Проект "Неделя войны"

Обсуждение любых конструктивных идей направленных на улучшение организационной, сюжетной и материальной части игр, а также обсуждение новых и потенциальных полигонов

Готовы ли вы к такому масштабу событий?

Да
38
64%
Нет
21
36%
 
Всего голосов : 59

Re: Проект "Неделя войны"

Сообщение САРГОН » 15 июн 2010, 08:47

Три дня на сидение в окопах мой максимум :ni_zia:

Неделя - это уже перебор. Какой в этом смысл, если можно получить удовольствие играя одним составом, допустим, с пятницы до воскресенья?
"А где тут руль?" - спросил Гагарин.
Аватара пользователя
САРГОН
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:51
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Проект "Неделя войны"

Сообщение Pirate » 15 июн 2010, 08:56

Повторюсь - игра идет неделю, но каждый конкретный игрок/команда участвует не более одного/двух дней - т.е. происходит ротация, поэтому нет необходимости уходить с работы, разрушать семейное счастье и т.д. :ps_ih:

Понятно, что для игры такого масштаба только запорожских игроков не хватит. С другой стороны, на Украине проводятся игры продолжительностью 3-4 дня, тот же Сталкер, можно выбрать время, чтобы часть игры приходилась на праздники, было бы желание :-):
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Проект "Неделя войны"

Сообщение Almin » 15 июн 2010, 08:59

а в чем тогда смысл вообще, если посменно играть?
http://airsoft.ucoz.ua/
Аватара пользователя
Almin
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:05
Город: Бердянск
Команда: НЕБО

Re: Проект "Неделя войны"

Сообщение Ст.Карлсон » 15 июн 2010, 09:10

Жуковых до хрена, коллега, а вот солдат - нетути :-): Страйк не армия, и если командир ставит задачу взводу удерживать точку А в течении 2 часов, то выполняться она будет следующим образом:
1 - Долгое обсуждение нужно ли вообще выполнять эту задачу.
2 - Долгое обсуждение как именно выполнять эту задачу.
3 - У троих человек сядут аккумы и они будут ходить по полигону искать запасные.
4 - Через час сядут батарейки на одной из двух радиостанций, а вторую не смогут настроить на командирскую волну.
5 - Через 1 час 15 минут бойцам станет скучно сидеть на одном месте и они захотять что-то "штурмануть".
6 - Через 1 час 30 минут подойдут бойцы которые уходили искать аккумы. После яростного френлифайра (связи-то нет) от взода остнется ровно половина.
7 - Через 1 час 40 минут скучающие бойцы уходят с точки, думая что должна прийти смена (связи-то нет).
8 - Через 1 час 45 минут на точку А случайно выходит разведка противника, занимает окопы, расстреливает смену (которая считает, что в окопах сидят свои), противник накапливает силы, штурмует штаб (ибо Жуков думает, что его приказ выполняется и тыл штаба надежно прикрыт). После чего фошиты забирают секретные карты, глумятся над телом полководца и нагадив на штабной стол неспешно удаляются.
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Проект "Неделя войны"

Сообщение Almin » 15 июн 2010, 09:14

:-) дааа, есть такой момент, особенно бесит когда великим воинам становится скучно и они вместо удержания точки, например, начинают бродить в поисках приключений...
http://airsoft.ucoz.ua/
Аватара пользователя
Almin
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:05
Город: Бердянск
Команда: НЕБО

Re: Проект "Неделя войны"

Сообщение Rorry [U.R.A.] » 15 июн 2010, 09:15

Проголосовал "НЕТ"
Потому что:
1. "О марсианах" - ни троя, ни марсиане не возбуждают - зачем вообще командам заниматься моделированием ??? чтоб мочить марсиан - достаточно формы № 8 , что спи...ли - то носим, марсианам все равно, кто и в чем с ними будет воевать ( я понимаю что канва еще не определена - высказываю свою позицию "О марсианах" т.к. вопрос затронут автором темы )
2. Зачем так усложнять простой сценарий ? Мало кто будет в понедельник! в 11-00 идти в разведку или копать окопы - разве что человек, которого в этой жизни кроме страйка вообще ничего не колбасит или студенты у которых каникулы и время надо убить ). Когда народ будет на хлеб зарабатывать ? А семья ?
Предложение Ицелопа было более актуально - позиционная война, две стороны, постоянная регистрация за одну из сторон - воюйте на выходных - суббота воскресенье нон стоп с ночной - это более реально. И то баланса сторон не будет . Одни приехали в 11-00, другим домой срочняк на 9-00 и пр. Средний баланс в выходные будет выше чем в будние.
3.Гонцы за жратвой ? Зачем?, неужели нельзя взять с собой харч в окопы - мы так делали много раз на выездных - сух пай с собой и хавчик в лагере. По итогу часть еды все равно едет домой.
4.В штабе будет бардак - т.к. радиосвязь большинство ЗП страйкеров игнорируют как составляющую войны , и наша команда увы не исключение.Много в ЗП команд которые имеют штатного связиста с хорошей станцией( вспомнил Алану ) ??? Кенвудов напокупали , но "на трубке" сидеть влом , все "жаждят убивать"
5.Генераторы - их необходимо не только привезти, но и все время обслуживать - допустим, я привез генератор и мне надо за ним смотреть , а я "стреляти хочу" или другой вариант - мне надо уехать, на кого я оставлю дорогое оборудование и где края потом искать.
Перед тем как бросить камень в мой огород , подумай о том, что ты сделал для страйка в этом городе
Аватара пользователя
Rorry [U.R.A.]
Командир команды
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 08:28
Город: Запорожье
Команда: U.R.A.

Re: Проект "Неделя войны"

Сообщение Vedmed GBR » 15 июн 2010, 09:16

Задумка нравится, но на ее реализацию потребуется очень много людей. А большинство людей освобождается по выходным, может тогда есть смысл сделать проект двое-трое суток нон-стоп? Ибо в будние дни на игре будет около 20 человек, и это уже не так масштабно как хотелось бы.
А сделать игру с вечера пятницы и до вечера воскресенья, с подкреплениями(прибывающие игроки) и т.д. И тогда можно будет получить полный спектр удовольствий: от разведывательного выхода до полномасштабного сражения. И это проще организовать. Но как говорится ИМХО :-):
Я БУДУ ПРИЧИНЯТЬ ДОБРО!
Аватара пользователя
Vedmed GBR
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 14:27
Город: Запорожье
Команда: Task Forсe 88

Re: Проект "Неделя войны"

Сообщение Pirate » 15 июн 2010, 09:21

Almin писал(а):а в чем тогда смысл вообще, если посменно играть?

Мы ведь играем в войну, смысл в том, чтобы сделать игру немного(совсем чуть-чуть) ближе к реальности.

ну вот например Чечня, Ирак или Афганистан (выберите по вкусу):
с одной стороны регулярные войска и различные командированные подразделения (всякие спецназы, ЧВК, та же милиция)
бойцы ведь не присутствуют в зоне конфликта "от" и "до", у кого-то контракт заканчивается, у кого-то командировка, у кого-то срок службы - на их место присылают новых бойцов
с другой стороны боевики - у них тоже своего рода ротация, в регион забрасываются новые группы, кто-то из местных жителей уходит "в лес", какие-то раненных боевиков отправляют из зоны конфликта залечивать раны и т.д.

В предлагаемом формате в задачу командования входит не только управления боем, но и организация снабжения своих войск.
Также по мере ротации могут меняться методы ведения "войны", например по данным разведки у противника в ближайшие двое суток меньшее кол-во бойцов - стоит перейти в наступление, или наоборот, если перевес на стороне противника - занять оборону.
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Проект "Неделя войны"

Сообщение Zigzag » 15 июн 2010, 09:25

Almin писал(а):а в чем тогда смысл вообще, если посменно играть?
В том, что ты приезжаешь, скажем, во вторник играть не на пустое место и не туда, где стороны в равных условиях, а туда, где твои подельники уже облажались или туда, где они проявили себя аццкими героями. И есть возможность исправить ситуацию либо ещё больше навалять противнику.
Для меня единственным минусом длительной игры является только перспектива оказаться вдруг с севшим аккумом, который негде зарядить. Хорошо (для аккума), если за 3-4 суток сделаешь 1000 выстрелов. А если попадёшь пару раз в колбасу?
А в остальном заебись! :co_ol: :co_ol: :co_ol: Я - за.
ВоскресенИе - оживление после смерти.
ВоскресенЬе - день для игры в страйкбол.
Аватара пользователя
Zigzag
Grammar Nazi
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 15:34
Город: Запорожье
Команда: Фас!

Re: Проект "Неделя войны"

Сообщение Pirate » 15 июн 2010, 09:29

Zigzag - в точку !

А для зарядки АКБ предусмотрено наличие генераторов, цитата: С ГЛАВОРГОВ минимум 2 генератора
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Пред.След.

Вернуться в Сценарии и полигоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron