Проект движка игры на примере канвы сталкера

Обсуждение любых конструктивных идей направленных на улучшение организационной, сюжетной и материальной части игр, а также обсуждение новых и потенциальных полигонов

Проект движка игры на примере канвы сталкера

Сообщение Nert » 29 апр 2008, 13:28

И так полигон состоит из 2 частей. Одна часть доступна для всех вторая часть только для людей с спец оборудованием.

На основной части идет стандартная война из серии «Грохни Вражескую Базу». На малодоступной части живут оргии, изображают из себя ученых и могут за выполнение их заданий выдавать спецоборудование.

У каждой из сторон только 10-15% личного состава обеспечены спец.приборами изначально.

Вводная

После ядреного взрыва уцелела очень маленькая территория, на которой остались 2 воинствующие друг с другом стороны. Обе стороны активно сотрудничали с удаленной от них коммерческой лабораторией. Взрыв произошел по вине лаборатории и вся территория на подступах к ней оказалась заражена. Благодаря укреплениям и бункерам на базах выжило небольшое количество людей, которое теперь пытаются взять первенство и выбраться за пределы зараженной территории. Из-за недостаточного количества приборов, позволяющих ходить через зону, диверсионным отрядам приходиться работать на лабораторию для то что бы мах большое количество соотечественников могли перемещаться по зараженной территории.
Но из-за экспериментов на волю из лаборатории вырвались подопытные. В процессе нахождения на территории и имея в крови элементы экспериментальных препаратов они стали монстрами.
Так же по территории заражения бегает дезертир из лаборатории, выкравший секретные материалы.
Участники сюжета:

* Базы сторон – укрепленные лагеря – дом родной для каждой из сторон. Были построены из расчета на то что запретная зона не проходима для человека и соответственно укреплены лишь с одной стороны. (по 50% от всех собравшихся, без учета ученых)

* Запретная зона (зона поражения) – территория, где по необъяснимым причинам человек без прибора (респиратора) моментально погибает. Расположеная параллельно общей территории и прикрывает с боков и тыла базы сторон.

* Монстры – порождение зараженной территории, бывшие люди, вооруженные, но заторможенные – ходят и стреляют только одиночными. Монстра нельзя убить – но можно парализовать. В парализованном состоянии монстр замирает, не стреляет и дико материться.

* Ученые, изобретатели респираторов – народ мирный, но загадочный, живут на зараженной территории, за выполнение заданий награждают приборами. (они же организаторы около 10% от всех играющих)

* Прибор – респиратор лепесток, позволяющий свободно находиться в зоне поражения неограниченное время. Прибор может быть передан любому игроку внутри стороны, с мертвого противника приборы не снимаются.

Монстров и Ученых организаторы изображать могут по очереди для того, что бы, им не было скучно.

Цель игры:
1. Основная – захватить базу противника.
2. Выполнить максимальное количество параллельных миссий оргов для получения мах количества приборов, что даст возможность атаковать базу противника с тыла.
3. Захватить дезертира (по возможности живьем) добыть у него информацию и вернуться в лабораторию.
4. Осуществление параллельных миссий……….. (Даем волю фантазии)
4.1. найти и захватить беглого дезертира, добыть у него информацию, забрать у него прибор. За добытую информацию в лаборатории получить прибор и следующие вводные. (2% прибора)
4.2. из дальнего бункера доставить на базу своего радиста, который может осуществить связь с внешним миром и вызвать авиацию, что приведет к массированной бомбардировке. (для его транспортировки иметь запасной прибор) (5% приборов)
4.3. заминировать базу противника и взорвать, получив за это 45% приборов на команду.
4.4. вывезти лабораторию на свою территорию что позволит защитить тылы базы.
4.5. найти мега мосберг (2 штуки) для возможности отстрела монстров насмерть, а не парализации, так же существует и мага гратана (4 штуки) для тех же целей.

Рэсп : 10 минут на общем респауне, оживление происходит на базе своей стороны. На мертвяке 1 орг для отметок входа выхода в паспортах игроков. + орги на базе отмечают приход и оживление.
Ну, ты это... заходи если шо :)
Аватара пользователя
Nert
Командир команды
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 17:29
Город: Чернигов
Команда: Степные Волки

Re: Проект движка игры на примере канвы сталкера

Сообщение Boroda » 01 май 2008, 21:58

без привязки к полигону. Можно обкатать на любом полигоне как в Николаеве так и в Запорожье. для организации полигона на мой взгляд уйдет 30 минут организаторов и около часа для команд в последствии. Итого 1,5 часа до старта а там дальше по сценарию.

Готов приложить все возможные усилия со своей стороны.
Аватара пользователя
Boroda
Командир команды
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 19:12
Город: Николаев
Команда: Степные Волки

Re: Проект движка игры на примере канвы сталкера

Сообщение Рыся » 05 май 2008, 14:53

+1

вопрос: де запастись такой тучей респираторов?
Аватара пользователя
Рыся
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 16:53
Город: Николаев
Команда: Степные волки

Re: Проект движка игры на примере канвы сталкера

Сообщение Pirate » 05 май 2008, 15:11

для хорошего дела можно и прикупить десяток, вот только почем они ?
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Проект движка игры на примере канвы сталкера

Сообщение Ёж... » 05 май 2008, 18:17

Ребят,можно использовать банальные фармацевтические "лепестки",стоящие пару-тройку гривен.А продаются они либо в любом строительном магазе,либо на анголе.
По сути,не обязательно даже "лепестки"-главное,как мне кажется,обозначится,а для этого подойдут даже медицинские одноразовые операционные маски,стоимостью 1-2 грн.
Вопрос в том,насколько мы погонимся за антуражностью. :lol: :lol:
На самом деле самого дела нет.
В самой деятельности и заключается самость дела, и наоборот.
Аватара пользователя
Ёж...
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 15:54
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Проект движка игры на примере канвы сталкера

Сообщение Nert » 06 май 2008, 08:29

Подготовка ведется, респераторы закуплены :)
Ну, ты это... заходи если шо :)
Аватара пользователя
Nert
Командир команды
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 17:29
Город: Чернигов
Команда: Степные Волки

Re: Проект движка игры на примере канвы сталкера

Сообщение Nert » 12 май 2008, 19:07

Движок был обкатан 10.05.08

Конечно местами барахлит, но тянет хорошо. Предварительно время работы движка 3-6 часов. дальше необходимо смена декораций. (локации) или перекус :)

фотоматериалы по игре

http://www.airsoft.mk.ua/forum/download/file.php?id=128
http://foto.mail.ru/inbox/strike-foto/10_05_2008/
Ну, ты это... заходи если шо :)
Аватара пользователя
Nert
Командир команды
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 17:29
Город: Чернигов
Команда: Степные Волки


Вернуться в Сценарии и полигоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100
cron