Харли Девидсон, ковбой Мальборо и все, все, все…

Обсуждение любых конструктивных идей направленных на улучшение организационной, сюжетной и материальной части игр, а также обсуждение новых и потенциальных полигонов

Харли Девидсон, ковбой Мальборо и все, все, все…

Сообщение Pirate » 30 апр 2008, 17:27

Как-то вечером делать было нечего и нарисовал такой вот сценарий... (ИМХО в этом виде не очень играбельный)

Пролог:

В результате налета на инкассаторскую машину группа бандитов захватила мешок с баксами, в результате перестрелки из группы налетчиков осталось 2(3) человека. Теперь они должны встретиться с криминальным авторитетом, который и организовал этот налет, чтобы отдать ему деньги, получить свою долю, документы и уехать из страны.

С самого начала все пошло не так и что еще хуже - оказалось инкассаторская машина перевозила не деньги а наркотики. Налетчики узнали об этом когда хотели переложить деньги из спец. мешка в сумку.
Налетчики решили, что скорее всего босс не будет "связываться" с банкирами и скорее всего отдаст наркотики и головы тех кто их украл, чтобы спасти свою задницу.

Единственная возможность спасти свои жизни - бежать из страны, но поскольку у налетчиков нет документов, а в аэропортах и таможенных КПП расклеены их фото, им придется тайно перейти границу. Кроме того, они понимают, что на них открыта большая охота:
1. Босс думает, что его кинули (т.к. налетчики не сказали что за груз они взяли, решив что босс немедленно сдаст их банкирам) и хочет их убить
2. Банк крайне не заинтересован в том, чтобы милиция узнала, что в реальности перевозила инкассаторская машина и отправила группу головорезов по следу налетчиков, задача которых замести следы и убрать свидетелей
3. Милиция естественно должна поймать преступников. Кроме того, они подозревают, что с этим банком не все чисто и это является дополнительным стимулом поймать преступников. В общем отряд спецназа также выдвинулся на перехват беглецов

Все решится в этом приграничном лесу на последних километрах к спасению.

Все три группы преследователей якобы не подозревают о существовании конкурентов.

Цель беглецов (2-3 человека):
1. Чтобы хотя бы один человек остался в живых и перешел границу (они друзья с детства и вполне готовы пожертвовать собой один ради другого, или наоборот - разосрались, послали друг друга нах.. и пробираются в одиночку) - основная
2. Доп. цель - перейти границу с грузом, т.е. груз тащить необязательно, можно положить на не очень приметном месте, но прятать не нужно (а нафига им столько наркоты ?! все равно по-тихому сбыть не получится…)
3. Доп. цель – ВСЕ беглецы перешли границу


Цели бандитов:
1. Наказать кидал - замочить в общем
2. Доп. цель - Забрать бабло
3. Доп. цель - Доставить бабло на базу, боссу и удержать его (бабло, не босса)


Цель службы безопасности банка:
1. Захватить груз
2. Доставить его на свою базу и удерживать до прибытия вертолета
3. Доп. цель - Замочить налетчиков


Цель спецназа:
1. Захватить преступников
2. Доставить преступников на базу и удерживать до приезда автозака
3. Захватить груз
4. Доставить груз на базу
5. Доп. цель - После того, как станет известно что вместо денег были наркотики (груз доставлен на базу или беглецы позвонили из-за границы) задачей спецназа является уничтожение(захват) СБ банка (босс бандитов, получив информацию от стукача, что в сумке были наркотики отзывает своих людей, игроки из группы бандитов заходят за спецназ, как подкрепление)

Если бандиты захватили груз и доставили его на базу:
1. Их задача продержаться на своей базе, до тех пор, пока не будут убиты все противники. СБ и спецназ при этом не становятся друзьями, а штурмуют их базу в надежде первыми отобрать груз у бандитов. При этом могут гадить и друг другу.

Если СБ банка захватила груз:
1. Они должны доставить груз на свою базу и удерживать его N-минут, до прибытия вертолета, например час или больше.
2. При этом целью спецназа остается поиск груза и преступников, если спецназ захватывает преступника, то преступник рассказывает о содержимом сумки и целью спецназа становится уничтожение СБ банка, что равносильно захвату груза.
3. Бандиты выполняют свои цели до тех пор, пока спецназ не узнает про наркотики, в этом случае их отзывают и игроки из этой группы заходят как подкрепление спецназа.

Если спецназ захватил беглецов(а):
1. Необходимо доставить его(их) на базу и удерживать там N-минут, до прибытия автозака.
    a. При этом цель "найти груз" остается в силе
    b. Бандиты получают информацию о том, что налетчик(и) захвачен и попытаются убрать свидетелей, пока это возможно. Т.к. для бандитов в этом случае месть становится не главной целью (это можно сделать и потом) – главное чтобы налетчик не дал показание об организаторах налета
2. Цель найти груз приобретает гораздо больший смысл, т.к. это ценнейшая улика против банка. Кроме того захваченный преступник рассказывает где спрятан груз, если конечно знает :)))

Если спецназ захватил груз и доставил его на базу:
1. Приоритетной целью спецназа становится захват(уничтожение) СБ банка. При этом СБ не подозревает об том, что теперь они жертва.
2. Бандитов в этом случае отзывают и игроки из этой группы заходят как подкрепление спецназа

Сторонам не известно расположение баз противников, но базы должны быть заметны, т.е. мимо них нельзя пройти мимо.

Важно !!!
1. Когда налетчик перешел границу, он «звонит в милицию» и сдает бандитов и банк (а чтобы вы суки перегрызлись !!!), а также говорит в каком квадрате бросил груз (если знает конечно). После этого для спецназ получает полную информацию, как если бы он захватил беглеца и в случае если налетчик сообщил где груз может забрать его и с подкреплением захватить бойцов СБ.
2. Естественно что об этом спецназ знать не должен, а то не будут ловить преступников :-))))
3. Если беглец перешел границу с грузом, то действия развиваются как если бы спецназ захватил груз, т.е. все мочат СБ.

Если ВСЕ беглецы перешли границу с грузом, то они молодцы, а все остальные полные лохи, всех уволят и/или расстреляют, может кого-то утопят или выкинут в окно.

Теоретически несколько сторон может выиграть, например:
1. Беглецы бросили груз, и убежали*, СБ захватило и удержало груз*
2. Беглецы бросили груз, один убежал (он не знал где груз)*, одного убили бандиты (вот он-то и знал про груз, как жаль :-P )*, одного взял спецназ (он не знал где груз)*, СБ захватило и удержало груз*
3. Бандиты убили беглецов*, спецназ нашел груз*, спецназ и подкрепление уничтожили СБ *.
4. СБ нашла груз, и удержала его положенное время*. Бандиты убили налетчиков*, спецназ – пролетел (всех перевели в ППС)
5. Беглец перешли границу с грузом*, заложил всех ментам, СБ захвачено спецназом*
6. Бандиты убили беглеца*, спецназ захватил беглеца* и узнал где груз, но бандиты убрали свидетеля*, спецназ нашел груз*, все дружно замочили СБ.

* главная цель стороны

Игра с респаундами, для динамики можно минут по 20
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Харли Девидсон, ковбой Мальборо и все, все, все…

Сообщение Nert » 30 апр 2008, 19:25

сценарий драйвовый, должно быть интересно, но нужна постоянная связь с оргами, или орги в составе групп, дабы вовремя информировать о изменении целей
Ну, ты это... заходи если шо :)
Аватара пользователя
Nert
Командир команды
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 17:29
Город: Чернигов
Команда: Степные Волки

Re: Харли Девидсон, ковбой Мальборо и все, все, все…

Сообщение Pirate » 30 апр 2008, 21:15

думаю связи по мобильному хватит, только к каждой стороне должен быть приставлен орг
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Харли Девидсон, ковбой Мальборо и все, все, все…

Сообщение Ёж... » 05 май 2008, 18:23

Сценарий более чем интересный.
+1 за попробовать. :)
На самом деле самого дела нет.
В самой деятельности и заключается самость дела, и наоборот.
Аватара пользователя
Ёж...
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 15:54
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Харли Девидсон, ковбой Мальборо и все, все, все…

Сообщение Boroda » 06 май 2008, 11:33

+1 попробогвать - должно быть интересно.

Связь с оргами однозначно!!!!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!
Аватара пользователя
Boroda
Командир команды
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 19:12
Город: Николаев
Команда: Степные Волки

Re: Харли Девидсон, ковбой Мальборо и все, все, все…

Сообщение Samokat » 13 июл 2008, 18:39

Итак, по результатам бета-тестирования подведём итоги.
Позитив:
- сценарий играбелен и интересен
- огри свою работу сделали максимально эффективно
- по результатам собеседований с представителями всех сторон убедился, что каждый из вариантов развития сценария был более чем реален.
Негатив:
- базы (места, где надо ужерживать пленных или груз) не разнесены с мертвяками
- рюкзак с наркотиками никак не отличался от остальных вещей, сваленых на базе
- /несущественно/ разноцветные повязки для сторон (хотя думаю, что без них даже интереснее)
"чмоделирующие" это те же дрищи, токо в фирменной упаковке. (С) Flasher
Аватара пользователя
Samokat
Командир Легиона
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 13:34
Город: Запорожье
Команда: Легион

Сообщение Pirate » 14 июл 2008, 11:43

думаю стоит внести поправки к сценарию:
"Налетчики" обязательно разделяются и бросают по дороге груз, очки за переход границы с грузом для них не насчитываются

На игру необходимо:
- приобрести ленту для отметки баз, мертвяков и тд.
- приобрести ленту для отметки игроков
- сумку спортивную, для груза - принесу, у меня есть старая, приклеим на нее скотчем табличку с надписью $$$

Если кто-нибудь принесет 3-4 кг муки для антуража будет хорошо

ЗЫ: чуть позже выложу здесь адаптированную версию сценария
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

123

Сообщение Pirate » 14 июл 2008, 11:53

Если СБ захватило груз, то не стоит объединять силы противников, т.к. одна из сторон может забрать груз и игра продолжится штурмом их базы
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re:

Сообщение Pirate » 14 июл 2008, 12:36

респект кстати Ежу и Бамперу - бандитов они обошли
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Харли Девидсон, ковбой Мальборо и все, все, все…

Сообщение Volonter » 17 июл 2008, 23:11

Но служба безопасности не дремлет... 8-) ну игру 26.07. нас (Альфа) 10 человек.
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того.
Аватара пользователя
Volonter
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:11
Город: Никополь
Команда: no team

След.

Вернуться в Сценарии и полигоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron