Zомбилэнд. Проклятая земля.

Модератор: Rorry [U.R.A.]

Zомбилэнд. Проклятая земля.

Сообщение Sid » 21 июл 2014, 12:35

Информация по игре:
В начале огромное спасибо Графу, собственно мы и готовили изначально эту игру( http://airsoft.ua/showthread.php?t=25365 ), но по независящим от нас причинам я не смог на ней присутствовать. Идея все-таки её провести меня не покинула и поговорив с Рорри, Хасеном и Гришей Остеоном, переделав сценарий под наши реалии, представляем:

Орг.состав: Sid Rorry Hasen O`Steon
Дата: ночь с 02.08.2014 на 03.08.2014
Полигон: ЗПТМ
Канва:
Судный день настал и вирус превращающий людей в ходячих мертвецов зашагал по планете. Правительство и ученые успели закрыться в своих подземных убежищах и организовать Ассоциацию Военизированных Демократическо-Республиканских Ученых Государств (АвдрУГ) , вне убежищ земля превратилась в арену для выживания разного рода остатков людей и зомби. Кто-то объединился в бродячие шайки грабителей, кто-то осел и образовал всевозможные поселки и города. Одно из таких поселений(Выживаново-4) являло собой религиозную секту Амишей, его особенностью было то, что после «всем известных событий» поселение ни разу не подвергался атакам зомби. ВНЕЗАПНО сектанты бесследно изсчезли, а город начал привлекать толпы зомби… Правительство это заинтересовало. Дабы не тратить свои драгоценные военизированные подразделения для изучения причин произошедшего в поселке, АвдрУГ объявило всем авантюристам, искателями приключений и прочим неоднозначным джентльменам удачи награду за любую информацию об источниках энергии в городе. Для более детального изучения на место недавних мистических событий присылается ученый исследователь. Его цель - узнать причины происходящего.

Задачи исследователя:

1. Узнать, что произошло накануне.

2. Узнать, что произошло в день исчезновения амишей.

3. Узнать, что пробудило амишей.

4. Устранить причину беспокойства амишей.

Задачи авантюристов:

1. Добыть себе «билет на двоих» в город-убежище АВДРУГ, выполняя поручения исследователя.

Задачи зомби:

1. Абыр, абыр, абырвалг… Мозгиии!!!!!111одинадин

Основные правила игры:

Зомби (lat. Zombus Vulgaris Mozgijralis) - cильные, быстрые, бесстрашные, опасные, а еще, сука, умные и, сука, хитрые. Да-да! Видимо, вирус выедает большинство участков мозга, но участки, отвечающие за эффективное выживание и поиск пищи остаются нетронутыми. Было замечено, что зомби способны устраивать засады, заходить с тыла, провоцировать, укрываться и использовать иные эффективные методы охоты, чтобы добраться до желанной человеченки, таким образом стремясь увеличить свою популяцию. Ввиду не до конца атрофировавшихся участков мозга, отвечающих за болевые ощущения, реагируют на серьезные повреждения, наносимые им, например, стрелковым оружием. Поэтому, иногда оказывается эффективным их просто отпугивать прицельными выстрелами, чем пытаться уничтожить.Ввиду повышенной живучести, определяемой количеством стикеров на игроке, имеют следующие правила поражения:
1. Холодным оружием два удара подряд уничтожают зомби вне зависимости от количества стикеров. Если удары нанесены не подряд , с паузой - они аннулируются
2. Стрелковым оружием: количество попаданий для уничтожения зараженного равно количеству стикеров на нем, но не меньше 3х.
3. Гранаты: взрыв гранаты в радиусе 3 м = 4 шага убивает зомби.(как и обычного человека) + 25 м2 в помещении без внутренних комнат
После каждой смерти зомби добавляется один стикер, но не более 8 штук. Чтобы понять, как должны будут вести себя игроки в роли "зомби" посмотрите фильм "28 дней спустя" или геймплей шутера "Left4Dead2". ВАЖНО!!! Зомби не могут разговаривать между собой на каком-либо языке. Рычание, мычание, урчание и всякие жесты им в помощь.

Выжившие (lat. Homo Sapiens Jopus Kazus) - самые массовые участники игры. Это простые люди, которые сумели выжить после катастрофы. Которые смогли избежать заражения, раздобыть оружие и найти силы бороться за свою жизнь. Одеты в простую гражданскую одежду, обычно ту в которой их застал апокалипсис: зачастую по их внешнему виду, можно определить, кем они были в обычной жизни. При себе могут иметь легкое стрелковое оружие или холодное. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге. Рации разрешены БЕЗ ГАРНИТУР. Фонарь только один на человека и тот организаторский. Так же у них могут быть гранаты. Самые легкопоражаемые персонажи. Правила их поражения стандартны: попадание одного шара, касание холодным оружием, взрывом гранаты в радиусе 3 м = 4 шага + 25 м2 в помещении без внутренних комнат , касание зомби.

Допустимое вооружение:

Все оружие из ниже приведенного списка, имеющее возможность ведения автоматического огня, используется только в одиночном режиме. Пистолеты: GBB, NGBB, AEP, Spring. Дробовики: Gas, Spring. ПП не допускаются. Даже Куртц. Стрельба только в одиночном режиме естественно. Штурмовые винтовки и снайперские винтовки: Spring (со скоростью вылета не более 120 м/с), повторяю ТОЛЬКО spring(рынок Анголенко ими завален). Травмобезопасная(!), повторяю: Травмобезопасная(!) имитация холодного оружия: топоры, булавы, дубины, нунчяки, цепы и пр. Резиновая имитация ножей, пластиковая имитация катан, мечей и пр. Шишки на палке обмотанные скотчем не канают. Должен быть антуражный вид. Любой игрок может иметь при себе сколько угодно экземпляров оружия. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге (то есть нельзя иметь два АЕПа). Убедительнейшая просьба не стрелять в голову и пах без крайней необходимости. Давайте сделаем это негласным правилом на данном проекте. Боезапас организаторов. В начале игры игрок может и меть при себе две СВОИХ гранаты. Остальное зарабатывается по ходу.

Жетоны:

Каждый выживший должен иметь с собой жетон (читай: "мозг"). Отсутствие на вас жетона (потерял, променял, прое, забыл), говорит о том, что вы зомби. Жетоны выдаются перед началом игры при прохождении регистрации игроков. Зомби, в свою очередь, стремятся заполучить эти жетоны, чтобы выйти из зомби (для этого им нужен "мозг"). Если вас "покусал" зомби, не спешите в "зомбятник", постойте, досчитайте до 30 и только после этого можете спокойно идти перевоплощаться. За эти 30 секунд зомби, который вас сожрал должен успеть снять с вас жетон. Если же этого не произошло, сдадите свой жетон в "зомбятнике" в обмен на "униформу"
Игровая механика:

Сосредоточьтесь! Еще немного. Глобальная задача ученого: узнать, что происходило накануне в Выживаново-4. Для этого, он отправляет выживших в город за информацией, которая ему необходима. За информацию ученый платит "спецбоеприпасом"(шары либо одна граната) и, может быть, хитрыми пробирками. Глобальная задача выживших: раздобыть себе "Билет на двоих" в лучшую жизнь - убежище АВДРУГ. Для этого нужно собрать комплект из 8 разных пробирок, они получат "вакцину", имея которую, их увезут в убежище. Порция вакцины рассчитана на двух человек. Как это выглядит: в городе есть самые разные локации. Например: "столовая". Заинтересованным в добыче пробирок и шаров людям, ученый дает задачу: "Узнайте, какие дни в столовой рыбные, а какие котлетные". Очевидно, что нужно посетить столовую и найти там расписание работы заведения. Получив задание игроки определяются, знают ли они, где находится данная локация или нет. Если знают, то могут отправиться за информацией самостоятельно. Если нет-то ищут!=)) Предоставивший информацию ученому, получает соответствующую награду. И т. д. Убедительная просьба ничего с полигона не брать, не перемещать и не выносить, если на это вам не было явно указано ученым.

Игровые ценности и гоп-стоп:

Из вышесказанного должно быть ясно, что ценностями являются "спецбоеприпас" и "пробирки". Если вас убили (именно убили, а не зомбировали), стоите и считаете до 30. После этого, если к вам не подошел кто-либо из "человеков", отправляетесь в "мертвяк". Если же подошел, то по его требованию вы должны отдать ему одну пробирку или половину "спецбоеприпасов". Нечетное количество делится в бОльшую сторону. То есть, если у вас три "боеприпаса", то отдаете ему два. Если у вас один, то - один. Если семь, то - четыре. И так далее. Просьба не жульничать и не делать схроны. Замеченные будут жестоко расстреляны карательным отрядом, а схрон отслежен и разграблен. Будете потом плакать и с ноля начинать. Если же вас, имеющего ценности, захавали зомби, то никому вы ничего не отдаете, кроме, естественно, жетона (мозга). Вроде все, если будут дополнения, припишу сюда и сообщу о них в сообщении. Все вопросы, непонятки и прочие замечания по механике и правилам просьба излагать сюда. Будем мусолить.

ye.jpg
ye.jpg (54.34 КБ) Просмотров: 7151


Прапорщик - он же Григорий - персонаж игровой, но неприкасаемый , грабить и есть его нельзя , грабить и есть его клиентов
можно
Стики у зомби виртуальные , каждый зомби запоминает сам сколько у него стиков и считает попадания.
Зомби - мастера могут разговаривать между собой , начинают игру с одного стика , могут сразу передвигаться бегом.
Зомби не могут разговаривать между собой ( исключение слово "мозги") , начинают игру с одного стика , передвигаются бегом только при получении 4-го стика, до этого ходят ОБЫЧНЫМ шагом.
Когда Вас съели , Ваши действия
- отыгрываете труп, считаете до 30
- отдаете мозги тому кто съел
- идете в зомбарий отмечаться
- в зомбарии 10 мин. на вхождение в образ
- вперед "за мозгами"
- зомби который съел ( кроме мастеров , они вечные ) - идет к ученому на человечий респ
- отмечается у ученого
- через 10 мин получает задачу в качестве живого человека и идет на квест
- или может остаться зомби сожрать еще одного человека ( но не более ) потом идти оживать
- все излишки мозгов сдаются ученому
- человек, которого мочканули люди
- считает до 30
- делится хабаром
- идет в человечий респ на 10 мин.
PFC Sid Boyle
"The Gunfighters"
Alpha Co., 1/6th Infantry, Americal Division
SGT Sid Boyle
2/327th Infantry "No Slack" 101 AIRBORNE Division
Языковой барьер не распространяется на страны с одинаковыми языками (с) SPIRIT'sn
Аватара пользователя
Sid
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:22
Город: Запорожье-Кривой Рог
Команда: 2/327th Infantry 101 AIRBORNE Division

Re: Zомбилэнд. Проклятая земля.

Сообщение Cornelius » 21 июл 2014, 13:01

Джентльмены, в плане оружия рекомендую заглянуть в Ашан или Амстор, раньше там наблюдались сабли типа поролоновых цена варьируется от 30 до 70 грн. вроде
Аватара пользователя
Cornelius
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:02
Город: Запорожье
Команда: ROYAL'S

Re: Zомбилэнд. Проклятая земля.

Сообщение Fermer » 21 июл 2014, 19:05

1 сантехник или не сантехник готов участвовать. Регистрация где?
На днях откроем, следите за темой
Честь имею
Аватара пользователя
Fermer
Командир команды
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:16
Город: Запорожье
Команда: 3./PzGrenBtl 411 "Nashorn"

Re: Zомбилэнд. Проклятая земля.

Сообщение -=Wilson=- » 21 июл 2014, 20:32

получается если я бью зомби то он в этот момент отрывает у себя стикеры?
PVT J.J. Wilson
2/327th Infantry "No Slack" 101 AIRBORNE Division
Аватара пользователя
-=Wilson=-
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:55
Город: Запорожье
Команда: 2/327th Infantry 101 AIRBORNE Division

Re: Zомбилэнд. Проклятая земля.

Сообщение leon777 » 21 июл 2014, 21:30

машинку на игру можно взять без пулеметов только как транспорт??? это так вопрос на засыпку!
Игра без транспорта,
могу допустить только такой

6388923_small.jpg
6388923_small.jpg (125.78 КБ) Просмотров: 7026
leon777
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:47
Город: Запорожье
Команда: partizan

Re: Zомбилэнд. Проклятая земля.

Сообщение -=Wilson=- » 21 июл 2014, 21:50

Было бы не плохо...)
PVT J.J. Wilson
2/327th Infantry "No Slack" 101 AIRBORNE Division
Аватара пользователя
-=Wilson=-
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:55
Город: Запорожье
Команда: 2/327th Infantry 101 AIRBORNE Division

Re: Zомбилэнд. Проклятая земля.

Сообщение Fuchs » 21 июл 2014, 23:19

Як цікаво :-): Интересно услышать более подробно о времени начала игры и взносах, вот.
Нужно немножко набраться терпения и подготовить для себя костюм персонажа, вот.
Если ты плюнешь на коллектив, коллектив утрётся. Но если коллектив плюнет на тебя, то ты утонешь.
Аватара пользователя
Fuchs
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:24
Город: Запорожье
Команда: SF "Caiman", US NSW

Re: Zомбилэнд. Проклятая земля.

Сообщение kig » 22 июл 2014, 06:18

leon777 писал(а):машинку на игру можно взять без пулеметов только как транспорт??? это так вопрос на засыпку!

А где там ездить и куда?

Поддерживаю еще вопрос по поводу поражение зомби. Распишите плз как именно должен действовать зомби когда в него попадают? в памяти считать сколько раз в него попали и потом останавливаться и отрывать стикеры?

Зомби антуражно ест и считает попадания , если таковые еще имеются.Если количество попаданий равно или превысило количество стикеров на зомби , он считается убитым и отправляется в зомбятник на прокачку за стикером.
Жертва после первого касания зомби не имеет право отстреливаться или оказывать сопротивление. Всех кто будет хитрить, читерить или косячить - мы просто недопустим к следующему проекту без объяснений...
Аватара пользователя
kig
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:14
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Zомбилэнд. Проклятая земля.

Сообщение Rorry [U.R.A.] » 22 июл 2014, 10:00

готовьте костюмы персонажей , где и кого на рабочем месте застал апокалипсис - делайте игру красочней , вы стараетесь для себя в первую очередь !
9tdrJn057qk.jpg
9tdrJn057qk.jpg (29.01 КБ) Просмотров: 7023
Перед тем как бросить камень в мой огород , подумай о том, что ты сделал для страйка в этом городе
Аватара пользователя
Rorry [U.R.A.]
Командир команды
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 08:28
Город: Запорожье
Команда: U.R.A.

Re: Zомбилэнд. Проклятая земля.

Сообщение Rorry [U.R.A.] » 22 июл 2014, 12:22

Это Зомбилэнд в котором я участвовал http://vk.com/album51108568_160090829 черпайте креатив ведрами !!!
Перед тем как бросить камень в мой огород , подумай о том, что ты сделал для страйка в этом городе
Аватара пользователя
Rorry [U.R.A.]
Командир команды
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 08:28
Город: Запорожье
Команда: U.R.A.

След.

Вернуться в Rorry Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron