Меня тоже посетила мысль по этому поводу. Вот как я себе это представляю:
Канву опускаем (мне всё равно, с чего все началось).
Итак, в игре присутствуют несколько типов ресурсов. Например - нефть, еда, патроны. Каждая команда представляет собой обособленный клан, некоторым образом взаимодействующий с остальными кланами.
Перед игрой каждый клан выбирает себе безусловного врага (торговля, объединение в альянс с таким кланом невозможны ни при каких условиях), все остальные кланы на момент начала игры являются нейтральными.
С нейтральными кланами возможны мирные договора, торговля ведётся 1:2.
Разрешены объединения кланов - альянсы. Между участниками альянса возможна взаимопомощь ресурсами.
Ресурсы жизненно необходимы.
Так, например, не обеспечив пропитание (каждый час организаторам предоставляется определенное число единиц пищи), время отсидки в мертвяке для этого клана утраивается.
Не добыта нефть - нет радиосвязи, тушится свет (если есть генератор), невозможно пользоваться никакими электроприборами.
Патроны - думаю ясно и без объяснений.
В общем, примерно так вертится основной сюжет. В дополнение можно вводить некоторые квестовые миссии. Типа "пойди туда, сделай то", "наморщи вон того парня", "вынеси вон тот клан"...