Правила редакция 2014

Модератор: Rorry [U.R.A.]

Правила редакция 2014

Сообщение Rorry [U.R.A.] » 31 мар 2014, 15:41

Правила
Игра проводится по ФСеУкраинским правилам http://airsoft.ua/content.php?r=1895 с поправками по ранениям, по поражению пиротехникой, поражению техники.
Стрельба по-сомалийский запрещена из любых видов оружия

Боеприпасы и пополнение
- Ограничения по боеприпасам - любое количество механ
- Бункера на штурмовых винтовках запрещены
- Бункера допускаются только на пулеметы и снайперские винтовки
- Снайперские винтовки вне зависимости от мощности выхлопа допускаются только с заблокированным автоматическим огнем
- Пиротехника на основе корсар 4

Вне зависимости от попадания поражающего элемента зоны поражения пиротехники:
Гранаты ручные – радиус – 3 метра (4 шага).
Гранаты подствольные – радиус 4 метра (6 шагов).
Растяжки – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (6 шагов).
Во всех случаях считается поражением попадание поражающим элементом на любом расстоянии.
Кусты укрытием не считаются.

Пополнение боекомплекта только на «Респауне» и на «Блок постах», контролируемых Вашей группировкой (рядом или внутри укрепления ). Пополнения в «Штабе» и в транспорте ЗАПРЕЩЕНЫ.
В случае фиксации игромастером прецедента использования бункеров, овертюнов, маклаудизма,читерства и прочей «нечисти» - "герои" будут «выставлены за дверь» без возвращения взноса.
С учетом предыдущего опыта все замечания организаторов будут озвучены на финальном построении с последующим оглашением на форуме.

Основная задача противоборствующих сторон - как можно большее время удержания «блок-постов» (контрольных точек) под своим контролем.
«Блок-пост» (контрольная точка) - укрепление за обладание которым, играющей стороне насчитывается время удержания. Оборудован флагштоком с возможностью поднятия флага каждой стороны и прибором фиксации времени удержания каждой из сторон. Изначально точки нейтральны, показания приборов обнулены.Победителем считается сторона, набравшая наибольшее суммарное время удержания «блок-постов».

При захвате контрольной точки порядок действияследующий:
- опускается флаг стороны противника,поднимается флаг своей стороны
- нажимается кнопка своей стороны на приборе фиксации времени
(другие кнопки нажимать бессмысленно, так как кнопка стороны противника будет начислять время противнику, а кнопка остановки таймеров не будет начислять время никому)
- обязательно убедиться, что таймер Вашей стороны на приборе начисляет Вам время удержания.
В случае выявления проблем с работой прибора фиксации времени необходимо поставить в известность игромастеров для устранения проблемы.

«Штаб» - место, из которого Командующий руководит группировкой.
Штаб выносится, но не захватывается.
В «штабе» НЕ ДОПУСКАЕТСЯ оживление бойцов после респауна и пополнение боекомплекта.

Респаун 10 минут
Точка «респауна» обозначена сигнальной лентой будет указаны организаторами. После пребывания в точке респауна на протяжении 10 минут, «боец оживает» и продолжает «боевые действия»

Ранения
В случае первого попадания (очередь , одиночный ) – наступает ранение , Вы можете только звать на помощь "Медика" любыми средствами.
Если "Медик" Вас вылечил в течении 5 минут после ранения - возвращаетесь в бой, если прошло более 5 минут после ранения – направляетесь на респаун на 10 минут
В случае повторного попадания в состоянии ранения или в результате огня со стороны противника «на добивание» боец отправляется в точку респауна.
Бинты на раненых мотать не надо - у Медика будет прибор "Нежность 4"
Медик не может вылечить бойца чаще чем один раз в пять минут. Если в Вас повторно попали сразу после лечения – на респаун.
Эвакуировать раненых из под огня противника для оказания помощи можно, и даже почетно.
«Медик» сам себя не лечит, его лечит только другой медик.
Если «Медик» «лечит» раненного противника , противник отправляется в точку респауна ( как в игре)
Игрок в полном СИБЗе может вместо ранения получить контузию.
Первое попадание в СИБЗ – контузия 5 мин. Игрок лежит на земле лицом вверх и не подает признаков жизни (разговаривать контуженным запрещено)
Попадание в контуженого игрока - ранение (5 мин. – см выше)
Попадание в раненого – убит.
Повторное попадание в течении 5 мин. после лечения – убит.
Поражение пиротехникой игрока в СИБЗ на общих условиях.

«Полковая артиллерия»
У каждого Командующего есть возможность осуществить три залпа полковой артиллерии, которые он может использовать в течении игры.
Арт-удары могут быть применены в любое время для обстрела блокпостов противника.Попадание засчитывается при условии наличия в радиусе 15м от блокпоста противника маяка наведения на цель . Маяки будут выданы Командующим перед игрой и после использования должны быть переданы организаторам . При успешном попадании в блок пост, он считается уничтоженным, флаги опускаются, время останавливается, живая сила противника в радиусе 15 м отправляется в мертвяк .

Игровые персонажи ( отдельная регистрация )
«Командующий» - игровой персонаж , руководящий из штаба своей группировкой.
На игре подчиняется всем правилам страйкбола по поражению, пленению и пр.
Штабы выносятся, но не захватываются

"Спецназ" – специальное подразделение, основной задачей которого является уничтожение командования противника
За гибель командующего стороне начисляется штрафное время ( -20 мин )

«Медик» - боец, способный излечить раненого на поле боя. Медики лечат прибором "Нежность 4" «раненых» в течении 5 мин. после попадания путем касания раненного бойца «дефибриллятором», подробнее см. пункт «Ранения»
Медикам запрещается читертсво (например - из укрытия торчат стволы и один медик лечит всех по кругу). «Лечить» бойца можно не более одного раза в течение 5 минут. При повторном попадании боец отправляется на точку респауна. Также запрещается передавать прибор "Нежность 4" обычным бойцам в процессе игры.


Все игровое оборудование предоставляется организаторами с обязательным проведением инструктажа по пользованию и ТБ.
Во время игры оборудование не передается третьим лицам. Игровое оборудование является собственностью организаторов. После игры оборудование сдается организаторам.
Перед тем как бросить камень в мой огород , подумай о том, что ты сделал для страйка в этом городе
Аватара пользователя
Rorry [U.R.A.]
Командир команды
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 08:28
Город: Запорожье
Команда: U.R.A.

Re: Правила редакция 2014

Сообщение Rorry [U.R.A.] » 13 окт 2014, 10:06

Пункты по использованию и поражению техники убраны, в остальном правила без изменений с открытия сезона 2014
Перед тем как бросить камень в мой огород , подумай о том, что ты сделал для страйка в этом городе
Аватара пользователя
Rorry [U.R.A.]
Командир команды
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 08:28
Город: Запорожье
Команда: U.R.A.


Вернуться в Запорожские открытия и закрытия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron