Страница 1 из 4

Корпоративный войны. Эпизод первый: «HELLCITY»

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 18:53
Марций
КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ «HELLCITY» (ОТРЕДАКТИРОВАНО)
Полигон ЗЦЛП Широкое.
Дата проведения: 08.07.2012.
ВЗНОС: 20
ЗАВЯЗКА ИСТОРИИ: Недалекое будущее, планета истощена, ресурсов практически не осталось. Корпорации правят миром, государств как таковых не существует. Люди живут в перенаселенных мегаполисах. Огонь локальных конфликтов по всей планете раздирает цивилизацию на части. Поверхность планеты практически полностью стала непригодной для жизни, превратившись в пустоши, населяемые мародерами, каннибалами и изгоями. Армиями будущего стали частные военные компании, управляемые корпорациями. Одна из корпораций по программе поиска альтернативных источников энергии обнаруживает на одной из планет солнечной системы минерал, обладающий необычными свойствами. Зонд, несущий в себе образцы минерала, при входе в плотные слои атмосферы, теряет управление и терпит крушение в мертвых землях. Корпорация отправляет оперативно-тактическую группу (ОТГ) быстрого реагирования на место крушения зонда. Узнав об этих событиях, конкурирующие корпорации в срочном порядке отправляют в этот район свои команды для перехвата груза. Группа не успевает эвакуировать контейнер. К несчастью, зонд рухнул на террритории заброшенного города, который населяет банда изгоев. Элементы защитного устройства, экранирующего радиацию, излучаемую минералом, были разграблены бандитами и разнесены по всему городу.

ДВИЖОК
-Играем командными составами. Каждая команда защищает интересы своей корпорации.
- Задачи оперативно-тактической группы – собрать элементы активации защитного устройства, состоящего из 8 компонентов, для устранения радиоактивного излучения, испускаемого минералом. Собрав все 8 элементов, следует связаться с отделом спецмероприятий корпорации, получить приблизительное местоположение контейнера с минералом. Далее - найдя контейнер, активировать защитное устройство, сложив в контейнер 8 элементов. И последний этап: снова выйти на связь с корпорацией и получить координаты точки эвакуации (время работы точки эвакуации строго ограничено, 10 мин после сеанса связи). На точке эвакуации подать шумовой сигнал пиротехническим средством, который оповестит всех об окончании игры.
- В каждом здании в среднем будет расположено по 2 точки, где будут находиться элементы защитного устройства. Каждый элемент будет иметь свой цвет. Команда имеет право брать тот элемент, цвет которого был за ней закреплён на построении. Цвет будет определяться путём жеребьёвки. Прятать, выбрасывать, совершать акт вандализма над элементами других цветов - строго запрещено.
- Точки пополнения БК будут в каждом здании. Их также придется искать.
- Точку высадки, команда определяет самостоятельно (место откуда команда вступает в игру).
- Банда изгоев-головорезов не участвует в гонке за контейнером, но всячески мешает всем жить.
Важные игровые моменты:
- Для создания баланса сил, команды, имеющие небольшой состав, могут по желанию объединиться с другими малочисленными командами на время всей игры (этот вопрос будет решён на построении). Численность группы не должна превышать 10 чел.
- Команда, которая в последний момент перед эвакуацией сможет перехватить инициативу, отжав контейнер у другой команды, также должна выйти на связь и запросить новую точку эвакуации.
- Группа, случайно или сознательно обнаружившая контейнер и попытавшаяся его переместить без элементов защитного устройства, автоматически погибает и выбывает из игры.
- При установке защитных элементов устройства в контейнер у бойца есть 10 секунд. В противном случае, боец, попытавшийся их установить, но не вложившийся в норматив, погибает (устанавливать могут 1-10 человек, лишь бы вложились в норматив).
- План-схема полигона необходимые для определения координат контейнера и точки эвакуации, будут выданы каждой команде на построении.
- Связь по всем игровым моментам осуществляется на организаторском канале.

ПРАВИЛА
БОЕКОМПЛЕКТ: штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, 6 механ.
Пулеметы: бункера – неограниченное количество, 1 на 5 человек, если в команде меньше пяти человек, пулемет допускается.
Снайпера: без ограничений.
Пистолеты: любое количество магазинов.
Гранаты: 6 штук на бойца.
СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ: (каска и бронежилет) при попадании в средства защиты, боец считается контуженым. При контузии боец падает на землю и пять минут имитирует дезориентацию, укрывшись куском красной ткани. Спустя пять минут боец приходит в себя и считается здоровым. При попадании в незащищенную часть тела во время контузии, боец переходит в статус раненого.
РАНЕНИЯ: при попадании в незащищенную часть тела, боец считается раненым, падает на землю и имитирует соответствующее настроение в течение пяти минут, накрывшись куском красной ткани. Если бойцу в течение этого времени была оказана медицинская помощь (перевязана конечность), он снова может вести бой. Если же нет – он истекает кровью и умирает. Повторное попадание в раненого приводит к летальному исходу. Количество ранений ограничено количеством бинтов у команды.
МЕД. ПОМОЩЬ: каждый боец имеет при себе два индивидуальных перевязочных пакета и может их использовать на себя или товарища.
МЕРТВЯК: на месте смерти убитый боец накрывается куском белой ткани и находится там 15 мин. По истечении 15 мин боец связывается с товарищами и встречается с ними в условленном месте и только тогда оживает.
РАДИОСВЯЗЬ: первый канал – организационный. В случае отсутствия радиосвязи можно связаться по телефону 0969209406. Прослушивание радиочастот и дезинформация противника, разрешены.
ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ СООРУЖЕНИЯ: все оборонительные укрепления считаются капитальными сооружениями, способными противостоять фугасному и осколочному воздействию ручных гранат и взрывных устройств, тем самым дающие 100% защиту. Граната, разорвавшаяся за укрытием, уничтожает живую силу противника поражающими элементами (естественно кто не успел надежно укрыться за капитальными сооружениями).
ЭКСПРЕСС-ДОПРОС НА ПОЛЕ БОЯ: в случае если раненый противник был пленен, для допроса ему необходимо оказать первую медицинскую помощь (т.е. перевязать). Только в этом случае его можно допросить, а после - условно уничтожить. Для контуженых, всё то же самое, только необходимо касанием руки указать, что вы его взяли в плен, первая медицинская помощь не требуется. Пленный может быть обыскан, невыявленное у него оружие может быть использовано против противника. Пленный должен правдиво отвечать на поставленные вопросы (1 лживый из 3).
ДРЕСС-КОД: одеваем то, что моделируем ну или то, что есть…

ПИРОТЕХНИКА: разрешено применение пиротехники (растяжки, гранаты, подствольники). Зона поражения гранаты – радиус – 3 метра. Подствольник – радиус – 3 метра. Растяжка – радиус – 4 метра.
-ВРЕМЯ РАБОТЫ ПОЛИГОНА: 9:00 – заезд. 10:00 – построение. 10:30 – старт. 17:00 – финиш и финальное построение.
-Бинтами обеспечиваемся самостоятельно.
-Питьевая вода будет.

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:34
Кузнец
Допустим:
1) Моя команда, путем жеребьевки, получила груз.
2) Выбираю самое неудобное для штурма здание.
3) В одной из комнат делаю КГТ.
4) До 16.45 сижу в "хате", отбиваю вялые и не очень попытки штурма, тут же рядышком (в КГТ) пополняю БК. Вроде ничего не нарушил, т.к. меня ничто не обязывает соваться по полигону с грузом. Остальные в это время для чего то педулятся друг с другом...

Думаю что то неправильно в этой картинке. :scratch:
Если неправильно понял описание игры - значит плохо объяснили. Но на основании прочитанного я бы действовал именно так.

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:39
Evil
Эм... может имелось в виду, что КГТ будут фиксированные и их нужно найти, а не организовать?

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:42
Кузнец
"...- Каждая команда после условной высадки должна самостоятельно найти для себя временный КГТ (крупногабаритный тайник) на время проведения операции, где будет пополняться боекомплект (антуражный ящечег БП приветствуется). ..."

Ладно, фиг с ним. Нашли оборудованный оргами КГТ. Что мешает мне там "бросить якорь", а дальше так как я описал?

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:50
Кузнец
И еще. Представьте себе такую картину или решите задачку (на ваше усмотрение):
Условия задачи.
Группа численностью до 10 чел. Уровень подготовки игроков средний. Не нубы но и не асы. У каждого 6 магазинов и 6 гранат. 2 разрешенных правилами пулемета + неизвестно сколько магазинов к пистолетам.
Внимание вопрос: На какой срок такая группа с одним БК удержится в выбранном ими здании, блокировав пару лестниц?
Ваши варианты.

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:53
Icelop
И это при условии, что:
Марций писал(а):ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ СООРУЖЕНИЯ: все оборонительные укрепления считаются капитальными сооружениями, способными противостоять фугасному и осколочному воздействию ручных гранат и взрывных устройств, тем самым дающие 100% защиту.

А пацаны постарались там на славу, баррикады по всему коридору, на лестницах, да еще и с амбразурами!
Я в этот коридор пойду только если газом защитников потравлю, а так как правила это делать запрещают, значит…. Не пойду :-): .

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:56
Swey
Кузнец писал(а):И еще. Представьте себе такую картину или решите задачку (на ваше усмотрение):
Условия задачи.
Группа численностью до 10 чел. Уровень подготовки игроков средний. Не нубы но и не асы. У каждого 6 магазинов и 6 гранат. 2 разрешенных правилами пулемета + неизвестно сколько магазинов к пистолетам.
Внимание вопрос: На какой срок такая группа с одним БК удержится в выбранном ими здании, блокировав пару лестниц?
Ваши варианты.

Лестницы - ключ к зданию. Если по уму, то надолго.
З.Ы. Учитывая, что лестниц, как правило, максимум две.

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:59
Кузнец
Swey писал(а):... Если по уму, то надолго.
З.Ы. Учитывая, что лестниц, как правило, максимум две.


Золотые слова, Юрий Венедиктович! :-):

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 21:04
Sqwaer
Кузнец прав! Читая условия и движёк игры, уже в голове крутится подобная тактика: Засеть и укрепится в каком нибудь здании. Держатся до окончания игры. Тем более если пополнение БК рядом!!!

Re: КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: «HELLCITY»

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 21:16
Mel
Однако команду в 10 человек и с двумя пулеметами еще поискать надо и плюс растянуть ее на две лестницы (но правда без пополнения БК), то не факт что на долго хватит. Ну или готовим тактические щиты :-):