Саморазогревающийся сценарий

Обсуждение любых конструктивных идей направленных на улучшение организационной, сюжетной и материальной части игр, а также обсуждение новых и потенциальных полигонов

Саморазогревающийся сценарий

Сообщение Nert » 18 сен 2008, 10:41

как сделать так чтоб у всех все было, и нам за это ничего не было
эпиграф

одним махом лейтенанту оба глаза загасить
тоже почему - то эпиграф



Мы хотим, чтоб игра была интересная? хотим! Кто то из нас стремится поучаствовать в интересной стычке, а кто то долго подкрадываться и тайно следить за противником.
Многие из нас бывали организаторами, и знаем как это муторно, тяжело и не очень интересно, как и организаторам поучаствовать в игре, упростить труд при организации игры

Как это реализовать?

На мой взгляд (и не только на мой если честно) это можно реализовать только при условии самостоятельного развитя сценария, самой игры.

Как это будет выглядеть?

пример:

Есть две-три стороны обладающие преимуществом, которое у них может отнять только другая сторона, да и то не сразу.
Премущество: Укрытие, свой респ, свой торговец

Есть же "простые парни" или группы- к торговцам групп они доступа не имеют (а там много вкусного и заметно дешевле) на респ ходят в ибеня, и разные нехорошести они могут переждать только в тех же ибенях, а так же затарится по безбожным ценам у тамошнего торговца.

задача простых игроков, обеспечить себя наиболе комфортными условиями игры (получить максимально возможных укрытий, торговцев, респов) или если упорно собирать информацию найти точку где есть возможность организовать свой мертвяк, выполнив 10 заданий, соорудить укрытие, набрать коллег, и организоваться в собственную сторону

задача для груп-выполнить все 20(к примеру) заданий что стоит перед группой, они их могут выполнять сами, а могут нанимать простых игроков, за выполнение заданий простым игроком ростет его стендинг к группе, простой игрок выполнивший одно задание- получает возможность респиться на респе группы, два-тороговать с торговцем, три- укрываться в укрытии группы во время нехорошестей, выполнив 4 задания, получает возможность присоединиться к группе при любом действи против группы- игрок лишается всех привилегий.
если группа выполняет все 20 заданий она получает (нужное подчеркнуть) победу, вкусное задание, бонус в дальнейшей игре (играх)



это просто пример,что то можно убрать, что то добавить, но почему бы не попробовать? если у кого есть мысли, предложения - прошу делиться
Ну, ты это... заходи если шо :)
Аватара пользователя
Nert
Командир команды
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 17:29
Город: Чернигов
Команда: Степные Волки

Re: Саморазогревающийся сценарий

Сообщение Foocks » 07 авг 2009, 17:33

Nert писал(а):как сделать так чтоб у всех все было, и нам за это ничего не было
эпиграф

одним махом лейтенанту оба глаза загасить
тоже почему - то эпиграф


прошу добавить "кому на руси жить хорошо"

"ласковый телёнок у двух мамок сосёт"
тоже почему -то, а фиг его, пусть будет эпиграф



Nert писал(а):Мы хотим, чтоб игра была интересная? хотим! Кто то из нас стремится поучаствовать в интересной стычке, а кто то долго подкрадываться и тайно следить за противником.
Многие из нас бывали организаторами, и знаем как это муторно, тяжело и не очень интересно, как и организаторам поучаствовать в игре, упростить труд при организации игры

Как это реализовать?

На мой взгляд (и не только на мой если честно) это можно реализовать только при условии самостоятельного развитя сценария, самой игры.

Как это будет выглядеть?


хм...... или как говаривал один знакомый "лейтенант" - мдя....

пример:

Nert писал(а):Есть две-три стороны обладающие преимуществом, которое у них может отнять только другая сторона, да и то не сразу.
Премущество: Укрытие, свой респ, свой торговец

Есть же "простые парни" или группы- к торговцам групп они доступа не имеют (а там много вкусного и заметно дешевле) на респ ходят в ибеня, и разные нехорошести они могут переждать только в тех же ибенях, а так же затарится по безбожным ценам у тамошнего торговца.

задача простых игроков, обеспечить себя наиболе комфортными условиями игры (получить максимально возможных укрытий, торговцев, респов) или если упорно собирать информацию найти точку где есть возможность организовать свой мертвяк, выполнив 10 заданий, соорудить укрытие, набрать коллег, и организоваться в собственную сторону


... ))))) очень так просто организовали РОЛЕВУЮ игру, с 3 - 5 игровыми коалициями, и нейтральными бойцами в неограниченном количестве... так сколько человек надо всего?

Nert писал(а):задача для груп-выполнить все 20(к примеру) заданий что стоит перед группой, они их могут выполнять сами, а могут нанимать простых игроков, за выполнение заданий простым игроком ростет его стендинг к группе, простой игрок выполнивший одно задание- получает возможность респиться на респе группы, два-тороговать с торговцем, три- укрываться в укрытии группы во время нехорошестей, выполнив 4 задания, получает возможность присоединиться к группе при любом действи против группы- игрок лишается всех привилегий.
если группа выполняет все 20 заданий она получает (нужное подчеркнуть) победу, вкусное задание, бонус в дальнейшей игре (играх)


- ну мы все уже и так поняли, что ты про игру по тематике "с.т.а.л.к.е.р.".

Оки, не будем смотреть на это с точки зрения сталкера, и брать в учёт уже прошедшие игры. Возьмём(а точнее придумаем) абстрактный сценарий, с 4-мя группировками численностью по 10 чел и группу нейтральнонастроенных персонажей колличеством около 50-ти.
Добавим сюда около 50(чтоб был стимул выполнять их быстро) общих пакетных ИНТЕРЕСНЫХ И НЕ ТУПЫХ заданий(или квестов), которые будут посложнее, чем "пойди в квадрат и убей кого встретишь", распечатаем каждое в четырёх экземплярах(ибо четыре группировки).
Соберём из конструктора, слепим из пластилина, склеим из папье маше, свяжим из ниток с сотню артефактов(или плюшек).
Выберем полигон, а для 100 играющих ролевой сценарий с квестами нужно места поболе чем полигон в беленьком, или на детской ЖД.
Создадим (нарисуем,,разработаем, напечатаем) игровые деньги(!) и бланки паспортов, ибо это же ролевая игра. Закупим(за настоящие деньги) игровой товар, который будем продавать за не настоящие деньги.
Продумаем порядок подвоза воды, транспортировки мёртвых(ибо мы уже решили, что полигон будет не маленький, а ходить на мертвяк по 3-5 км вряд ли кто захочет).

Наймём(договоримся) с человеком(не организатором, ибо наши орги должны играть и не напрягаться), который всю игру будет торговцем.......

Nert писал(а):это просто пример,что то можно убрать, что то добавить, но почему бы не попробовать? если у кого есть мысли, предложения - прошу делиться


ну в общем, как пример опять же, киевские "сталкер" 3 и 4. Всё вышеперечисленное там было, а кроме этого ещё военная техника, выездное кафе,бармены, монстры, квестовые персонажи, мастера локаций, т.н. админы и т.д.......
взнос составлял порядка 200 грн, длилась игра двое суток на громадном танковом полигоне, на который доставляли из киева.
Так вот, организаторы не то что бы поиграть не успели, а даже и поспать не смогли....
Странно, почему же такой прикольный(а тема действительно очень обширна и интерестна) сценарий, не стал сам себя подогревать.... почему то тут то там постоянно появлялись орги и что-то доворачивали, разьясняли... исправляли ошибки игроков...................

Миха! Если сможешь организовать игру такого масштаба, и при этом вся команда организаторов будет играть, а не подтирать попки тупых и усмирять дерзких, я с радостью приеду и в ЭТО поиграю.... даже если взнос будет 250 грн.........
-Зараз би кулемет... повбивав би...
Аватара пользователя
Foocks
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:14
Город: Запорожье
Команда: "Чёрный Песец"

Re: Саморазогревающийся сценарий

Сообщение Foocks » 07 авг 2009, 17:54

а теперь я буду изобретать велосипед... или рассказывать о его существовании.
Самый простой и интересный сценарий которым смогут насладиться организаторы(за исключением сценария "Вы В Кустах, Мы - Из Кустов"), это РЕЙД или ЭСТАФЕТА:
что нам для этого надо?
Красивая канва.
Две-три группировки.
Замысловатый длинный маршрут с условными минными полями, или естественными преградами(для обьяснения замысловатости).
Квестовый персонаж(и), или квестовый груз(ы).
Опорные(привальные) точки на маршруте отступающих(уходящих, бегущих).
Немного пиротехники, немного цветного дыма.
Ограниченный боезапас.
-приложив к этой схеме немного фантазии, элементарных понятий тактики, и прямых рук получаем
200% отыгрыша и позитива.
Вот сценарий, который при минимальном взносе(до 10-ти грн) будет максимально интересен!

Как жаль, что это придумали до меня......

P.S.: Сорри за плагиат :smu:sche_nie: (Жека, Icelop :co_ol: )
-Зараз би кулемет... повбивав би...
Аватара пользователя
Foocks
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:14
Город: Запорожье
Команда: "Чёрный Песец"


Вернуться в Сценарии и полигоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron