Операция "Destruction". Часть 2.

Модератор: Кузнец

Re: Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение Ст.Карлсон » 30 май 2011, 18:06

Я смотрю, меня тут вся сторона противника пристрелить могла.... даже когда я совсем один со снарядным ящиком в углу полигона прятался :-):
По игре - подвижный миномет - поддерживаю. Только точки должны быть фиксированы. К примеру - 3 на весь полигон.
Других нововведений,думаю, не надо. Итак вся наша сторона выполняла довольно обширный спектр задач - от охраны меня, красивого, до поиска северо-запада поляками :-):
Может есть смысл ввести ранения? Потеряем массакру, зато будет много криков "медик!".
И, мое ИМХО, для такого количества народа, как на первой игре, полигон все-же немного мелковат был.
Да, прорыв Агронома был не сольным, там еще 4 британца было))))
А в целом вся философская проблема старайка в том, что никто не захочет стоять на блок-посту даже час, если там не будет противника... Все хотят стрелять по фрагам и практически никто не любит тупо выполнять поставленную задачу
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение BANZAI » 30 май 2011, 18:23

Передвижной "минаметный расчет", это хорошо....... НО думаю не играбельно. Обьясню почему. Вы говорите, что была основная масакра возле высотки. Тоже самое и будет, потому что командующие,бросят все силы на предотвращение спиЗж.вания "минам. расчета". Вот вам и тот же самый результат. Кроме этого, пострадают и мелкие миссии, потому что весь народ будет масакриться за минамет.
Мое предложение, нужно думать альтернативу минамету. Прортивовес. Иметь минамет- не значить иметь победу. А если имеешь обе плюшки- то попробуй их удержать одновременно :mi_ga_et: . Короче говоря , что то в этом роде..... я сам еще толком не придумал :-)
Факт, что не фарт-но не факт, что по жизни.
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:45
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение Ангел » 30 май 2011, 18:27

до поиска северо-запада поляками

которого они собственно и не нашли :-)

А в целом вся философская проблема старайка в том, что никто не захочет стоять на блок-посту даже час, если там не будет противника...

наверное повторюсь, если это будет задание от оргов и за это дадут балы,пусть даже мало, народ будет стоять и час :mi_ga_et:

Мое предложение, нужно думать альтернативу минамету. Прортивовес. Иметь минамет- не значить иметь победу. А если имеешь обе плюшки- то попробуй их удержать одновременно

вот об этом я и говорил не 1 точку сделать за которую будут все бороться,а несколько равнозначных по значимости
Не мы такие,Жизнь такая...
Аватара пользователя
Ангел
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:52
Город: Запорожье
Команда: "Феникс"

Re: Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение Icelop » 30 май 2011, 18:56

И вся задумка скатывается к Батлфилду. Несколько точек и тд. Как ново!
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение agronom » 30 май 2011, 19:18

BANZAI писал(а):Передвижной "минаметный расчет", это хорошо....... НО думаю не играбельно. Обьясню почему. Вы говорите, что была основная масакра возле высотки. Тоже самое и будет, потому что командующие,бросят все силы на предотвращение спиЗж.вания "минам. расчета". Вот вам и тот же самый результат. Кроме этого, пострадают и мелкие миссии, потому что весь народ будет масакриться за минамет.
Мое предложение, нужно думать альтернативу минамету. Прортивовес. Иметь минамет- не значить иметь победу. А если имеешь обе плюшки- то попробуй их удержать одновременно :mi_ga_et: . Короче говоря , что то в этом роде..... я сам еще толком не придумал :-)

а как на счет одни имеют миномет а вторые имеют заряды)))причем ето все находиться на некотором расстоянии от баз типа таже мини база только меньше защищена)
Аватара пользователя
agronom
Командир команды
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:16
Город: Запорожье
Команда: ROYAL'S

Re: Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение Кузнец » 30 май 2011, 19:19

По поводу альтернативы миномету, какой нибудь "Шайтан-трубы" типа муляжа панцершрека или РПГ7, мысль есть. Делать/не делать посмотрим. Впишется красиво в движок - сделаю, а если будет как "пятая нога" то в топку.
"Ранения+медики"... Джановар и Рой молодцы! Их "дембельский аккорд" (Батлфилд на Белом 2008г с медиками и дефибриляторами) до сих пор вспоминают многие, в том числе и я и только с хорошей стороны. Было весело и задорно. "Медика!" орут "раненые", "Валите ихнего медика!" кричат бойцы противника. Медик "реанимирует" раненого, раненый тут же в него стреляет. "...Какого фига?!" оказался раненый противник. Веселуха :-)
А почему нет? Подумаю, прикину. Мне кажется, что менее интересной игра точно не станет.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение agronom » 30 май 2011, 19:23

Кузнец писал(а):По поводу альтернативы миномету, какой нибудь "Шайтан-трубы" типа муляжа панцершрека или РПГ7, мысль есть. Делать/не делать посмотрим. Впишется красиво в движок - сделаю, а если будет как "пятая нога" то в топку.
"Ранения+медики"... Джановар и Рой молодцы! Их "дембельский аккорд" (Батлфилд на Белом 2008г с медиками и дефибриляторами) до сих пор вспоминают многие, в том числе и я и только с хорошей стороны. Было весело и задорно. "Медика!" орут "раненые", "Валите ихнего медика!" кричат бойцы противника. Медик "реанимирует" раненого, раненый тут же в него стреляет. "...Какого фига?!" оказался раненый противник. Веселуха :-)
А почему нет? Подумаю, прикину. Мне кажется, что менее интересной игра точно не станет.

медики из батл филда только украсят игру но их нужно ограничить а то медики сами себя оживляли и людей по 3-4 раза подряд))а миномет ето хорошо но как писал евил ограничить точками запуска . и пусть противник вычисляет на какую точку пойдут заапускать .как по мне ето отлично)
Аватара пользователя
agronom
Командир команды
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:16
Город: Запорожье
Команда: ROYAL'S

Re: Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение Кузнец » 30 май 2011, 19:28

agronom писал(а):...медики из батл филда только украсят игру но их нужно ограничить а то медики сами себя оживляли и людей по 3-4 раза подряд))...


Это решаемо. Сделать правила по ранениям простыми и понятными, ограничить кол-во "лечений" для раненого в поле, четко прописать лечение самого медика и вперед за орденами.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение Icelop » 30 май 2011, 21:21

Кузнец писал(а):"Ранения+медики"... Джановар и Рой молодцы! Их "дембельский аккорд" (Батлфилд на Белом 2008г с медиками и дефибриляторами) до сих пор вспоминают многие, в том числе и я и только с хорошей стороны. Было весело и задорно. "Медика!" орут "раненые", "Валите ихнего медика!" кричат бойцы противника. Медик "реанимирует" раненого, раненый тут же в него стреляет. "...Какого фига?!" оказался раненый противник. Веселуха :-)
А почему нет? Подумаю, прикину. Мне кажется, что менее интересной игра точно не станет.

Блиииин! Ну пусть батл останется батлом. А Destruction пусть будет игрой с "северо-западом". Я не против ранений, я против дефибрилляторов и скатывания к откровенному педулову.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Операция "Destruction". Часть 2.

Сообщение Evil » 30 май 2011, 22:04

На счет медиков решайте... По поводу фиксированных точек миномета-правильная идея. А по поводу того что образуется педулово на очередной минометной точке-не забывайте,что помимо охраны миномета нужно еще искать к нему заряды,доставить их к миномету, обеспечить защиту командующего и ну мало ли что еще орги напридумывают :-): А все это требует бойцов. Так что полюбому где-то поимеешь,где-то потеряешь :-)
Кстати о медиках-чтобы не превращать игру в педулово на манер батлы,считаю достаточным введния более жестких ограничений для медиков как то:
1. Медик не может лечить сам себя
2. За один раз медик может поднять максимум 3 бойцов,после чего ему необходимо пополнить запас медикаментов на базе или пункте снабжения (патронный ящик)
Ничегонеделание - самое трудное в мире занятие. Самое трудное и самое духовное!
Аватара пользователя
Evil
Забанен
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 14:27
Город: Запорожье
Команда: "Darkside" Lima Co 3/4 Marines

Пред.След.

Вернуться в Игры Кузнеца

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron