Саморазогревающийся сценарий
Добавлено: 18 сен 2008, 10:41
как сделать так чтоб у всех все было, и нам за это ничего не было
эпиграф
одним махом лейтенанту оба глаза загасить
тоже почему - то эпиграф
Мы хотим, чтоб игра была интересная? хотим! Кто то из нас стремится поучаствовать в интересной стычке, а кто то долго подкрадываться и тайно следить за противником.
Многие из нас бывали организаторами, и знаем как это муторно, тяжело и не очень интересно, как и организаторам поучаствовать в игре, упростить труд при организации игры
Как это реализовать?
На мой взгляд (и не только на мой если честно) это можно реализовать только при условии самостоятельного развитя сценария, самой игры.
Как это будет выглядеть?
пример:
Есть две-три стороны обладающие преимуществом, которое у них может отнять только другая сторона, да и то не сразу.
Премущество: Укрытие, свой респ, свой торговец
Есть же "простые парни" или группы- к торговцам групп они доступа не имеют (а там много вкусного и заметно дешевле) на респ ходят в ибеня, и разные нехорошести они могут переждать только в тех же ибенях, а так же затарится по безбожным ценам у тамошнего торговца.
задача простых игроков, обеспечить себя наиболе комфортными условиями игры (получить максимально возможных укрытий, торговцев, респов) или если упорно собирать информацию найти точку где есть возможность организовать свой мертвяк, выполнив 10 заданий, соорудить укрытие, набрать коллег, и организоваться в собственную сторону
задача для груп-выполнить все 20(к примеру) заданий что стоит перед группой, они их могут выполнять сами, а могут нанимать простых игроков, за выполнение заданий простым игроком ростет его стендинг к группе, простой игрок выполнивший одно задание- получает возможность респиться на респе группы, два-тороговать с торговцем, три- укрываться в укрытии группы во время нехорошестей, выполнив 4 задания, получает возможность присоединиться к группе при любом действи против группы- игрок лишается всех привилегий.
если группа выполняет все 20 заданий она получает (нужное подчеркнуть) победу, вкусное задание, бонус в дальнейшей игре (играх)
это просто пример,что то можно убрать, что то добавить, но почему бы не попробовать? если у кого есть мысли, предложения - прошу делиться
эпиграф
одним махом лейтенанту оба глаза загасить
тоже почему - то эпиграф
Мы хотим, чтоб игра была интересная? хотим! Кто то из нас стремится поучаствовать в интересной стычке, а кто то долго подкрадываться и тайно следить за противником.
Многие из нас бывали организаторами, и знаем как это муторно, тяжело и не очень интересно, как и организаторам поучаствовать в игре, упростить труд при организации игры
Как это реализовать?
На мой взгляд (и не только на мой если честно) это можно реализовать только при условии самостоятельного развитя сценария, самой игры.
Как это будет выглядеть?
пример:
Есть две-три стороны обладающие преимуществом, которое у них может отнять только другая сторона, да и то не сразу.
Премущество: Укрытие, свой респ, свой торговец
Есть же "простые парни" или группы- к торговцам групп они доступа не имеют (а там много вкусного и заметно дешевле) на респ ходят в ибеня, и разные нехорошести они могут переждать только в тех же ибенях, а так же затарится по безбожным ценам у тамошнего торговца.
задача простых игроков, обеспечить себя наиболе комфортными условиями игры (получить максимально возможных укрытий, торговцев, респов) или если упорно собирать информацию найти точку где есть возможность организовать свой мертвяк, выполнив 10 заданий, соорудить укрытие, набрать коллег, и организоваться в собственную сторону
задача для груп-выполнить все 20(к примеру) заданий что стоит перед группой, они их могут выполнять сами, а могут нанимать простых игроков, за выполнение заданий простым игроком ростет его стендинг к группе, простой игрок выполнивший одно задание- получает возможность респиться на респе группы, два-тороговать с торговцем, три- укрываться в укрытии группы во время нехорошестей, выполнив 4 задания, получает возможность присоединиться к группе при любом действи против группы- игрок лишается всех привилегий.
если группа выполняет все 20 заданий она получает (нужное подчеркнуть) победу, вкусное задание, бонус в дальнейшей игре (играх)
это просто пример,что то можно убрать, что то добавить, но почему бы не попробовать? если у кого есть мысли, предложения - прошу делиться