QR ZONE 2 Война Фаертимов

Модератор: Rorry [U.R.A.]

QR ZONE 2 Война Фаертимов

Сообщение Rorry [U.R.A.] » 22 авг 2014, 15:09

Чтобы выходные не пропали зря и телодвижения по согласованию мероприятия на Широком не были лишними
приглашаю всех желающих на файертимы

Приглашаются КОМАНДЫ.
Внекомы под поручительством команд и в их составе. Также могут формировать свои группы, но при условии, что в их составе будет игрок со стажем.

Взнос 30 грн.

Канва
Самое ценное для победы в войне - информация
QR ZONE дает информацию , но не легко и не всем , многие получат ее ценой собственных ушей.

Цель игры
Найти «Чекпойнты» с информацией, отсканировать все QR коды и набрать максимальное количество баллов

Формат Файертимы - это отработка командных действий, ориентирование на местности, слаженность работы, в составе именно своей команды.
Внекомы смогут присмотреться к командам, играя в их составе. Это поможет им определиться с выбором.
И главное, вы сможете проверить эффективность командных тренировок!

Движок:
Играем своими командами. Не зависимо, сколько бойцов в вашей команде.
Играем каждая команда за себя и против всех.
У всех бойцов есть по пять жетонов (УШЕЙ) и по два бинта.
У убитого бойца можно забрать жетон (УХО). Подойдя к нему не позднее 10 минут после его смерти. Забирать у своего товарища жетон нельзя(УХО). Если товарищ погиб, и вы не подпустили к нему противника на протяжении 10 минут, он просто рвет свой жетон (УХО). Но трофеем он не становится.
Победителем становится тот, у кого к моменту окончания игры будет максимальное количество баллов + большее количество трофейных жетонов (УШЕЙ).
На полигоне будут расположены точки «Чекпойнты». На них будут расположены QR коды с информацией о количестве баллов на чекпойнте .

На некоторых точках будет разрешена дозарядка (пополнение БК).
Будут точки специально для пополнения БК.
На некоторых точках будут боеприпасы для всех видов вооружения, а на некоторых только для пистолетов. Точек для пистолетов будет больше.
Придя на точку, будет необходимо сделать отметку о времени посещения точки и взять жетон в коллекцию.
Повторное посещение одной и той же точки возможно только при условии посещении всех контрольных точек.
Посещать точки не обязательно. Можно выбрать другую тактику. Но засады возле КТ запрещены.
Очередность посещения точек не регламентировано.

Правила
Бое комплект.
1.1 - Бое Комплект. Для штурмовых винтовок и ПП – 4 (ЧЕТЫРЕ) механы. Если у вас механы 120 шаров и более, то ТРИ механы.
Пулемет – Один полный бункер на игру или 4 механы (досыпать шары в бункера запрещено).
Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде .
Количество пулеметов в отряде ограничено – не более одного пулемета на 5 человек, если в составе команды есть пулемет, а количество бойцов менее пяти, пулеметчик может быть допущен к игре.
Снайпера – без ограничений, стрельба только одиночными
Пистолеты – любое количество магазинов.
Гранаты: 4 штуки на человека. Пополняются на соответствующих точках.
1.2 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами. Брать у убитых и раненых, пленных БК, но только с их согласия и последующей компенсацией. Любое пересыпание шаров запрещено.
1.3 - После оживления, боец (бойцы) оживает с тем же количеством БК с каким умер.

Защита.
2.1 - Каска и бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным.
2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, и в течение 5 минут МАШЕТ красной тряпочкой. По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый.
2.3 – При попадании в незащищенную часть тела во время контузии, контузия переходит в статус ранения.
2.4 - Добить, взять в плен контуженного можно, так же как и раненого (смотреть ниже) только не требует перевязки.
2.5 – Бронежилетом считается - оригинал или реплика бронежилета, который по своим задачам и свойствам является бронежилетом и в оригинале используется как бронежилет.
Чехол бронежилета – не бронежилет, если в нем нет имитаторов пластин из любого материала и его вес менее трех кг.
Каска без бронника работает, но при соответствии моделированию и наличии на бойце хотя бы разгрузки.

Ранения.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют, до того момента покат он не накрылся красной тряпочкой. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, зовет на помощь.
Если после того как боец идентифицировал себя как «истекающий кровью» в него попадают повторно, боец «умирает».
3.2 - В течение 5 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать конечность. Если в течение 5 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови. Раненного можно перемещать. Но только волоком или на себе.
3.3 - После перевязки боец может вести бой.
При попадании в перевязанного бойца он вновь переходит в статус истекающего кровью (накрывается красной тряпкой) и требует повторной перевязки.
3.4 - Перевязанный боец может продолжать игру. Количество ранений ограничивается количеством бинтов у команды.
Использовать один бинт на двоих, запрещено. Бинт должен выматываться полностью!

Медицина.
Каждый боец имеет при себе два индивидуальных перевязочный пакета (ИПП). Может его использовать на себя, товарища или противника. ИПП в течение игры не пополняется.
Перебинтованным (вылеченным) боец считается если вымотан весь бинт на любую из конечностей. Если будет вымотан не весь бинт –это будет считаться нарушением со всеми вытекающими….
Убитые и скончавшиеся.
4.1 –Боец может умереть потеряв много крови (не оказана помощь в течении 5ти минут) И если его добили после того как он накрылся красной тряпочкой.
4.2 – Если боец был «убит»: Убитый одевает белую повязку на голову. Находится на месте смерти 15 минут.
Оживает по истечении времени, на расстоянии от противника или в месте обеспечивающем невозможность ведения прицельного огня т.е. без вариантов читерства
Группа может оставить «убитого» и продолжить рейд. В этом случае оживший боец догоняет группу или связывается с ней и идет к месту встречи.
Указывать место встречи или маршрут «убитому» запрещено, до его оживления. Можно оговорить место сбора заранее.
Так же группа может ожидать оживления товарища, или нести его (вести его под ручки нельзя).

Радиосвязь.
На первом канале будет связь с организатором. В случае отсутствии радио связи с оргами (малая мощность радиостанций) можно связаться по телефону 0503416185 или 0978501711

Разведка и прослушка радиочастот разрешена.
Ставить помехи и умышленно мешать переговорам запрещено.
Можно пытаться дезинформировать противника.
Пленение.
5.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен.
5.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным.
5.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем.
5.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться.
Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У.
5.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена.
5.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов.
5.7 - Пленный может конвоироваться и следовать с группой, может быть расстрелян, и получить статус убитого, а может перейти на сторону противника,
Разрешено использовать пленного для переноски раненых и убитых, но только в том же объеме, как и бойцы группы.
5.8 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами), на артефакты и так далее.
5.9 – Максимальное время удержания в плену 0,5 часа.

Снабжение, инвентарь.
Игра бюджетная.
Перевязочные материалы из расчета два бинта на человека привозите сами (для экономии разрешено разрезать бинт пополам, не по длине).
Красный платок – Игроки привозят сами. Размер не меньше 30 на 30 см.
Жетоны именные, готовят сами игроки. Форма жетона произвольная.
Карты полигона будут выложены в теме. Можете распечатать в том качестве в котором вам понравится.
Каждый боец должен иметь часы.

Разрешено применение пиротехники только в ЗДАНИЯХ .
Подстволы в здании запрещены - правила по использованию оговорим по месту если подстволы будут на игре.
Растяжки – приравниваются к гранатам по количеству и используются на усмотрение игроков .
Зона поражения гранаты – радиус – 3 метра (4 шага).
Граната подствольника – радиус 4 метра (6 шагов).
Растяжка – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (6 шагов).
Во всех случаях считается поражением попадание поражающим элементом на любом расстоянии.
Кусты укрытием не считаются.
Сбор на полигоне – с 9.00
10.00 построение.
10.30 старт игры.
16.00 конец игры
16.10 финальное построение, подведение итогов
Правила взяты с игры Война Фаертимов «Город смерти» 17 июня 2012г. viewtopic.php?f=37&t=2168 ( Согласовано с автором )
Регистрируемся здесь.
Перед тем как бросить камень в мой огород , подумай о том, что ты сделал для страйка в этом городе
Аватара пользователя
Rorry [U.R.A.]
Командир команды
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 08:28
Город: Запорожье
Команда: U.R.A.

Re: QR ZONE 2 Война Фаертимов

Сообщение Rorry [U.R.A.] » 22 авг 2014, 15:11

Для полноценного прохождения Чекпойнта в команде должен быть минимум один гаджет с установленным сканером QR кодов и берите с собой фонари - подвалы игровые
Перед тем как бросить камень в мой огород , подумай о том, что ты сделал для страйка в этом городе
Аватара пользователя
Rorry [U.R.A.]
Командир команды
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 08:28
Город: Запорожье
Команда: U.R.A.

Re: QR ZONE 2 Война Фаертимов

Сообщение olexa » 22 авг 2014, 17:01

Мародёры
4
Скорость Агрессия Скрытность
Аватара пользователя
olexa
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 22:53
Город: Запорожье
Команда: Мародеры

Re: QR ZONE 2 Война Фаертимов

Сообщение Rorry [U.R.A.] » 22 авг 2014, 17:53

транспорт от глинки 3 свободных места
050 486 81 87 Владислав
Перед тем как бросить камень в мой огород , подумай о том, что ты сделал для страйка в этом городе
Аватара пользователя
Rorry [U.R.A.]
Командир команды
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 08:28
Город: Запорожье
Команда: U.R.A.

Re: QR ZONE 2 Война Фаертимов

Сообщение Rorry [U.R.A.] » 22 авг 2014, 17:53

команда U.R.A. - 4 человека
Перед тем как бросить камень в мой огород , подумай о том, что ты сделал для страйка в этом городе
Аватара пользователя
Rorry [U.R.A.]
Командир команды
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 08:28
Город: Запорожье
Команда: U.R.A.

Re: QR ZONE 2 Война Фаертимов

Сообщение Swey » 23 авг 2014, 12:33

TF-88
1
:-):
не срочно...
Яблоки - это наше всё
Аватара пользователя
Swey
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 май 2011, 14:21
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: QR ZONE 2 Война Фаертимов

Сообщение WhiteDog » 23 авг 2014, 22:33

+1 :-):
Аватара пользователя
WhiteDog
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 18:33
Город: Запорожье
Команда: РМС «Contractor*s Group Zero»

Re: QR ZONE 2 Война Фаертимов

Сообщение Schura » 23 авг 2014, 22:58

+1 :-):
Schura
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 13:20
Город: Запорожье
Команда: внекомандник


Вернуться в Rorry Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100
cron