Короткие сценарии выходного дня

Обсуждение любых конструктивных идей направленных на улучшение организационной, сюжетной и материальной части игр, а также обсуждение новых и потенциальных полигонов

Короткие сценарии выходного дня

Сообщение ~RADIUS~ » 07 июл 2009, 13:05

Наверняка Вы все, Уважаемые Господа, это уже видели, читали, играли и вообще...
Но я вот взял на себя смелость несколько освежить в Вашей памяти эти сценарии для того что бы кто-нибудь из Вас, внёс в них что-то новое...

P.S.

Ну или на худой конец, просто использовали "как есть"...

Итак.

КОНТРОЛЬ ТЕРРИТОРИИ

Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование – листики А4, ручки.
Сценарий:
На территории полигона находят определенное количество контрольных точек 3-5. Задача каждой из команд удержать как можно большее количество точек.
Занимая контрольную точку, команда отмечает место захвата. Тоже делает и противник. Точки можно отбивать друг от друга не забывая отмечаться на листиках.
Мертвяк:
Восстановление согласно сценарию.
Победа: условие победы – выигрывает тот, кто удержал наибольшее количество точек, считается время удержание.

ШТУРМ

Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование – секундомер.
Сценарий:
Одна команда занимает здание либо укрепленный район, другая пытается за установленное время выбить противника из защищаемого объекта.
Затем команды меняются.
Мертвяк:
у атакующих постоянное восстановление;
у обороняющихся по одной жизни (либо несколько в зависимости от обороняемого объекта).
Победа: побеждает команда, которая за меньшее время смогла выбить противника из укрепленного объекта.


ЗАЧИСТКА ТЕРРИТОРИИ


Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование – секундомер.
Сценарий:
Одна команда занимает первый объект на нем имеет одну жизнь. После смерти переходит к защите второго объекта, в нем оживает и может вести огонь на поражение, также имеет одну жизнь. После смерти переходит к последнему, третьему объекту, где также имеет одну жизнь. После смерти на третьем обекте сценарий для бойца заканчивается и он отправляется в мертвяк
Другая обязана произвести зачистку первого объекта, после него, второго и третьего. Зачистки производятся последовательно, т.е. нельзя не зачистив первый объект атаковать второй и т.д.
Затем команды меняются.
Мертвяк:
у атакующих постоянное восстановление;
у обороняющихся по одной жизни (либо несколько в зависимости от обороняемого объекта).
Победа: побеждает команда, которая за меньшее время зачистит территорию и полностью уничтожит противника.

ЗАЛОЖНИК

Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование – заложник (обычно из организаторов), секундомер.
Сценарий:
Одна команда (террористы) занимает оборону и должна определенное время удерживать живым заложника. Вторая команда (спецподразделение) должна освободить заложника при этом не убить его и вывести живым в определенное сценарием место.
Затем команды меняются.
Мертвяк:
у атакующих постоянное восстановление;
у обороняющихся в соответствии со сценарием.
Победа: побеждает команда, которая за меньшее время смогла освободить заложника и доставить в оговоренное сценарием место. Если освобождающая сторона (спецподразделение) случайно уничтожила заложника, им засчитывается поражение.


СОПРОВОЖДЕНИЕ


Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование – VIP (обычно из организаторов.
Сценарий:
Одна команда обязана из точки А в точку В доставить VIP персону, при этом пройдя по определенному сценарием маршруту и отметившись в контрольных точках. Другая команда должна отследить маршрут движения, устроить засаду и уничтожить VIP персону
Затем команды меняются.
Мертвяк:
у атакующих постоянное восстановление;
у обороняющихся в соответствии со сценарием.
Победа: условие победы – уничтожение VIP персоны, либо доставка его в точку В. Время движения конвоя не ограничено.


COUNTER STRIKE


Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование – страйкбольная бомба с секундомером.
Сценарий:
Игра на основе известной компьютерной игры COUNTER STRIKE
Мертвяк:
у атакующих в соответствии со сценарием;
у обороняющихся в соответствии со сценарием.
Победа: условие победы – взрыв бомбы, разминирование бомбы, уничтожение команды противника.

ЗАХВАТ ФЛАГА

Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование – два флага.
Сценарий:
У каждой из команд есть своя база. На базах находится по флагу. Задача команд захватить флаг противника и продержать оба флага на базе установленное сценарием время. За одну атаку можно нести только один флаг.
Мертвяк:
Выход из мертвяка через 3 минуты.
Победа: условие победы – захват и удержание определенное время на своей базе обоих флагов.

ФЛАГ

Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование – один флага.
Сценарий:
У каждой из команд есть своя база. По центру игровой площадки, между базами находится флаг. Задача команд захватить флаг и доставить его на базу врага.
Мертвяк:
Выход из мертвяка по 2 человека.
Победа: условие победы – водрузить флаг на базе противника.


ТАКТИКА

Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование – отсутствует.
Сценарий:
Одна команда покидает игровую территорию. Другая команда располагает по всему полигону секреты. Задача первой команды дойти хотя бы одному бойцу до определенной сценарием точки.
Мертвяк:
Никто не восстанавливается.
Победа: условие победы – дойти до точки определенной сценарием.


БЕРСЕРКЕР

Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование – отсутствует.
Сценарий:
Все расходятся в разные стороны и начинается игра «каждый сам за себя»
Мертвяк:
Никто не восстанавливается.
Победа: условие победы – выигрывает последний выживший.
Бой с самим собой - есть самый трудный бой,
Победа из побед - победа над собой.
Аватара пользователя
~RADIUS~
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:34
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Вернуться в Сценарии и полигоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron