Итак сроки подходят, "добро" от владельца полигона получено. Открываем тему.
Вы хотите за день расстрелять пакет шаров, посадить аккум и натереть ноги берцами?! Не вопрос!
Есть шанс получить все это в один день и в одном месте!
Приглашаются все команды и внекомандники г.Запорожья.
15 мая 2011г.
«ПВО Белое»
Старт и окончание игры.
Регистрация: 9.45 – 10.30
Постоение: 10.30 – 10.50
Начало игры: 11.00
Окончание: 17.00 (или 18.00)
Хронометраж – производится при регистрации, шарами организатора. Скорость фиксируется в листке регистрации.
На игру допускается "Запорожские" правила по скорости: до 139м/сек шаром 0.2гр с обязательным переходом на "вторичку" на дистанции 15м и менее.
Приводов со скоростью 135м/сек и менее правило перехода на вторичку не касается.
Внимание! Любой игрок считающий, что скорость привода его противника выходит за рамки правил имеет право вызвать организатора по каналу №1. Организатор подойдет в названное место с хронометром и будет проведен контрольный хронометраж.
Взнос – 15грн.
Постановка задач .
Постановка задач для сторон производится только и исключительно через радиосвязь. Командующие стороны должны постоянно иметь при себе работающую р/станцию.
Добавлено. Неработающая радиостанция командующего относится к пункт 2.8. правил ФСУ http://airsoft.ua/rules#rule_2_8
Каналы связи командующих со «штабом» будут оговорены отдельно.
Сообщения не повторяются, но возможны пояснения и уточнения некоторых технических моментов.
В игре участвуют две стороны. Деление по типам камуфляжа.
Задачи сторон.
Победить противника, набрав большее количество баллов.
Баллы начисляются за:
1) Уничтожение базы условного противника – 10баллов.
2) Уничтожение командующего противника – 10баллов.
3) Уничтожение "полевого командира" противника - 5баллов. Добавлен 4.07.11
4) Выполнение вводных задач – 5баллов
«Миномет» и место его установки.
В игре будет муляж миномета. Только минометным выстрелом можно уничтожить базу условного противника. Для транспортировки муляж миномета упакован в антуражный ящик, защитного цвета. Ящик не маленький. Для переноски потребуется два бойца.
Минометная позиция.
Для установки миномета на полигоне есть только одна позиция. Информация по координатам позиции будет оглашена после обнаружения и захвата миномета одной из сторон.
Боеприпасы для «миномета». Поиск и транспортировка.
В качестве боеприпаса к минометам используются ракеты для феерверков, упакованные в пластиковые трубы серого цвета длинной 1м. Далее «выстрел».
Транспортировать выстрел может только «артиллерист».
Выстрелы будут спрятаны: присыпаны травой/листвой, подвешены на дерево и т.д. Закапывать в землю никто не будет.
Поиск выстрелов включает в себя простейшие элементы ориентирования и работы с компасом. Например: « в квадрате И-5 найти ориентир №2 (описание ориентира). От ориентира №2 30м на восток.
Ориентиры.
Ориентиры не прячутся и находятся на виду. Ориентиром может быть любой предмет, находящийся на полигоне, но не вписывающийся в ландшафт. Например: жестяная банка подвешенная на ветку, лист бумаги с цифрой и т.д.
Базы и условия их уничтожения.
Дополнено. Базы не захватываются, но уничтожаются выстрелами из миномета и "зачищаются" личным составом противника.
За уничтожение базы условного противника сторона получает 10баллов.
Действующая база дает возможность в любое время пополнять боекомплект (далее БК) при наличии патронного ящика.
Для уничтожения базы условного противника нужно:
1) Контролировать миномет установленный на позиции.
2) Иметь на позиции готовый к запуску «выстрел»
3) Присутствие на позиции персонажа «артиллерист».
При уничтожении базы выстрелом из миномета, пополнение БК на ней запрещается в течении следующих 30минут. На этот период база используется только КП командующего и точка выхода их мертвяка.
БК. Условия пополнения и ограничения. Внимание! Дополнения! 05.05.11
Пополнение носимого БК происходит только возле патронного ящика, на расстоянии касания его рукой или при "оживании" на своей базе.
Добавлено. Свой ящик запрещено выносить с территории базы и перемещать с места выбранного организатором.
Добавлено.Ящик, захваченный у противника, можно перемещать по всей территории полигона, устраивать временные пункты боепитания.
Ящик может быть захвачен противником. В этом случае есть три выхода:
1) Отбить свой ящик/захватить ящик противника.
2) Выполнить вводную миссию и заработать новый ящик.
3) "Забить" и пополняться при оживании.
Носимый БК.
Пистолеты, дробовики, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки – неограниченно в механах или один бункер 300шаров.
Пулеметы, снайперские винтовки – без ограничений, но запрещено делиться БК с другими игроками.
Снайперы.
К игре допускаются снайпера прошедшие регистрацию в теме viewtopic.php?f=3&t=411
Мертвятник.
Добавлено. Мертвятник находится на удалении 50м + от "базы".
Добавлено.При оживлении игрок двигается к базе по кратчайшему пути одев белую повязку.По приходу на базу повязка снимается, игрок оживает.
«Убитые» оживают:
Каждые 30мин игрового времени ( 11.30;12.00;12.30;13.00 и т.д.).
Персонажи «Артиллерист»,«Командующий»,"Полевой командир.
«Командующий» - за уничтожение командующего группировкой противника сторона получает 10 баллов. После «уничтожения» для командования выбирается другой игрок.
«Артиллерист» - у каждой из сторон один человек на протяжении всей игры. Только этот персонаж может транспортировать «выстрелы», устанавливать «миномет» и проводить пуск ракет из него.
Время отсидки в мертвяке для этого персонажа 5минут.
Полноценно принимает участие в игре. От остальных игроков отличается только наличием нарукавной повязки определенного цвета или другим внешним элементом, выделяющим его из состава стороны.
Полевой командир - Два персонажа на каждую из сторон. Представитель ком.состава, отвечающий за действия одного из подразделений на конкретном "участке фронта". От остальных игроков отличается только наличием нарукавной повязки определенного цвета Добавлен 4.07.11
Вопросы тут же в теме.
Форма регистрации:
1)Название команды (ник внекома)
2)Тип камуфляжа
3)Кол-во бойцов