Проект "Неделя войны"

Обсуждение любых конструктивных идей направленных на улучшение организационной, сюжетной и материальной части игр, а также обсуждение новых и потенциальных полигонов

Готовы ли вы к такому масштабу событий?

Да
38
64%
Нет
21
36%
 
Всего голосов : 59

Проект "Неделя войны"

Сообщение Samokat » 14 июн 2010, 18:33

"...Всего пару дней назад здесь было тихо, а сегодня пролегла линия фронта.
Всё началось ранним утром субботы, 19 июня, когда в обозначенный район стали почти одновременно прибывать войска противоборствующих сторон.
В целом суббота, 19 июня прошла относительно спокойно. Противники организовывали штабы, обустраивали базы, высылали группы разведки. Изредка разведчики вели короткие стычки между собой.
С приходом ночи действия разведки оживились и уже утром-днем 20 июня произошли более крупные бои на оборонительных рубежах сторон.
К концу дня 20 июня противники вынуждены были прекратить активные боевые действия в следствии нехватки провианта и боеприпасов. Были посланы конвои за припасами, которые неоднократно по пути следования подвергались нападениям.
Ночь воскресенья, 20 июля, в целом была спокойной.
Понедельник, 21 июня, ознаменовался кардинальной ротацией воинского контингента обоих противников. На смену экспедиционным войскам пришли регулярная армия и начала возводить эшелонированную оборону.
К вечеру понедельника стали прибывать отдельные группы армейского спецназа.
Началась затяжная позиционная война, продолжавшаяся почти до конца среды 23 июня.
Ночью 23, утром 24 июня одна из сторон, пользуясь неожиданно присланным подкреплением, перешла в общее наступление на всем протяжении фронта. Противника удалось выбить с левого фланга, частично в центре, но на правом фланге оборона была особенно сильна, что не позволило развить дальнейшее наступление.
Вся пятница прошла в построении новой линии обороны, но уже к концу дня к обеим сторонам стали прибывать значительные силы.
Ночью четверга, 24 июня, потесненной стороне массированным штурмом удалось восстановить свою первоначальную линию обороны в центре. Однако очередная ротация сил не позволила развить успех.
Суббота, 25 июня была особенно жаркой. И дело было вовсе не в погодных условиях. Оба противника изо всех сил старались выбить друг друга со своих позиций. На отдельных участках фронта это им удалось. Но, в целом, линия фронта изменилась лишь незначительно.
На финальном построении 26 июня, воскресенье, после 8 дней непрерывной войны, организаторы объявили, что за всё время игры в ней приняло участие 842 человека, оглашены списки выполненных и проваленных задач, зачитан этот отчет.
Ждём вас на новых играх серии "Неделя войны"."


Вот примерно так может выглядеть отчет организаторов о том проекте игры, который я желаю сегодня предложить.

Как вы уже догадались, в двух словах описать этот проект можно как долгосрочная, массовая игра нон-стоп.
В вымышленном отчете намерено не указываются противоборствующие стороны, т.к. канва игры может быть какой угодно: от осады Трои до атаки марсиан.
Как такое возможно осуществить (ведь многие несколько знакомы с трудностями организации больших игр)?
Отвечу на пару основных вопросов:
1) Организация.
Безусловно, один организатор или даже команда организаторов "потянуть" такой проект не смогут. Поэтому основной орган управления игрой будет ШТАБ СТОРОНЫ, в который каждая зарегистрированная команда должна будет командировать одного игрока. Если не командирует, то такая команда объединяется с любой другой командой, командировавшей "штабника" и действует с ней, как одно целое. Именно ШТАБ руководит операцией на протяжении всей игры. Именно поэтому именно на такой игре слово ПРИКАЗ обретет свой истинный смысл ибо, если приказания не будут исполняться, недисциплинированная сторона запутается в собственных же войсках и будет обречена на поражение от более организованного противника.
В таких условиях истинным организаторам (ГЛАВОРГАМ) останется роль ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО, который в нужное время будет давать те или иные водные. Как именно и какими именно силами осуществлять эти вводные решает ШТАБ СТОРОНЫ.
Так же в обязанностях ГЛАВОРГОВ поддержание примерно равного среднесуточного числа игроков с обеих сторон.
Осуществляется это в заявках команд, где они пишут на каком отрезке игры они будут присутствовать и обязуются приехать и уехать строго по своей заявке.
2) Мертвяк.
Мертвяка, как такового не будет. Команда, получившая ПРИКАЗ имеет только один шанс его исполнить. Или погибнуть.
После смерти игроки собираются на ФОРМИРОВОЧНОМ ПУНКТЕ и ожидают новых ПРИКАЗОВ. По ходу получения новых вводных ШТАБ СТОРОНЫ будет привлекать к их выполнению определенные силы.
3) Материальное обеспечение.
Масштаб игры предполагает "официальный" полигон. Это на ГЛАВОРГАХ.
При такой продолжительности игры ШТАБЫ группировок обязаны быть электрифицированы. С ГЛАВОРГОВ минимум 2 генератора.
При такой массовости обеспечить всех даже минимальным набором благ никакой организатор не сможет. Поэтому снабжение, в этом случае, на совести ШТАБА. Организатор может предоставить транспорт (+ ко взносу), на котором в определенное время "интенданты" поедут на ближайший базар/супермаркет за провизией. Каждая команда, если хочет есть, выставляет своего "интенданта" с определенной суммой денег и отправляет его в добрый путь. Таким образом решается проблема с "голимой организаторской тушенкой" :-):
Все остальные бонусы и плюшки на совести простых солдат.

А теперь, внимание, вопрос:
готовы ли вы принять участие в такой игре?

В данной теме приветствуются любые вопросы, предложения и пожелания.
"чмоделирующие" это те же дрищи, токо в фирменной упаковке. (С) Flasher
Аватара пользователя
Samokat
Командир Легиона
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 13:34
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Проект "Неделя войны"

Сообщение B_O_D_O_M » 14 июн 2010, 19:39

проект аццкий! :co_ol:
а теперь вопросы:
1. а кто это придумал? (респект автору (-ам))
я готов! :-):
2. когда это будет проходить?
3. и где? (в смысле полигон)
B_O_D_O_M
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:38
Город: Бердянск
Команда: внекомандник

Re: Проект "Неделя войны"

Сообщение Armymen » 14 июн 2010, 22:05

Когда и где?
Чуть более подробностей.
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: Проект "Неделя войны"

Сообщение Sid » 14 июн 2010, 22:21

Насколько я помню нечто подобное планировал Ицелоп, еще на старом форуме! Тема "позиционная война" называлась! "Неделя войны" примерно так же планируется, т.е. борьба за определенные локации, потом присоединение их к своей территории и т.п.?
PFC Sid Boyle
"The Gunfighters"
Alpha Co., 1/6th Infantry, Americal Division
SGT Sid Boyle
2/327th Infantry "No Slack" 101 AIRBORNE Division
Языковой барьер не распространяется на страны с одинаковыми языками (с) SPIRIT'sn
Аватара пользователя
Sid
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:22
Город: Запорожье-Кривой Рог
Команда: 2/327th Infantry 101 AIRBORNE Division

Re: Проект "Неделя войны"

Сообщение Pirate » 14 июн 2010, 23:03

B_O_D_O_M писал(а):2. когда это будет проходить?
3. и где? (в смысле полигон)

Armymen писал(а):Когда и где?
Чуть более подробностей.

Это концепция, опубликовано для "изучения спроса", подробностями обрастет позже.

Насколько я помню нечто подобное планировал Ицелоп, еще на старом форуме! Тема "позиционная война" называлась! "Неделя войны" примерно так же планируется, т.е. борьба за определенные локации, потом присоединение их к своей территории и т.п.?

Не совсем, позиционная война - серия игр, а здесь идет речь об одной игре продолжительностью 7-8 суток, т.е. в субботу начали и в субботу/воскресенье следующей неделю закончили - воевали без перерыва всю неделю, война нон-стоп, т.е. скорее всего и днем и ночью (по желанию игроков).
Понятно, что играть целую неделю никто не сможет (а вдруг кто-то сможет ?), поэтому предусмотрена ротация игроков, с сохранением примерно одинаковой численности сторон каждые сутки.
Пример:
1-й день, утро - на полигон заезжают команды к1-к5
3-й день, утро - ротация, заезжают команды к6-к10, команды к1-к5 уезжают
и т.д.
Естественно команды к1-к5 не покидают позиции пока команды к6-к10 не будут готовы к бою

Содержание игры принципиального значения не имеет, "война" может содержать элементы рейдовой игры, контроля территории, окопной и какой угодно, в зависимости от сценария.

Поэтому прежде всего интересует готова ли страйкбольная общественность к такому формату ?
Готовы ли игроки, естественно зная заранее (за 1-2 месяца) даты проведения игры скорректировать свои планы (взять отгул, отпуск и т.д.), чтобы иметь возможность участвовать в игре в будние дни (как минимум один будний день и ночь).
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Проект "Неделя войны"

Сообщение ПриZZZрак » 15 июн 2010, 00:12

Эмм.. Вроде бы процентов 80-90 запорожских игроков помимо страйка имеют некоторые побочные и противоестественные занятия (работа, семья :-) ) Неделя это какбы срок. Даже если 3-4 дня.... :du_ma_et:
Мои снимки можно посмотреть здесь:

http://www.lifeisphoto.ru/NapalmRain
http://xvastunov.net/user/profile/2739#my_photo
Аватара пользователя
ПриZZZрак
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:20
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Проект "Неделя войны"

Сообщение Maxno » 15 июн 2010, 06:53

Ну для такой игрі нужен по истине большой полигон дабы не седеть всю неделю в 1 окопе а чтобы было место куда наступать (отступать) и что делать ежели скажем сторона А за 1 сутки уничтожает сторону Б что тогда ? :bo_ga_tyr: :pi_ra_t: :pi_rat: :v_i_k_i_n_g: :ry_car: :du_el: :aiki-do: :ohot_nik:
На войне как на войне
Аватара пользователя
Maxno
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:34
Город: Бердянск
Команда: нет

Re: Проект "Неделя войны"

Сообщение Almin » 15 июн 2010, 07:07

неделя это немало. Тут два варианта, либо после недели в окопах меня отвернет от таких игр навсегда, либо жена из дома выгонит :-)
А вообще, Олег, ты себе представляешь в каком режиме должен работать штаб чтоб неделю нон-стоп руководить войсками? Если среди них, или нас, не найдется гения типа Жукова или Суворова, то будет аццкий бардак, либо штаб должен быть по численности ну минимум чел. 50-60. Работать посменно, и не терять информацию.
http://airsoft.ucoz.ua/
Аватара пользователя
Almin
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:05
Город: Бердянск
Команда: НЕБО

Re: Проект "Неделя войны"

Сообщение Ст.Карлсон » 15 июн 2010, 07:59

В штабе должно быть 3-4 человека максимум. Причем начштаба обладает правом последнего голоса. Иначе: разврат и коррупция. Если кого жена не пускает "поиграть" рекомендую старый проверенный метод: лечь на пол и забиться в истерике. Главным (не единственным) минусом сценария вижу ограниченность русурса игроков. Вряд-ли наберется достаточное количество для масштабного действа. А создавать штаб для игры по схеме 15*15 бессмысленно (ИМХО)
Пы-сы: а все равно проголосал "за" :-):
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Проект "Неделя войны"

Сообщение Almin » 15 июн 2010, 08:43

Ст.Карлсон писал(а):В штабе должно быть 3-4 человека максимум.:
коллега я правильно понял- игра нон-стоп идет неделю? 3-4 человека? а когда им простите покушать, поспать, и прочее? Если руководить 20-30 человеками то может быть, а если несколько сотен, то повторюсь - Суворовых и Жуковых в наше время я пока не встречал.
Ст.Карлсон писал(а): Причем начштаба обладает правом последнего голоса. Иначе: разврат и коррупция.:
- откуда?
Ст.Карлсон писал(а): Если кого жена не пускает "поиграть" рекомендую старый проверенный метод: лечь на пол и забиться в истерике. :
- кагбе не метод :-)
http://airsoft.ucoz.ua/
Аватара пользователя
Almin
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:05
Город: Бердянск
Команда: НЕБО

След.

Вернуться в Сценарии и полигоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100
cron