Цена предательства

Обсуждение любых конструктивных идей направленных на улучшение организационной, сюжетной и материальной части игр, а также обсуждение новых и потенциальных полигонов

Цена предательства

Сообщение Pirate » 17 фев 2009, 02:10

Канва
Пограничный конфликт на спорной территории между государствами Северное и Южное - противоборствующие стороны стремятся выбить противника с территории и захватить его базу.
Также, как это часто бывает на не подконтрольной территории, наркомафия создала в этом районе перевалочную базу.

Полигон
"Волна", в здании играет только 2-х этажная пристройка

Соотношение сторон
Северные - 40%
Южные - 40%
Мафия - 20% (их база в здании)

Игровой процесс и задачи сторон
- у Северных и Южных назначается командующий
- на базах размещаются флажки, у Северных и Южных по 5 шт., у наркомафии 3 шт.
- Северные и Южные должны захватить вражескую базу (включая базу наркомафии) как можно большее число раз, т.е. собрать наибольшее кол-во чужих флажков
- наркомафия должна удержать свою базу как можно дольше, т.е. отдать наименьшее кол-во своих флажков
- база считается захваченной, если флажок с вражеской базы доставлен на свою
- если игрок несущий флажок "убит", он бросает его на месте "смерти"
- после захвата вражеской базы необходимо отступить на свою базу
- мертвяк общий, 5 минут
- оживление происходит за своей базой, на расстоянии 30 метров
- мафиози оживают в здании, у своих флажков (или того места где они были)

Особые условия
- наркомафия может при желании покидать здание, осуществляя рейды
- за всю игру наркомафия может завербовать (пытками и угрозами) 2-х бойцов (по одному от Северных и Южных)
- вербовка осуществляется путем "убийства" бойца, для осуществления секретности вербовки любой убитый наркомафией игрок обязан по требованию любого мафиози отправится на их базу, где может быть завербован, а может быть просто отпущен
- вербовка не обязательно происходит на базе наркомафии, но на базе это сделать удобнее, т.к. никто не видит
- время проведенное захваченным игроком на базе наркомафии может быть вычтено из времени отсидки на мертвяке (на усмотрение захваченного)
- накромафия выдает завербованному заряженный спринговый пистолет (предоставляют орги)
- задача завербованного бойца убить командующего своей стороной из выданного пистолета
- завербованный при необходимости (и желании) может убивать и других бывших товарищей (из обычного "оружия"), чтобы подобраться к командующему

ВАЖНО
- если предатель не справился со своей миссией, то он переходит на сторону мафии
- убийство командующего из обычного "оружия" считается провалом, предатель отправляется на мертвяк, а после заходит за мафию
- предателя можно вычислить и застрелить, после этого он зайдет за мафию (отбыв положенное время на мертвяке)
- обыскивать игроков запрещается

Условия победы
- 1 захваченный флажок - 1 очко
- 1 удержанный мафией флажок - 1 очко
- убитый предателем командир - минус 2 очка
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Цена предательства

Сообщение Samokat » 19 фев 2009, 18:55

Обмозговал. Вот предложения:

Pirate писал(а):- после захвата вражеской базы необходимо отступить на свою базу


это условие контролирует командующий стороной, захватившей флаг. как только на базе собрались ВСЕ игроки стороны (командующий знает-же число бойцов) - можно начинать новый штурм.

Pirate писал(а):- за всю игру наркомафия может завербовать (пытками и угрозами) 2-х бойцов (по одному от Северных и Южных)
- вербовка осуществляется путем "убийства" бойца, для осуществления секретности вербовки любой убитый наркомафией игрок обязан по требованию любого мафиози отправится на их базу, где может быть завербован, а может быть просто отпущен


для усугубления интриги предлагаю поток "мёртвых" направить через базу наркомафии. мафиозники сами выберут "жертву". реализовать это можно сделав общий мертвяк на первом этаже со стороны стоянки машин, а заход на мертвяк делать через 2 этаж по центральной лестнице.

Pirate писал(а):- убитый предателем командир - минус 2 очка


эти 2 очка предлагаю зачислять в пользу наркомафии
"чмоделирующие" это те же дрищи, токо в фирменной упаковке. (С) Flasher
Аватара пользователя
Samokat
Командир Легиона
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 13:34
Город: Запорожье
Команда: Легион


Вернуться в Сценарии и полигоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron