освобождение VIP

Обсуждение любых конструктивных идей направленных на улучшение организационной, сюжетной и материальной части игр, а также обсуждение новых и потенциальных полигонов

освобождение VIP

Сообщение memon » 10 янв 2011, 10:46

В сценарии могут принимать участие как 2е команды так и смешанные типы команд. Но не менее 10 человек +1 или более для выполнения роли VIP.
За основу берется популярная компьютерная игра Counter Strike 1.6

Террористы прячут в комплексе зданий VIP-а (можно 1-2-3, по желанию), после того как VIP спрячут его перемещать нельзя. полиция не знает где VIP. Их задача найти и освободить VIP, если их несколько то всех. (Для усложнения, VIP может быть смертным, при смерти VIP задача не выполнена, если VIP несколько выжить должен хотябы 1, VIP не имеют права на респаун в течении игры) Для выполнения задания, команда спецназа должна довести VIP до своей базы, либо полностью уничтожить отряд террористов. Убитый игрок любой команды покидает игру на 5-10 минут( или по договоренности, для усложнения можно исключить возможность респауна вовсе!). Время на игру 30-40 минут(или опять же по договоренности).

Теперь немного подробнее.
За основу взята заброшенная стройка на "Волне" и остановка ДЖД "Обелиск" На территорий которой прошли "игры выходного дня" 9,1,11.
"Обелиск" точка старта команды спецназа.
Черный круг рядом с ней "Мертвяк" и точка респауна спецназа.
"Стройка" комплекс зданий в котором спрятан VIP.
Черный круг рядом с ней "Мертвяк" и точка респауна террористов.
Территория ограничивается лесом и железкой.
Извиняюсь за возможные не точности и корявость плана!
#874

Жду коментов!
Будьте снисходительны.
С уважением Memon
memon
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 06:22
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: освобождение VIP

Сообщение Кузнец » 10 янв 2011, 11:23

На основании собственного опыта игр на урбане волна ( в т.ч. и с ВИПом)
1) 5-6 злодеев "наглухо" блокируют вход с улицы в здание (лестницы) .Проверено, причем проверено на играх с пистолетами в которых применялись тактические щиты. Результат: хорошие парни толкутся на входе в здание и постепенно "уходят" по одному при попытке пройти.
2) Злодеи, согнав "заложников" на один этаж, опять же блокируют вход на этаж с лестниц. Далее по первому варианту.

ИМХО: Для этого урбана самые играбельные сценарии "поставь/обезвредь бомбу" и "встречка на нескольких этажах". Проверено неоднократно. Игра со сценарием по ВИПу впечатлений не оставила.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: освобождение VIP

Сообщение memon » 10 янв 2011, 11:39

Спасибо за разъяснение! Я этого не знал.
А если при прорыве использовать гранаты или что-то еще для подавления сопротивления!? Возможно ли это!?
memon
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 06:22
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: освобождение VIP

Сообщение memon » 10 янв 2011, 11:46

Кузнец писал(а): ИМХО: Для этого урбана самые играбельные сценарии "поставь/обезвредь бомбу" и "встречка на нескольких этажах". Проверено неоднократно. Игра со сценарием по ВИПу впечатлений не оставила.

А ведь бомбы они тоже могут поставить так что к ней не подобраться!? А с "випами" можно попробовать урегулировать за счет сценария, что нельзя блокировать или еще что-то в этом роде!
memon
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 06:22
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: освобождение VIP

Сообщение Кузнец » 10 янв 2011, 11:53

memon писал(а):...если при прорыве использовать гранаты или что-то еще для подавления сопротивления!? Возможно ли это!?

Конечно возможно и использовалось. Были гранаты, численное превосходство штурмующих и такая экзотика как такт.щиты. Даже при этом "плохие парни" спокойно удерживали входы.
А по поводу:
memon писал(а):...А ведь бомбы они тоже могут поставить так что к ней не подобраться!? А с "випами" можно попробовать урегулировать за счет сценария, что нельзя блокировать или еще что-то в этом роде!
- весной начнутся "пистолетные бои". Приходи, поучаствуй, многие вопросы сами собой отпадут.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: освобождение VIP

Сообщение Samokat » 10 янв 2011, 17:31

А меня, как раз, вход в здание особо и не беспокоит.
В этом сценарии более актуален, на мой взгляд, человеческий фактор.
ВИПов-профессионалов у нас в городе я не наблюдал, а выбирать из числа игроков (в ущерб его игре) как-то не по фен-шую.
"чмоделирующие" это те же дрищи, токо в фирменной упаковке. (С) Flasher
Аватара пользователя
Samokat
Командир Легиона
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 13:34
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: освобождение VIP

Сообщение memon » 10 янв 2011, 23:25

Samokat писал(а):А меня, как раз, вход в здание особо и не беспокоит.
В этом сценарии более актуален, на мой взгляд, человеческий фактор.
ВИПов-профессионалов у нас в городе я не наблюдал, а выбирать из числа игроков (в ущерб его игре) как-то не по фен-шую.


В качестве випа например можно завербовать например фотограф!
А профессионализм..... Какой для випа должен быть, как по мне так от него ничего особого не надо!
memon
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 06:22
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: освобождение VIP

Сообщение Armymen » 11 янв 2011, 10:41

memon писал(а):В качестве випа например можно завербовать например фотограф!

А ты, попробуй уговорить человека, с фотоаппаратом играть випа. При условии, что очень большая вероятность получить шаром в фотоаппарат. :-):
Я как то, пробовал одновременно и играть и снимать - пока не очень получилось. Да и вип (в моем понимании) должен быть защищен (как я на Рассвете мертвецов). Ибо мало кто, иначе согласиться получать шары.
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: освобождение VIP

Сообщение memon » 11 янв 2011, 12:44

Возможно ты прав! Но на играх выходного дня фотограф был и не жаловался на происходящее, хотя ему тоже не раз доставалось шаром! :)
memon
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 06:22
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник


Вернуться в Сценарии и полигоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100
cron