Корпоративный войны. Эпизод первый: «HELLCITY»

Игры от хозяев полигона "Широкое"

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

Сообщение Greshnik » 27 июн 2012, 16:28

Может если вместо одного груза сделать 15 маленьких и раскидать по полигону то ситуация поменяется, по крайней мере нужно собрать большое количество груза перед тем как засесть обороне, в конце победила у кого больше всего груза!!
Аватара пользователя
Greshnik
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:53
Город: Запорожье
Команда: USN SEALS TEAM 10

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

Сообщение Марций » 27 июн 2012, 19:14

Всем большое спасибо, кто критиковал и делал замечания моей работе. Ценю. Отдельное спасибо Кузнецу и Ицелопу. Если понадобятся какие-то пояснения, я с радостью их предоставлю.

Тема отредактирована, внесены поправки, учтены пожелания. Работаем)
Марций
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 19:23
Город: Запорожье
Команда: МЕЧ

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

Сообщение Кузнец » 27 июн 2012, 22:24

Те поправки которые были внесены ничего не меняют.
1) Увеличение носимого БК 6 на 8 магазинов - в чем смысл? И ради бога объясните при чем тут "обусловлен реальными массогабаритными размерами (средний вес магазинов..." и тд и тп ? Это обычный страйкбол, даже не АРВ, игра с игрушечными автоматиками, 6мм шариками и картонными гранатами.
2) Загадочное заявление о том , что занявших оборону в здании вынесут загадочные бандюки - Вам не кажется что подобное заявление слишком ...самоуверенно? Они что "не убиваемые" (читай маклауды)? Так вроде не должны отличаться от остальных. Если для них какие то уникальные условия поражения - то почему это не прописано в правилах?
3) По "раненым, контуженным и убитым" все осталось как и было. Все три типа игроков "падают на землю и пять/пятнадцать минут находятся в горизонтальном положении, укрывшись куском красной ткани". За 15 минут "мертвый" может нахвататься шаров на весь оставшийся сезон. Для чего это надо?
И последнее. Мужики менять надо что то в движке игры, а не в мелочах. В том виде какой есть сейчас этот проект очень "сырой". Собрать людей, дать немного отредактированные правила с других проектов, дать один на всех ящик и сказать "поехали" - этого мало чтоб сделать игру.

Небольшое пожелание: если текст будет в дальнейшем редактироваться/дополняться (если будет) то добавленное выделяйте плз другим цветом шрифта.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Корпоративный войны. Эпизод первый: «HELLCITY»

Сообщение Марций » 05 июл 2012, 22:43

Уважаемые читатели форума! Простите, что с опозданием, сообщаю, что все замечания были учтены. Движок играбелен, прошу регистрироваться.
Марций
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 19:23
Город: Запорожье
Команда: МЕЧ

Re: Корпоративный войны. Эпизод первый: «HELLCITY»

Сообщение Кузнец » 06 июл 2012, 09:02

Мысли вслух.
Когда слушаешь разговоры на межкоме то только и слышно "игр побольше, сценарных, интересных, динамичных и всяких"... По итогу имеем игру на Широком в воскресенье и сбор народа на педулово на песках на Южном.
И в чем смысл братцы?
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Корпоративный войны. Эпизод первый: «HELLCITY»

Сообщение KEP » 06 июл 2012, 12:26

Полностью поддерживаю Серегу. Перестаю понимать наших страйкболстов.
Аватара пользователя
KEP
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 03:38
Город: Запорожье
Команда: МЕЧ

Re: Корпоративный войны. Эпизод первый: «HELLCITY»

Сообщение Zigzag » 06 июл 2012, 13:26

Флудить начали...
Просто есть люди, которые по своим каким-то тараканам в голове не ездят на игры Ицелопа, есть такие, кто к Кузнецу не едет, кто-то Рорри не жалует. Может кому-то ваша компания не нравится? Ей Богу, не хочу обидеть, вы мне ничего плохого не сделали, да и людей таких не знаю, просто сделал предположение.
ВоскресенИе - оживление после смерти.
ВоскресенЬе - день для игры в страйкбол.
Аватара пользователя
Zigzag
Grammar Nazi
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 15:34
Город: Запорожье
Команда: Фас!

Re: Корпоративный войны. Эпизод первый: «HELLCITY»

Сообщение Кузнец » 06 июл 2012, 14:40

А чего флудить? Тема обсуждений, предложений и пр. информации по игре. Движок прописан, правила устаканены, регистрация открыта. Но мы то говорим о предстоящей игре, так что флуда тут нет.
По теме. Думаю вопрос скорее в сезоне отпусков. А кому не нравится наша компания... Ну так приехали бы и поймали в прицел, мы же не против :mi_ga_et:
Хотя "Южный" это тоже уровень. :-):
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Корпоративный войны. Эпизод первый: «HELLCITY»

Сообщение Yorg » 06 июл 2012, 15:29

Странно, всегда считал воскресные пострелушки во время крупных игр, как развлечение для тех, кто по каким то причинам не может поучаствовать в нормальной игре. :)
Аватара пользователя
Yorg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:47
Город: Запорожье
Команда: SF "Caiman", Bravo sqd, Echo plt, 10 ST

Re: Корпоративный войны. Эпизод первый: «HELLCITY»

Сообщение Sergei » 06 июл 2012, 19:05

Всем доброго времени суток )
Я например с удовольствием ездил бы на сценарные игры,но из за того что на данный момент играю внекомом не могу попасть на интересные игры.к сожалению незнаю к кому обращатся за поручительством.Посему езжу пока что на воскресные пострелушки на Пески )

p.s. Серега (Yorg) привет )
Аватара пользователя
Sergei
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:55
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Пред.След.

Вернуться в Полигон "Широкое"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron