Правила ДОПОЛНЕНЫ Сомали 2 Операция "Атланта" 22.06.2014

Модератор: Rorry [U.R.A.]

Правила ДОПОЛНЕНЫ Сомали 2 Операция "Атланта" 22.06.2014

Сообщение Rorry [U.R.A.] » 29 май 2014, 10:32

Правила
Игра проводится по ФСеУкраинским правилам http://airsoft.ua/content.php?r=1895 с поправками по ранениям, по поражению пиротехникой, поражению техники.
Боеприпасы и пополнение
- Ограничения по боеприпасам - любое количество механ
- Бункера на штурмовых винтовках запрещены
- Бункера допускаются только на пулеметы и снайперские винтовки
- Снайперские винтовки вне зависимости от мощности выхлопа допускаются только с заблокированным автоматическим огнем
- Пиротехника на основе корсар 4
- Пиротехника «Фугас» на основе корсар 5 выдается организаторами
- самостоятельно изготовленные девайсы на основе петарды Корсар 5 запрещены
- использование пиротехники в корпусе из пенофлекса запрещено из соображений экологии
- разбрасывание пустых пакетов от шаров по полигону и устраивание срача на месте стоянки
карается публичным порицанием на форуме . Мы ведь нормальные люди и не гадим где играем .

Вне зависимости от попадания поражающего элемента зоны поражения пиротехники:
Гранаты ручные – радиус – 3 метра (4 шага).
Гранаты подствольные – радиус 4 метра (6 шагов).
Растяжки – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (6 шагов).
Во всех случаях считается поражением попадание поражающим элементом на любом расстоянии.
Кусты укрытием не считаются.
Пополнение боекомплекта в т.ч. гранат для обоих сторон только на «Респауне» и в местах расположения ящиков с боеприпасами (ящиков, цинков) . Пополнение разрешено в радиусе 1 метра от ящика. Ящики с боекомплектом мобильные и переносятся по усмотрению командования сторон .

В случае фиксации игромастером прецедента использования бункеров, овертюнов, маклаудизма, читерства и прочей «нечисти» - "герои" будут «выставлены за дверь» без возвращения взноса.
С учетом предыдущего опыта все замечания организаторов будут озвучены на финальном построении с последующим оглашением на форуме.

Основная задача противоборствующих сторон - отыгрыш действий и задач моделируемых подразделений в условиях обозначенной местности .
Перед стартом игры будет проведен ХРОНОМЕТРАЖ всех игроков и вводные брифинги для командования и офицеров штаба.

«Штаб» - место, из которого Командующий руководит группировкой.
Штаб выносится, захватывается.
Респаун – оживление мертвого/раненого бойца и возвращение в игру. Респаун бывает быстрый и обычный. Быстрый респаун моментальный, обычный Респаун происходит каждые полные 30 минут (то есть независимо от того когда бойцы пришли вмертвяк, им разрешено централизованно ожить каждые 30 минут игрового времени , т.е например 14-00 14-30 15-00 15-30).
Место обычного респауна - «мертвяк» обозначено сигнальной лентой и будет указано для каждой из сторон организаторами. На мертвяке можно пополнить боекомплект и запасы воды, пищи.При наступлении ровного получаса/часа игрового времени, «бойцы оживают» непосредственно рядом с мертвяком и продолжают «боевые действия».
Место быстрого респауна - «госпиталь» будет указано для каждой из сторон организаторами. При попадании в «госпиталь»мертвого/раненого бойца«боец моментально оживает» и продолжает «боевые действия». Пополнение боекомплекта в госпитале невозможно.
Любые боевые действия в точках респауна и в радиусе 30м от них запрещены. Также запрещено пребывание живых игроков на территории мертвяка (при необходимости живой игрок на территории мертвяка становится мертвым и ждет респауна).


Ранения
Сторона Сомали
Поражение из штурмовой винтовки М4 и аналогов не совместимо с жизнью, в следствии отсутствия квалифицированной мед. помощи и оборудования в зоне боевых действий.
У сомалийцев нет раненых – только убитые. Поражением не считается попадание в оружие
и рикошет.Быстрый респаун сомалийцы проходят на территории мисси Красного Креста ,так как она им подконтрольна. Стандартный респаун проходит в огороженной сигнальной лентой зоне.
Убитый сомалиец может воспользоваться быстрым респауном только однократно, второе поражение необходимо отсидеть в стандартном респауне (то есть обязательно чередовать быстрый/обычный).



Сторона TF USA & NATO
В случае первого попадания (очередь , одиночный ) – наступает ранение . Вы можете только звать на помощь "Медика" любыми средствами.Медик при помощи наматывания бинта может остановить кровотечение. «Раненого» нужно отыгрывать обозначив красной повязкой (тряпкой). Перебинтованный «Раненый» может лежать или сидеть и считается подготовленным для эвакуации воздушным или наземным транспортом. Если раненный не перебинтован в течении 15 мин. с момента ранения , он умирает от потери крови и переходит в статус «УБИТ». Если «Раненый» встал в полный рост – он считается мертвым .
Перебинтованный «Раненый» должен быть доставлен в госпиталь для быстрого респауна, однако раненый может быть добит врагом при контрольном выстреле (или его имитации ) с расстояния менее 2 м, или с использование ножа, или путем касания рукой противника с комментарием «УБИТ» ( подразумевается – задушен)
Транспорт доставляет раненных в госпиталь (быстрый респаун ) , где он мгновенно выздоравливает.
Эвакуировать раненых изпод огня противника для оказания помощи можно, и даже почетно.


Контузия
Игрок в полном СИБЗе может вместо ранения получить контузию.
Первое попадание в игрока – контузия 3 мин. Игрок лежит на земле лицом вверх и не подает признаков жизни (разговаривать контуженным запрещено). СИБЗ после попадания считается поврежденным и от повторного попадания не спасает (то есть контузию можно получить только однократно в течение одной жизни).
Попадание в контуженого игрока - ранение (15 мин. – см выше)
Поражение пиротехникой игрока в СИБЗ на общих условиях т.е наступает смерть .

В процессе игры возможно применение «фугаса» с целью поражения техники, в случае подрыва транспорт и живая сила в радиусе 5 м. считается уничтоженной.

Транспорт игровой
Механик-водитель неигровой персонаж - подчиняется старшему группы десанта, имеет постоянную радиосвязь с организаторами.
частота связи первый канал FRS 462.5265
Транспорт НЕ ЗАХВАТЫВАЕТСЯ, может использоваться сторонами для транспортировки живой силы , подвоза боеприпасов , снабжения и огневой поддержки пехоты. Легко бронирован.
Поражается ТОЛЬКО пиротехникой
- ручными гранатами взрыв в радиусе не более 1м
-подствольными гранатами прямое попадание в транспорт или взрыв в радиусе не более 1м
-из гранатометов прямое попадание в транспорт
- растяжками взрыв в радиусе не более 1м
- фугасом взрыв в радиусе не более 5м

Гранаты не стоит бросать в саму машину – как правило рикошетит и взрывается дальше чем нужно – цельтесь на упреждение. Транспорт после поражения останавливается, выбрасывает белый флаг , включает аварийку.

Стоит на месте, дымит, после чего отправляется на «респаун», где сразу оживает.
Десант в течении 60 сек. обязан покинуть транспорт и дальше ведет бой. [/color]
Все, кто в течении 60сек. не покинул транспорт считаются «убитыми» [/color]
Десант в транспорте поражается из стрелкового оружия через бойницы
Транспорт двигается со скоростью не более 20 км/ч
Транспорт не захватывается - у каждой стороны свой
Внимание, по правилам ФСУ пулеметчик имеет право стрелять в противника на дистанции не менее 25м, это же правило действует и при стрельбе из транспорта. При нарушении пулеметчиками в транспорте минимально допустимой дистанции 25 м - пулемет снимается с игры , пулеметчик далее бегает со вторичкой


В целях безопасности – ЗАПРЕЩЕНО
- прятаться под транспортом
- использовать транспорт как ДОЛГОВРЕМЕННОЕ УКРЫТИЕ, находясь снаружи
- выпрыгивать и запрыгивать на ходу
- спорить с водителем
- стрельба из подстволов и гранатометов внутри помещений и транспорта

В распоряжении командования TF будет «вертолет» - его функцию будет выполнять УАЗ «Буханка»
«Вертолет» может быть поражен только комплексом «Стрела», который сомалийцам предстоит заполучить в процессе игры . Поражение будет засчитываться при выстреле из «Стрелы» ракетой в сторону вертолета с дистанции не более 50 м .
Стрельба из штурмовых винтовок и пулеметов по вертолету имеет смысл только с точки зрения поражения бортового стрелка



Все игровое оборудование предоставляется организаторами с обязательным проведением инструктажа по пользованию и ТБ.
Во время игры оборудование не передается третьим лицам. Игровое оборудование является собственностью организаторов. После игры оборудование сдается организаторам.
Перед тем как бросить камень в мой огород , подумай о том, что ты сделал для страйка в этом городе
Аватара пользователя
Rorry [U.R.A.]
Командир команды
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 08:28
Город: Запорожье
Команда: U.R.A.

Re: Правила Сомали 2 Операция "Атланта" 22.06.2014

Сообщение Rorry [U.R.A.] » 29 май 2014, 16:54

Вопросы по правилам , возможным косякам и затыкам пишем тут .
Флуд будет тереться без предупреждения .
За конструктив группа оргов выражает Вам искреннюю благодарность
Перед тем как бросить камень в мой огород , подумай о том, что ты сделал для страйка в этом городе
Аватара пользователя
Rorry [U.R.A.]
Командир команды
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 08:28
Город: Запорожье
Команда: U.R.A.

Re: Правила Сомали 2 Операция "Атланта" 22.06.2014

Сообщение Боба » 17 июн 2014, 23:32

Вопрос по ранению натовцев - если бойца ранили, но его перевязал медик, какие дальнейшие действия самого бойца? Он может продолжать игру или должен быть эвакуирован, и только после успешной эвакуации вновь может вступить в бой?
Аватара пользователя
Боба
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 23:18
Город: Запорожье
Команда: Фрилансер

Re: Правила Сомали 2 Операция "Атланта" 22.06.2014

Сообщение Den_SR » 18 июн 2014, 10:37

В случае попадания (очередь , одиночный ) – наступает ранение . Вы можете только звать на помощь "Медика" любыми средствами. Медик при помощи наматывания бинта может остановить кровотечение. «Раненого» нужно отыгрывать обозначив красной повязкой (тряпкой). «Раненый» может лежать или сидеть , если «Раненый» стоит в полный рост – он считается мертвым . «Раненый» может быть добит только при контрольном выстреле (или его имитации ) с расстояния менее 2 м. или с использование ножа или путем касания рукой противника с комментарием «УБИТ» ( подразумевается – задушен) Если раненный не будет эвакуирован воздушным или наземным транспортом в течении 15 мин. с момента ранения , он умирает от потери крови и переходит в статус «УБИТ»
Транспорт доставляет раненных в госпиталь (быстрый респаун ) , где он мгновенно выздоравливает.
Бинты на раненых мотать не обязательно , но для антуража можно.
Эвакуировать раненых из под огня противника для оказания помощи можно, и даже почетно.


Объясни по поводу медика? Если перевязал, что это дает? Если не перевязал, что будет?

Получается оживаешь только после посещения госпиталя? Просто на таких условиях нет смысла в эвакуации, проще по охранять раненого 15 минут чтобы он умер и пошел оживать на респаун, чем его эвакуировать теряя время, технику и людей...

п.с. или если медик перевязал, то тогда за 15 минут раненный не умирает и есть больше времени на доставку до госпиталя?
«The only easy day was yesterday»

Слава Україні - Героям Слава
Аватара пользователя
Den_SR
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:14
Город: Запорожье
Команда: внеком

Re: Правила Сомали 2 Операция "Атланта" 22.06.2014

Сообщение BANZAI » 18 июн 2014, 12:34

Думаю что эвакуация в госпиталь раненого , это лишнее.... Не..я всегда был за антуражность и за реалистичность, но в данном случае, это добавит лишнего брожения по полигону (тебя доставили в госпиталь, ты моментально ожил, и чешишь искать своих - ты ж в команде играешь). Ну и конечно, судя по регистрации, перекос не в "нашу" сторону, а еще и эвакуация. Через чур усложнено, для дневной игры. Такие задачи, хорошо идут на бОльших по игровому времени проектах. ИМХО.
Думаю с перевязкой бинтом, было б лучше, и играбельней.
Но....как скажут орги, так делать и будем.
Факт, что не фарт-но не факт, что по жизни.
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:45
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Правила Сомали 2 Операция "Атланта" 22.06.2014

Сообщение HaSeN [U.R.A.] » 18 июн 2014, 14:39

Дэн, ты все правильно понял. Раненый боец может вернуться в строй ТОЛЬКО через госпиталь или через мертвяк. Ни раненых ни убитых TF на вражеской территории не бросают! Это аксиома. Эвакуация раненых возможна на транспорте или вертолете, то есть в Ваших силах:
- запросить эвакуацию для раненых
- не допускать попадание раненых в плен
- планировать операции с учетом возможности эвакуации
- не плодить раненых если Вы видите что это бессмысленно, пусть лучше уйдут в мертвяк чем достаться врагу

По перевесу мы изначально планировали такое соотношение сил, численность любого местного населения всегда превышает численность ограниченного контингента, НО на Вашей стороне оснащенность, единое командование, техника, СИБЗ. Пользуйтесь этим максимально.
Аватара пользователя
HaSeN [U.R.A.]
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 13:22
Город: Запорожье
Команда: [U.R.A.] Запорожье

Re: Правила Сомали 2 Операция "Атланта" 22.06.2014

Сообщение leon777 » 18 июн 2014, 16:03

мое предложение по растяжкам для транспорта ! во время движения при срабатывание растяжки ни кто из экипажа на транспорте не сможет отследить точное расстояние до растяжки ! метр или больше .или меньше ! поэтому как вариант растяжка не для транспорта ! скажем для десанта на транспорте ! наехал на растяжку не вопрос десант должен покинуть транспорт за 60 сек ! а вот транспорт продолжает движение! и поражение гранатой ! к примеру гранатомет ! попадание в транспорт не вопрос а вот гранаты ! фугас не вопрос! предлагаю использовать связку гранат две- три штуки! и это не потому что в игре участвует мой транспорт ! я думаю это более антуражно !скажем для живой силы достаточно одной гранаты а вот для техники будь добр смотай гранаты и поражай не вопрос! но это всего-лишь предложение на обсуждение и усмотрение оргов!
leon777
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:47
Город: Запорожье
Команда: partizan

Re: Правила Сомали 2 Операция "Атланта" 22.06.2014

Сообщение Sid » 19 июн 2014, 08:17

Вопросы:
1.Насколько я понимаю, я как гражданский сомалиец могу ходить с оружием( с или без пристегнутого магазина) по своим гражданским делам по полигону и меня не будут трогать?
2.Игровые этажи 1-2 в зданиях?

Если ты с оружием - ты не гражданский . Янки, не ООН - у них приказ ...
Игровые 1-2 этаж и подвал для всех , 3 и 4 только для TF
PFC Sid Boyle
"The Gunfighters"
Alpha Co., 1/6th Infantry, Americal Division
SGT Sid Boyle
2/327th Infantry "No Slack" 101 AIRBORNE Division
Языковой барьер не распространяется на страны с одинаковыми языками (с) SPIRIT'sn
Аватара пользователя
Sid
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:22
Город: Запорожье-Кривой Рог
Команда: 2/327th Infantry 101 AIRBORNE Division

Re: Правила ДОПОЛНЕНЫ Сомали 2 Операция "Атланта" 22.06.2014

Сообщение Rorry [U.R.A.] » 20 июн 2014, 15:04

После проведения межкомандных консультаций правила отредактированы и дополнены .
Ключевые моменты выделены красным
Перед тем как бросить камень в мой огород , подумай о том, что ты сделал для страйка в этом городе
Аватара пользователя
Rorry [U.R.A.]
Командир команды
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 08:28
Город: Запорожье
Команда: U.R.A.

Re: Правила ДОПОЛНЕНЫ Сомали 2 Операция "Атланта" 22.06.2014

Сообщение BANZAI » 20 июн 2014, 16:22

Перебинтованный «Раненый» должен быть доставлен в госпиталь для быстрого респауна, однако раненый может быть добит врагом при контрольном выстреле (или его имитации ) с расстояния менее 2 м, или с использование ножа.

Для того чтоб добить раненого нужно подойти на 2 м, добивать с дистанции бесполезно?
Факт, что не фарт-но не факт, что по жизни.
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:45
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

След.

Вернуться в Rorry Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron