Операция "Destruction". Часть 2.

Модератор: Кузнец

Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение Кузнец » 30 май 2011, 15:00

Собственно как Вы уже поняли она ("Destruction" Ч.2.) будет. Когда пока вопрос. Где - тут вопросов нет, там же где была Ч.1.
А пока небольшой опрос на тему "чего мне не хватало на прошлой игре".
Не стесняемся, пишем, предлагаем. Постараюсь все в чем увижу интересное и рациональное зерно, по возможности, "вплести" в игру.
Сразу уточню. Оргмоменты (регистрация/хронометраж/построения) не трогаем. Предлагаем по движку игры.
Кто первый? :-):
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение Ангел » 30 май 2011, 15:30

Похоже что первым буду я :-):

Нехватало разнообразия заданий и динамики,объясню: начиная с середины игры и до ее конца все свелось к тому что обе стороны вели бой за высотку где был миномет,и на этом весь смысл сценарной игры закончился и началась фактически обычная пострелуха :-):

Хотелось бы по больше миссий,возможно даже каких-то временных миссий,т.е. выполнить миссию к примеру за 30мин, и что бы если это возможно небыло какойто центральной точки на которой все не зацикливались,а сделать к примеру 2-3 равнозначно стратегически важных точек. Ну где-то так :du_ma_et:

ЗЫ: это чисто мое субъективное мнение :ti_pa:
Не мы такие,Жизнь такая...
Аватара пользователя
Ангел
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:52
Город: Запорожье
Команда: "Феникс"

Re: Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение Кузнец » 30 май 2011, 15:52

Ангел писал(а):...ЗЫ: это чисто мое субъективное мнение :ti_pa:


Абсолютно нормальное мнение и вопросы/предложения.
Теперь немного пояснений.
В игре предполагалась любая из существующих страйкбольных тактик:
1) Позиционная война - высотка и движение вокруг нее. Любители пострелять смогли реализовать себя во всей красе. То что с середины игры кто то занимался только и исключительно штурмом и обороной высотки - это скорее вопрос к командованию. Могу навскидку назвать пару групп, которые не участвуя в масакре вокруг высоты выполняли задания и достигали в этом деле результатов :-):
2) Поисковые действия - поиск миномета, ракет и "раненого". В т.ч. с простейшими элементами ориентирования. То, что у народа не было в наличии компасов... Я предупреждал :nez-nayu:
3) Возможность действовать снайперам и "подкрадунам" - скальп командующего стороной, оцененный в 10баллов, неплохой бонус за старания одиночки или малой группы. Агроном продемонстрировал как это делать. Продемонстрировать могли и ТФ88 если бы Карлсон не проводил "спиритический сеанс" с мертвыми. :-):
И таки да, эта игра по большей части и была пострелуха. Потому что она такой планировалась с самого начала. :-) , но кроме предложенных организатором заданий есть еще такой момент как задачи поставленные командованием. Сколько было организованно блок постов чтоб ограничить передвижение противника? Сколько территории было взято под свой контроль, что облегчило бы выполнение миссий по поиску ракет? Сколько было диверсий возле баз противника ( сольный проход Агронома не считаем )? Сколько развед.групп было отправлено на сбор сведений и для наблюдения? А это стратегия. А теперь включайте фантазию и подумайте насколько эти действия могут разнообразить игру.
Все перечисленное можно дать и в списке заданий от орга, не вопрос, но вроде как надо и "штабную" работу играть. Или нет? :mi_ga_et:
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение Evil » 30 май 2011, 16:08

Согласен с Кузнецом :-):
Кто хотел пострелять-поштурмовать-постреляли-поштурмовали.
Кто хотел поползать по кустам играя в подкрадунов-поползали.
Кто хотел идти в рейд на другой конец полигона-туда ходили.
Так что все было для всех. Ждем продолжения :-):
Кстати в качестве предложения-чтобы небыло постоянного противостояния в одном месте-гранатомет нужно сделать транспортабильным. Отбили,собрали,перенесли в другое место и пускай противник штурмует высоту где ничего нет :hi_hi_hi:
Последний раз редактировалось Evil 30 май 2011, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Ничегонеделание - самое трудное в мире занятие. Самое трудное и самое духовное!
Аватара пользователя
Evil
Забанен
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 14:27
Город: Запорожье
Команда: "Darkside" Lima Co 3/4 Marines

Re: Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение Кузнец » 30 май 2011, 16:20

Evil писал(а):...
Кстати в качестве предложения-чтобы небыло постоянного противостояния в одном месте-гранатомет нужно сделать транспортабильным. Отбили,собрали,перенесли в другое место и пускай противник штурмует высоту где ничего нет :hi_hi_hi:


Почему бы и нет, подумаем. :-): Опять же появляется возможность перехватить "миномет" в процессе транспортировки :mi_ga_et:
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение Ангел » 30 май 2011, 16:36

Evil писал(а):Кстати в качестве предложения-чтобы небыло постоянного противостояния в одном месте-гранатомет нужно сделать транспортабильным.

+1
Поисковые действия - поиск миномета, ракет и "раненого".

мне кажеться мало было таких заданий,либо их слишком быстро выполнили за первую половину игры
И таки да, эта игра по большей части и была пострелуха. Потому что она такой планировалась с самого начала.

аа ну если так,то тогда все нормально :-)
Сколько было организованно блок постов чтоб ограничить передвижение противника? Сколько территории было взято под свой контроль, что облегчило бы выполнение миссий по поиску ракет? Сколько было диверсий возле баз противника ( сольный проход Агронома не считаем )? Сколько развед.групп было отправлено на сбор сведений и для наблюдения? А это стратегия. А теперь включайте фантазию и подумайте насколько эти действия могут разнообразить игру.

ну тут как бы решение принимает Командующий :ti_pa:
Все перечисленное можно дать и в списке заданий от орга

мне кажется было бы неплохо,если эт возможно....т.к. задания от оргов да еще если это задания на балы более радостно воспримуться чем просто командующий скажет что там-то и там-то надо организовать блок-пост и за всю игру там не будет ни одного противника(эт я к примеру)
Не мы такие,Жизнь такая...
Аватара пользователя
Ангел
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:52
Город: Запорожье
Команда: "Феникс"

Re: Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение Armymen » 30 май 2011, 17:15

Кузнец писал(а):3) Возможность действовать снайперам и "подкрадунам" - скальп командующего стороной, оцененный в 10баллов, неплохой бонус за старания одиночки или малой группы. Агроном продемонстрировал как это делать. Продемонстрировать могли и ТФ88 если бы Карлсон не проводил "спиритический сеанс" с мертвыми. :-):

Да и у меня шанс был завалить винтокрылого. :sh_ok:

Вот, очень бы хотелось чтоб, не было "спиритических сеансов". Четкое и жесткое разделение на мертвяк и все остальное. И чтоб в мертвяке, громкого пиздежа поменьше было.
А то, оббегаешь по периметру полигон, подползаешь на брюхе из ебеней на звук. Слышишь голоса, поднимаешься, глядишь в прицел - мертвый, в другую сторону опять мертвый и тут, хуясе, очередь. И все...
Перемешивание живых и мертвых очень нервировало. А так как, я успевал сделать всего 1-2 выстрела, то это напрягало первую половину игры.
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение Кузнец » 30 май 2011, 17:16

Ангел писал(а):...
Поисковые действия - поиск миномета, ракет и "раненого".

1) мне кажеться мало было таких заданий,либо их слишком быстро выполнили за первую половину игры
...
Сколько было организованно блок постов чтоб ограничить передвижение противника? Сколько территории было взято под свой контроль, что облегчило бы выполнение миссий по поиску ракет? Сколько было диверсий возле баз противника ( сольный проход Агронома не считаем )? Сколько развед.групп было отправлено на сбор сведений и для наблюдения? А это стратегия. А теперь включайте фантазию и подумайте насколько эти действия могут разнообразить игру.

2) ну тут как бы решение принимает Командующий :ti_pa:
Все перечисленное можно дать и в списке заданий от орга

3) мне кажется было бы неплохо,если эт возможно....т.к. задания от оргов да еще если это задания на балы более радостно воспримуться чем просто командующий скажет что там-то и там-то надо организовать блок-пост и за всю игру там не будет ни одного противника(эт я к примеру)


1) Задания были на протяжении всей игры. Последняя задача была поставлена 16.20-16.30.
2) Ну как бы да :ti_pa: Ты вроде как тоже капитан команды, есть желание покомандовать стороной на следующей игре? Будешь задачи ставить личному составу, охранять тебя будут. :ti_pa:
3) командующий для того и есть чтоб думать не только о том чтоб передать игрокам слова организатора, а и чтоб ставить стратегические задачи.
Через блок пост может и не будет ни одного прорыва за игру, но если его наличие и контроль данного участка принесут стороне результат в виде баллов неужели этот блок пост себя не оправдает?
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение Кузнец » 30 май 2011, 17:19

Armymen писал(а):...
Вот, очень бы хотелось чтоб, не было "спиритических сеансов". Четкое и жесткое разделение на мертвяк и все остальное....


Мертвяк и база будут разделены. Этот момент уже отражен в правилах.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение Ангел » 30 май 2011, 18:03

Задания были на протяжении всей игры. Последняя задача была поставлена 16.20-16.30.

как я уже говорил я высказал свое мнение,мне показалось что заданий было мало,а по всей видимости я просто о некоторых не знал :ne_vi_del:
Ты вроде как тоже капитан команды, есть желание покомандовать стороной на следующей игре? Будешь задачи ставить личному составу, охранять тебя будут.

У меня в команде 10 человек и команде полгода, а необходимо будет руководить около 100 бойцов состоящих из разных команд в которых у некоторых людей будет по более опыта чем у меня,поэтому у меня ни опыта, ни знаний не хватит достойно руководить одной из сторон :-):
3) командующий для того и есть чтоб думать не только о том чтоб передать игрокам слова организатора, а и чтоб ставить стратегические задачи.
Через блок пост может и не будет ни одного прорыва за игру, но если его наличие и контроль данного участка принесут стороне результат в виде баллов неужели этот блок пост себя не оправдает?

Если организатор даст задание организовать в том-то и том квадрате блокпост и удерживать его к примеру Х часов и за это сторона получить У балов, то да это будет результативно и актуально,даже если в течении всего времени там не появится ни один противник :mi_ga_et:
Не мы такие,Жизнь такая...
Аватара пользователя
Ангел
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:52
Город: Запорожье
Команда: "Феникс"

След.

Вернуться в Игры Кузнеца

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron