Корпоративный войны. Эпизод первый: «HELLCITY»

Игры от хозяев полигона "Широкое"

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

Сообщение Swey » 26 июн 2012, 21:20

Mel писал(а):Однако команду в 10 человек и с двумя пулеметами еще поискать надо и плюс растянуть ее на две лестницы (но правда без пополнения БК), то не факт что на долго хватит. Ну или готовим тактические щиты :-):

Как сказать. Растягивать не надо, а попарно посадить на ключевых точках лестницы ( тем более есть готовые укрытия) и вуаля.
Тем более если есть 10 человек в наличии и радиосвязь у всех - значит есть резерв на смену ( для пополнения боекомплекта)
не срочно...
Яблоки - это наше всё
Аватара пользователя
Swey
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 май 2011, 14:21
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

Сообщение Кузнец » 26 июн 2012, 21:26

Mel писал(а):Однако команду в 10 человек и с двумя пулеметами еще поискать надо и плюс растянуть ее на две лестницы (но правда без пополнения БК), то не факт что на долго хватит. Ну или готовим тактические щиты :-):


А давай как нибудь "на характер" попробуем. Мы пробовали. А ты? :-):
С тактическими щитами, все как положено. Правда на пистолетах. Соотношение делали 1/3 обороняющих против 2/3 атакующих. Результат интересен? Из 9-10 схваток на этаж, зашли 1(один) раз! Так это без приводов и пулеметов.
А щит не панацея. Я уже писал, что щит мало иметь, с ним надо уметь.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

Сообщение Mel » 26 июн 2012, 21:39

Кузнец. Для начала его надо иметь :-):Пробовали, согласен с первого раза не впечатляет, но всегда можно повторить))
Swey. У нас в командах на играх в среднем по 4-6 чел., если не объединяться
Аватара пользователя
Mel
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 22:46
Город: Запорожье
Команда: Черный Песец

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

Сообщение Icelop » 26 июн 2012, 21:43

Марций писал(а):Задача каждой оперативно-тактической группы – захватить и по возможности сохранить груз до момента эвакуации. Точка эвакуации будет сообщена за 15 мин до окончания игры, той команде, у которой в этот момент окажется груз,

Собственно, откуда моя команда будет знать, что груз у этой команды?
Ходим, бродим, педулимся между собой. Обыскиваем убитых, допрашиваем раненных.
И только убив всех на полигоне по нескольку раз, путем вычисления, определим, у кого груз. После этого начинаем поиски, естественно, как уже писалось выше, команда укрепляется, и удерживает груз за баррикадами (дотами). По опыту мы знаем, что штурмовать укрепленное здание силами одной команды безыдейно, это страйкбол, а не реал. Гранаты не контузят, рикошет, и кирпичная крошка не ранят.
На прошлой игре, было 4 (четыре) чекпойнта, 11 (одиннадцать) конвертных заданий для выполнения которых нужно было куда то идти, что то искать. Точки пополнения БК.
И конечно было всеми любимое развлечение, коллекционирование «ушей».
Тут же мы имеем смесь, «войны файертимов» и «Общаги» только с одним девайсом целью.
Правда, еще можно взять идею с тех же файертимов, что, мол, девайс радиоактивный, и его нужно перемещать постоянно. Допустим не более 20 – 30 минут в одном здании. Тогда шанс есть.
Ни в коем случае не пытаюсь обломать начинания, просто имея определенный опыт, вижу явные баги. Лучше указать на них и исправить их, чем молча проигнорить игру.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

Сообщение САРГОН » 27 июн 2012, 09:41

Из правил убрал бы только это: "Вступать в сговор с другими командами /-/ запрещено."

Засела одна хитрая команда с грузом в здании - пожалуйста, объединяйтесь, штурмуйте.
"А где тут руль?" - спросил Гагарин.
Аватара пользователя
САРГОН
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:51
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

Сообщение BANZAI » 27 июн 2012, 10:24

Я тоже согласен, что движок надо "дополнять". Не потому что мы под себя хотим переделать, или нам так хочется, а потому что игра получиться не интересной и все труды пойдут насмарку.
Я видел те укрепления которые пацаны там настроили и уверен там будут затыки. Стенка с "дыркой" через которую стреляют- не штурмуется :-) А этих "дырок" там чересчур много.....
Непонятен момент - контуженые, раненые и убитые - ВСЕ накрываются красными тряпками. Вы представляете сколько "криков боли" там будет??? Непонятка 100%.

P.S. Короче вносим конструктив и делаем конфетку. :-ok-:
Факт, что не фарт-но не факт, что по жизни.
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:45
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

Сообщение Jeka » 27 июн 2012, 10:33

а после того как штурмонули как делить груз на 2 или 3 команды, и кто пойдет первым учитывая что потери команды идущей впереди выше?
по поводу штурмонуть засевшую в укреплениях команду согласен, но еще не забывайте что в спину зайдут друге желающие и такая карусель будет до конца игры.
Аватара пользователя
Jeka
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 09:42
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

Сообщение САРГОН » 27 июн 2012, 10:41

Jeka , так в этом-то и всё веселье! :-)
"А где тут руль?" - спросил Гагарин.
Аватара пользователя
САРГОН
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:51
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

Сообщение Zigzag » 27 июн 2012, 14:04

Согласен с Кузнецом. Команда сядет в глухую оборону, которую расковырять силами одной штурмующей стороны будет невозможно, и останется оставшимся только тупо педулиться друг с другом где-нибудь неподалёку, чтоб отбить свои затраченные бабки. Силами двух команд с двух входов это теоретически возможно, но не одобрям-с организаторами, так как это уже подпадает под статью 117, часть 3д Игрового Кодекса СК Запорожья - "Штурм, совершённый несколькими вооруженными группами лиц по предварительному сговору без злого умысла, либо одной группой, но совершённый с особым цинизмом".
А без сговора согласовать действия сложно.
ВоскресенИе - оживление после смерти.
ВоскресенЬе - день для игры в страйкбол.
Аватара пользователя
Zigzag
Grammar Nazi
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 15:34
Город: Запорожье
Команда: Фас!

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

Сообщение Кузнец » 27 июн 2012, 14:29

На таком полигоне должны быть задействованы каждое здание, каждый этаж. Задачи группам должны ставиться таким образом чтобы каждая из групп посетила каждое из зданий минимум один раз. Игровой движок не должен давать возможности группам "сесть на сраку" в одном месте и бесстрашно там сидеть. Есть идеи и мысли. Готов поделиться на межкоме.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Пред.След.

Вернуться в Полигон "Широкое"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100
cron