Предлагаю движок фаертимов
я Den_SR и Leon (Андрей) возьмемся за организацию
Старт игры: 10.30
Финал игры: 14.30
Игровые стороны "фаертимы" только по 4 человека, деление по желанию.
Союзы между фаертимами категорически запрещены.
Задачи сторон
Основной задачей фаертима является прохождение контрольных точек. Всего контрольных точек примерно 4 (в зависимости от количество фаертимов). Каждая точка будет обозначена, киперкой или флагом (объявим перед игрой).
Задача, захватывать точки и в течении 30 минут по желанию удерживать. На каждой точке будет ручка и бумага.
По прибытию следует сделать запись о названии фаертима и времени прибытия.
По убытию через 30 минут следует сделать соответствующую запись.
Если в течение 30 минут другой фаертим захватил точку, он делает соответствующую запись и время при ведущего фаертима обнуляется. Если после 30 + 5 минут удерживающий точку фаертим не может сделать запись то время обнуляется.
Захватывать точки можно в любой последовательности, но нельзя захватывать точку второй раз пока не прошли все точки.
После игры считаем время и объявляем победителя.
Играем по правилам ФСУ + дополнения + СИБЗ
Действует только полный СИБЗ (каска + броня) дает бонус «контузия» - 3 минуты
Добивать контуженых можно
Ранений нет (волна, не зачем усложнять, тем более бинтов не у кого не будет)
БК и его пополнение.
Ограничения по боеприпасам:
Штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы - один бункер или неограниченно механ (это волна, не зачем усложнять)
Пулеметы, снайперские винтовки, помповые ружья – без ограничений.
Пополнение БК - мертвяк либо в радиусе 5 метров от точки.
Пиротехника.
Зона поражения гранаты – радиус 5 метров (правила ФСУ).
Граната подствольника – радиус 5 метров.
Растяжка – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров
Так же поражением считается попадание поражающим элементом на любом расстоянии.
Укрытием не считаются: трава, кусты, фанера и пр. не кирпично-бетонные конструкции.
Мертвяки 2 штуки, на станциях железной дороги, будут обозначены.
Время респа. – 10 мин.
Оживление в любом месте полигона, но не ближе 50 м. от мертвяка, точки, и в полном видимом отсутствие других игроков (своих или чужих), если случайно ожили рядом, то тихо одели повязку отошли минимум на 50 м. и там ожили.
Если по какой то причине живой пришел в мертвяк, но он становится мертвым и оживаете через 10 минут.
Игровая территория, ограниченная автодорогами, полигон волна.
Ближе 10 м. к автодороге желательно не подходить
вопросы и дополнения высказывайте.