24.11.Широкое. "Воскресный геноцид". Правила.

Модератор: Кузнец

24.11.Широкое. "Воскресный геноцид". Правила.

Сообщение Кузнец » 14 ноя 2013, 13:33

Этот топик для просмотра правил. Прошу ничего не писать. Вопросы/ответы в соседнем.viewtopic.php?f=64&t=2798
Если что то будет добавляться - будет выделено красным шрифтом.

"Воскресный геноцид".
Игра выходного дня со сценарием.
Дата проведения: 24.11.2013
Организаторы: Кузнец, Swey.
Заезд на полигон: с 9.00
Построение: 10.00-10.30. Считаемся, делимся, напоминаем правила. Разыгрываем базы.
10.30-11.00: развод по базам, ЦУ от командования, настройка связи и пр.мелочи.
Старт игры: 11.00
Финал игры: 16.00
Финальное построение: будет. Для разбора игры/претензий (не дай Бог)/ситуаций.
Взнос на игру: 20грн (10грн аренда полигона + 10грн орг. расходы) Сдается до построения.
Игротехники сторон (организаторы) – контролируют игровой процесс, дают вводные.

Игровые стороны.
Предварительно: РФ(СНГ)vs НАТО
Деление сторон по типу камуфляжа.
Точнее будет ясно на построении, при делении сторон.

1) Играем по правилам ФСУ + дополнения* + СИБЗ**.
Обращаю внимание игроков! По правилам ФСУ, скорость 130+5м/сек.
*Стрельба по сомалийски запрещена из любого вида страйк.оружия.
**Полный СИБЗ (каска + броня) дает бонус «контузия».
У организаторов будет хронометр. При подозрении на овертюн, будет контрольный замер.

2) БК и его пополнение.

Ограничения по боеприпасам:
Штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы - любое количество механ или один бункер*.
*Если у игрока одна механа - можно заряжаться в любом месте полигона.
Пулеметы, снайперки, шотганы – допускаются бункерные магазины.
Пополнение БК - только в Штабах.

3) Пиротехника.
Зона поражения гранаты – радиус 5 метров (правила ФСУ).
Граната подствольника – радиус 5 метров (6 шагов).
Растяжка – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (5 шагов).
Так же поражением считается попадание поражающим элементом на любом расстоянии.
Укрытием не считаются: трава,кусты,фанера и пр. не кирпично-бетонные конструкции.

4) «Штаб»
В штабе:
- оживают после респа, при касании своего флага рукой.
-заряжают БК.
-хранят в «сейфе» игровой хабар.

5) Респ. 10 минут
Находится вне игровой территории, рядом со штабом.
Время респа может быть сокращено до 5 минут, если сторона найдет компоненты устройства «Регенератор», соберет устройство и активирует его.

6) Ранения/контузии.
Действия «раненого/контуженного».
Значение термина «попадание» - одиночный шар или одна очередь любой длинны.
При попадании (ранение/контузия) ложиться не нужно (не июль месяц), достаточно присесть/стать на одно колено, громко и четко сообщить окружающим свой статус и поднять ствол вверх. Желательно сообщать статус громко, чтобы и противник слышал. Если Вас продолжают «морщить» - значит Вас не слышали.
При полном СИБЗ.
Зона поражения полная. Не имеет значения, было попадание в броню, каску или по телу.
Первое попадание – контузия. Срок 3 мин.
Второе попадание – ранение. Не оказали помощь в течении 3 мин - труп.
Третье попадание – убит.
Без полного СИБЗ.
Первое попадание – ранен. Не оказали помощь в течении 3 мин. – труп.
Второе попадание - труп.
Добивание контуженного/раненого разрешено. Рекомендуется короткими очередями или если цель рядом то из вторички/ножом.
Выматывать бинт целиком не надо, но не менее трех оборотов.
Организатор предоставляет бинты из расчета 2шт на игрока.
Внимание!!!
Парни, т.к. игра бюджетная и не имеет цели "заработать" денег, бинты будут закупаться по минимальному количеству заявленных.
Т.е. если Вы пишите в заявке "5-7 человек" бинты будут приготовлены на 5 бойцов.
Но при этом никто не запрещает игрокам иметь свой запас бинтов.


7) Игровая территория, передвижения, «закрытые зоны».
Играют: Общага+подвал, столовая+подвал, учебный корпус+подвал, спортзал.
Запрещено:
- Постройка баррикад на базах .
- Блокировать и закрывать коридорные, проходные двери.

Крыши не игровые!!! Не выходить, не лазить, не тусоваться!!!Четвертые этажи для "убиенных" онли.
Штабы традиционно располагаются на третьих этажах, а респы на четвертых этажах уч.корпуса и общаги.
На момент старта игры, часть лестниц в зданиях, входы в них и отдельные комнаты будут «заблокированы» замками + табличками «СТОП». Просьба не читерить, а искать ключи к замкам, чтоб открыть себе доступ в «закрытые секторы».
В «закрытых секторах» Вас могут ждать:
Компоненты устройства «Регенератор»
Ключи от других замков.
Ракеты.
Проходы по ранее недоступным лестницам.

8) Девайсы на игре.
Устройство «Регенератор»
Устройство сокращающее время респа на 50%
Состоит из нескольких компонентов.
Собранный девайс активируется игротехником и устанавливается под флагом своей базы. Является трофеем.
Замки и ключи к ним.
Замки блокируют проход в «закрытые зоны» и имеют оригинальный номер. Тот же номер, нанесенный на бирку, имеет ключ от этого замка. Для наглядности замок может использоваться с табличкой «СТОП» поясняющей, с какой стороны разрешается выход.
Таблички «СТОП».
Бумажная табличка, с надписью, нанесенной с одной стороны. Проход со стороны надписи разрешается, только если замок открыт ключом и снят. Выход с тыльной стороны таблички разрешен.
!!! Замки и таблички перемещать запрещено!!!
Ракеты (Арт.удар)
Разложены организатором в «закрытых секторах» игровой территории.
Сторона получившая ракету может нанести арт.удар по штабу противника. При этом все живые бойцы противника, находящиеся в штабе на момент пуска ракеты, считаются «убитыми» (не зависимо от наличия СИБЗ) и отправляются на респ, на отведенный срок.
Порядок нанесения арт.удара: бойцы нашедшие ракету докладывают своему командующему. Командующий докладывает координатору своей стороны, от которого получает информацию по точке откуда можно сделать запуск и времени запуска. Если порядок не соблюден – пуск ракеты считается холостым.
Эффективность арт.удара контролируется игротехниками.

9) Штурм базы.
На каждой базе будет табличка «флаг» с отрывными талонами.
При взятии базы отрывается один талон подтверждающий, что база противника была взята.
Талон нужно доставить и сдать координатору своей стороны.
Отрывной талон является трофеем, может быть перехвачен по пути следования. В этом случае штурм не засчитывается.
Скрывать нахождение талона у «мертвого» игрока запрещено. Предъявляется и передается дееспособным игрокам любой из сторон по первому требованию.

10) Рекомендованное организаторами снаряжение.
Ключи, компоненты девайса и ракеты будут разложены по полигону. Учитывая игровые подвалы, организаторы настоятельно рекомендуют игрокам иметь фонари. Подствольные, обычные, любые.
Если боец, из-за плохой оснащенности прозевает нужную вещь – это проблема бойца и его стороны.

Всем желающим Добро пожаловать!
Хорошей Вам игры, адекватного, сильного соперника и да не встретится Вам на пути МакЛауд! :-):
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: 24.11.Широкое. "Воскресный геноцид". Правила.

Сообщение Swey » 19 ноя 2013, 13:43

не срочно...
Яблоки - это наше всё
Аватара пользователя
Swey
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 май 2011, 14:21
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: 24.11.Широкое. "Воскресный геноцид". Правила.

Сообщение Кузнец » 21 ноя 2013, 11:45

Фото устройства "регенератор" и информационной таблички "СТОП".
"Регенератор" состоит из пяти деталей:
1) "Аккумулятор" (на фото желтый цилиндр с проводами). В игре их 4шт. Срок службы одного аккумулятора один час.
2) Блок управления (на фото с таймером и кнопкой вкл/выкл). В игре 1шт.
3) Основной блок (на фото большая черная коробка с мигалкой). В игре 1шт.
4) Кабель подключения аккумулятора к блоку управления. 1шт
5) Кабель подключения блока управления к основному блоку. 1шт.
Таймер считает,кнопка выключает,лампочка мигает.
Перепутать кабеля нереально.Разъемы разные.

Просьба девайс за провода не таскать, относиться к нему бережно и с уважением. :-):
Вложения
DSC05968111.jpg
DSC05965111.jpg
Это регенератор в сборе
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88


Вернуться в Игры Кузнеца

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron