Операция с кодом 400.51GL

Игры от хозяев полигона "Широкое"

Операция с кодом 400.51GL

Сообщение KEP » 19 окт 2013, 14:22

Внимание Внимание
27 Октября 2013 Будет проведена игра( Первенство в господстве)
В городе Х на секретной лаборатории Русские проводят незаконные опыты с людьми и биологическим оружием. НАТО узнает об этом от своих агентов. Соединенные Штаты Америки и Англия в тайне друг от друга одновременно отправляют туда свои группы с миссией завладеть образцами сыворотки "400.51GL". Но что-то сразу пошло не так . Связь с центром была потеряна, а вместе с ней и надежда на возвращение. А взрыв реактора и утечка радиации сделала персонал базы и роту охраны практически неуязвимыми. Все это существенно мешает выполнению задания!Связь наладить не удалось, патроны на исходе, надежда только на себя и свои силы. Единственный чудом уцелевший профессор успевший ввести себе антидот и не мутировал, столкнувшийся с группой солдат, рассказал про самолет который может совершить перелет с группой на борту тем самым спасти людей и поможет выполнить не смотря на все неполадки со связью задание поставленное командованием. Но и здесь не обошлось без сюрпризов, в самолете не оказалось аккумулятора.
Последний раз редактировалось KEP 19 окт 2013, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KEP
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 03:38
Город: Запорожье
Команда: МЕЧ

Цели команд

Сообщение KEP » 19 окт 2013, 14:51

Задачи сторон
Россия:
1:Сохранить сыворотку.
2:Уничтожить профессора.
3:Уничтожить видеокассету.
4:Уничтожить радиостанцию.
5:Уничтожить самолет.
6:Любой ценой сохранить топливный резервуар.
Основная цель это зачистка территории и предотвращение утечки информации.
Плюс одна дополнительная миссия.


Группа 1
1:Найти сыворотку 400.51GL для доставки в центр.
2:Найти профессора и обеспечить его безопасность до возвращения домой, так как он важен для сил НАТО.
3:Найти аккумулятор для самолета и установить его на самолет.
4:Найти взрывчатку для уничтожения топливного резервуара.
5:Доставить взрывчатку к резервуару и активировать ее.
Плюс одна дополнительная миссия.


Группа 2
1:Найти сыворотку 400.51GL.
2:Найти видео кассету с видео о проводимых опытах.
3:Найти радиостанцию для связи с центром.
4:Найти карту расположения взлетной полосы.
5:Найти и установить радио маяк для бомбежки на резервуар с топливом
Плюс одна дополнительная миссия.

Сбор на полигоне:9.00

Построение: 9.30

Начало игры: 10.00

Конец игры: 16.30

Финальное построение: 17.00

Горячий ужин: 17.20

Сумма взноса 40 гривен.

Сумма без обеда 35 гривен.

Бинты извиняюсь не учел.
Последний раз редактировалось KEP 21 окт 2013, 07:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
KEP
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 03:38
Город: Запорожье
Команда: МЕЧ

Re: Операция с кодом 400.51GL

Сообщение KEP » 19 окт 2013, 15:51

Боекомплект: механы количество не ограничено если бункер то всего лишь сто шаров в бункер, снайпера и пулеметчики бункера разрешены.



Пополнение: БК только на пройденной командой контрольных точках. Любая пиротехника разрешена нет никаких ограничений. (в рамках ФСУ). Пополнение БК запрещено в момент боя на любом респауне или точке пополнения БК.



Респаун: Оживать игроки могут на любой пройденной контрольной точке. там же и БК.
Респаун у Американцев и Британцев по 15 мин. У России 10 минут.


Ранения: у Британии и Америки. Кто в полном СИБЗ - 2 ранения, кто без - 1 ранение. Кол-во ранений обозначается и лечится бинтами. Раненного бойца нужно перебинтовать но бинт нужно мотать на руку и стараться мотать так чтобы бинт ложился по всей своей ширине, чтоб он выглядел как бинт а не как тряпка. Если бойца не перебинтовали в течении одной минуты он истекает кровью и переходит в статус мертвого. А также он переходит в статус мертвого при третьем попадании даже в броню. Для бойцов без СИБЗ при втором.

У Россиян все иначе они не перематываются бинтами у них нет ранений но есть контузии. Так как они мутировали то при первом попадании он переходит в статус контуженного при втором попадании в статус мертвого. Бойцам с СИБЗ также соответственно 2 контузии, и только потом респ. При контузии он должен присесть и поднять автомат в верх стволом ну или прилечь и также поднять автомат стволом в верх. Контузия у мутантов длиться 3 минуты, он обездвижен и не может стрелять или звать кого то на помощь. При повторном попадании в мутанта "РФ" он оправляется на респ. Бойцы с СИБЗ после третьего попадания респ.


Дресс код: Для РФ любой камуфляж.Принадлежащий Рос Федерации или можно комбинировать. Низ камуфляжный а верх тогда что то гражданское или полностью гражданка По Бритам и Амерам также камуфляж их наций чтоб не возникало путаницы.

Обращаю ваше внимание на то что после игры будет горячая пища ( Лагман )
Все это будет включено в сумму взноса.
Огромная просьба с собой взять миску и ложку. Кто забудет не беда ну придется с одноразовой посуды покушать.
Также будет чай.
Последний раз редактировалось KEP 21 окт 2013, 07:03, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
KEP
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 03:38
Город: Запорожье
Команда: МЕЧ

Re: Операция с кодом 400.51GL

Сообщение KEP » 19 окт 2013, 16:42

D9pT-04Hbh0.jpg
Вложения
JjGljQGapFs.jpg
Аватара пользователя
KEP
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 03:38
Город: Запорожье
Команда: МЕЧ

Re: Операция с кодом 400.51GL

Сообщение KEP » 19 окт 2013, 16:49

фОТО НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
Вложения
rDtrMf_eOzE.jpg
UNttxS-fgXY.jpg
YIxguQ8JLD8.jpg
xgW-eFwJurw.jpg
5lIDGOsLhWU.jpg
4unQJ1pMzkA.jpg
4f8r44o77Uo.jpg
3OPtaEUGuCg.jpg
Аватара пользователя
KEP
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 03:38
Город: Запорожье
Команда: МЕЧ

Re: Операция с кодом 400.51GL

Сообщение ZyLOG » 19 окт 2013, 21:34

Если без лагмана цена гуманнее станет будет еще лучше.
Время мертвяка не слишком маленькое ?
#987
...никакого обязалова и идеологической пурги...
Свободу не остановить
#987
Аватара пользователя
ZyLOG
Командир команды
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:20
Город: Запорожье
Команда: Внеком, US NSW

Re: Операция с кодом 400.51GL

Сообщение KEP » 19 окт 2013, 21:42

Предлагаю послушать и других форумчан по этому поводу.
Аватара пользователя
KEP
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 03:38
Город: Запорожье
Команда: МЕЧ

Re: Операция с кодом 400.51GL

Сообщение devil-vlad » 19 окт 2013, 21:43

полигон ? это дето рядом с центром лётной ?
Аватара пользователя
devil-vlad
Командир команды
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:28
Город: Томаковка
Команда: тск "ГРАД" командир

Re: Операция с кодом 400.51GL

Сообщение KEP » 19 окт 2013, 21:51

Что значит( полигон ? это дето рядом с центром лётной ?)
не понимаю что тебя интересует
Аватара пользователя
KEP
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 03:38
Город: Запорожье
Команда: МЕЧ

Re: Операция с кодом 400.51GL

Сообщение ZyLOG » 19 окт 2013, 21:59

Влад полигон находится тут http://map.airsoft.zp.ua/ и выбираешь вкладку "Широкое".
К тому же ребята я так понял задействовали вообще другую часть полигона с новыми зданиями, где еще не играли.
Полигон интересный.
#987
...никакого обязалова и идеологической пурги...
Свободу не остановить
#987
Аватара пользователя
ZyLOG
Командир команды
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:20
Город: Запорожье
Команда: Внеком, US NSW

След.

Вернуться в Полигон "Широкое"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron