск» дает командующий стороной.
Попадание или промах определяется жеребьевкой. В случае попадания блокпост считается уничтоженным , личный состав отправляется на респаун.
Игровые персонажи( отдельная регистрация )
« Командующий» - игровой персонаж , руководящий из штаба своей группировкой.
На игре подчиняется всем правилам страйкбола по поражению, пленению и пр.
Штабы выносятся, но не захватываются
"Спецназ" - задача спецназа - уничтожение командования противника и постановка "радиопомех" штабу противника
В случае постановки "радиопомех" штаб группировки лишается связи до обнаружения и ликвидации генератора установленного группой спецназа.
Генератор помех начинает работать на дистанции не более 50 м от штаба противника. О запуске "генератора" противником Командующего предупреждает Организатор.
Спецназ о запуске докладывает своему Командующему , который в свою очередь связывается с Организатором. В случае захвата противником "генератора" стороне потерявшей генератор начисляется штрафное время ( -20 мин )
За гибель командующего стороне начисляется штрафное время ( -20 мин )
«Медики» лечат прибором « Нежность 2М «раненых» в течении 5 мин. после ранения путем касания раненного бойца «дефибриллятором» , подробнее см. пункт «Ранения»
Медикам запрещается читертсво (например - из укрытия торчат стволы и один медик лечит всех по кругу). «Лечить» бойца можно не более одного раза в течение 5 минут. При повторном попадании боец отправляется на точку респауна.
«Саперы» подрывают технику «фугасом». «Фугасы» будут выданы перед игрой организаторами.
с обязательным проведением инструктажа по использованию и ТБ
Все оборудование предоставляется организаторами. Инструктаж по пользованию и ТБ проводится организаторами.
Во время игры оборудование не передается третьим лицам. Игровое оборудование является собственностью организаторов. После игры оборудование сдается организаторам.
Всем Удачи. Все вопросы в личку.
С уважением Rorry