"ЛОГОВО ЗВЕРЯ" ПРАВИЛА - ЧИТАТЬ ВСЕМ*

Игры от хозяев полигона "Широкое"

"ЛОГОВО ЗВЕРЯ" ПРАВИЛА - ЧИТАТЬ ВСЕМ*

Сообщение VOLF » 14 фев 2014, 14:53

«ЛОГОВО ЗВЕРЯ»

Сценарная игра с возможностью развития сюжетной линии
Дата проведения: 23.03.2014
Организаторы: VOLF (СК«ДШБ 888») при поддержке СК «МЕЧ", Декс
Заезд на полигон: с 8.00
Построение: 09.00-09.30.
09.30-10.00: развод по базам, ЦУ от командования, настройка связи и пр. мелочи.
Старт игры: 10.00
Финал игры: 16.00-17.00 (зависит от выполнения миссий и вашего рвения, по темноте никто играть не будет).
Финальное построение: будет. Для разбора игры/претензий, ситуаций.
Взнос на игру: 25грн, Сдается на КПП при везде.
Игротехники сторон – контролируют игровой процесс, дают вводные
Чай + печенье – после игры будет организован чай и печеньки бойцам пожелавшим оного (на темную сторону переходить не обязалова – колхоз дело добровольное)

Игровые стороны.
1) Блок РФ
2) Блок НАТО
Деление сторон по типу камуфляжа

1) Играем по правилам ФСУ + дополнения* + СИБЗ**.
По правилам ФСУ, скорость 130+5м/сек.
*Стрельба по сомалийски запрещена из любого вида страйк.оружия.
**Полный СИБЗ (каска + броня) дает бонус «контузия».
У организаторов будет хронометр. При подозрении на овертюн, будет контрольный замер.

2) БК и его пополнение.
Ограничения по боеприпасам:
Штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы - только механы, скажем в количестве 12 штк.
Пулеметы, снайперские винтовки, помповые ружья– допускаются бункерные магазины.
Пополнение БК - В Штабе либо возле цинка с БК.

3) Пиротехника.
Зона поражения гранаты – радиус 5 метров(правила ФСУ).
Граната подствольника – радиус 5 метров.
Растяжка – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров
Так же поражением считается попадание поражающим элементом на любом расстоянии.
Укрытием не считаются: трава, кусты, фанера и пр. не кирпично-бетонные конструкции.

4) «Штаб»
В штабе:
- оживают после респа, при касании своего флага рукой.
-заряжают БК.
-удерживают пленных
-хранят добытые элементы системы «ЗВЕРЬ».

Каждой из группировок необходимо заранее выбрать командующего штаба.

5.1) Респ. Для РФ
Находится вне игровой территории, будет отмечен Киперной лентой (красно-белая).
Время респа будет увеличиваться. Первоначально респ. 15 минут – при наличии 6 ящиков системы «ЗВЕРЬ». При потере каждой пары ящиков, к времени респа. КАЖДОГО БОЙЦА плюсуют дополнительные 5 минут.(то есть уже 20 мин.). При потере (в сумме) 4 ящиков – время респа увеличивается до 25 мин. И в конечном итоге при потере 6 ящиков – респ 30 мин.
5.2.) Респ. Для НАТО
Также будет отмечен Киперной лентой. (Возможно будет общим с РФ)
Время респа. – 15 мин.

6) Ранения/контузии.
Действия «раненого/контуженного».
Значение термина «попадание» - одиночный шар или одна очередь любой длинны.
При попадании (ранение/контузия) ложиться не нужно (не июль месяц), достаточно присесть/стать на одно колено, громко и четко сообщить окружающим свой статус и поднять ствол вверх. Желательно сообщать статус громко, чтобы и противник слышал. Если Вас продолжают «морщить» - значит Вас не слышали.
6.1) При полном СИБЗ.
Зона поражения полная. Не имеет значения, было попадание в броню, каску или по телу.
Первое попадание – контузия. Срок 3 мин.
Второе попадание – ранение. Не оказали помощь в течении 3 мин - труп.
Третье попадание – убит.
6.2) Без полного СИБЗ.
Первое попадание – ранен. Не оказали помощь в течении 3 мин. – труп.
Второе попадание - труп.
Добивание контуженного/раненого разрешено. Рекомендуется короткими очередями или если цель рядом то из вторички/ножом.
Выматывать бинт целиком не надо, но не менее трех оборотов.
Организатор НЕ Предоставляет бинты.

7) Игровая территория, передвижения.
Играет вся территория полигона «ШИРОКОЕ»
Все здания игровые.
Постройки в аварийном состоянии или частично разрушенные – НЕ ИГРОВЫЕ
Опасные места максимально постараемся отметить киперной лентой.
Запрещено:
- Блокировать коридорные, проходные двери, создавать баррикады полностью блокирующие проходы, лестницы и т.д.

8) Девайсы на игре.
8.1) Устройство «ЗВЕРЬ»
Устройство увеличивающее время респа только для стороны РФ на 5 мин. При потере каждой составной части системы «ЗВЕРЬ» (пара ящиков) время респа для каждого бойца РФ увеличивается на 5 мин. на весь остаток игры
Состоит из нескольких компонентов.
Является трофеем, должен быть захвачен и эвакуирован стороной НАТО
8.2) ПТУРС «ФАГОТ» - картонный макет ПТУРСа либо ПЗРК
8.3) Взрывчатка для уничтожения объектов – картонный макет СВУ .
8.4) РЛС – Отдельное здание на территории базы РФ, с Бумажной табличкой внутри здания.
Уничтожение РЛС – Уничтожить противников в здании (хотя бы один этаж) и сорвать табличку (доставить в ШТАБ), после чего доложить организаторам.
9) Рекомендованное организаторами снаряжение.
«ЗВЕРЬ» и другие игровые компоненты будут разложены на полигоне.
Учитывая игровые подвалы и их травмоопасность, организаторы настоятельно рекомендуют игрокам иметь фонари. Подствольные, обычные, любые.



Задачи сторон
Российская Федерация
1) Охрана «Логова Зверя»
2)Охрана РЛС
3) Уничтожение Техники и Живой силы противника всеми доступными средствами
+ Доп. миссии
НАТО
1) Организация временного Командного штаба
2) Обнаружение «Логова Зверя»
3) Захват установки «Зверь»
+ Доп. Миссии
VOLF
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 14:12
Город: Zp
Команда: 25 ОВДБр

Вернуться в Полигон "Широкое"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100
cron