"...Всего пару дней назад здесь было тихо, а сегодня пролегла линия фронта.
Всё началось ранним утром субботы, 19 июня, когда в обозначенный район стали почти одновременно прибывать войска противоборствующих сторон.
В целом суббота, 19 июня прошла относительно спокойно. Противники организовывали штабы, обустраивали базы, высылали группы разведки. Изредка разведчики вели короткие стычки между собой.
С приходом ночи действия разведки оживились и уже утром-днем 20 июня произошли более крупные бои на оборонительных рубежах сторон.
К концу дня 20 июня противники вынуждены были прекратить активные боевые действия в следствии нехватки провианта и боеприпасов. Были посланы конвои за припасами, которые неоднократно по пути следования подвергались нападениям.
Ночь воскресенья, 20 июля, в целом была спокойной.
Понедельник, 21 июня, ознаменовался кардинальной ротацией воинского контингента обоих противников. На смену экспедиционным войскам пришли регулярная армия и начала возводить эшелонированную оборону.
К вечеру понедельника стали прибывать отдельные группы армейского спецназа.
Началась затяжная позиционная война, продолжавшаяся почти до конца среды 23 июня.
Ночью 23, утром 24 июня одна из сторон, пользуясь неожиданно присланным подкреплением, перешла в общее наступление на всем протяжении фронта. Противника удалось выбить с левого фланга, частично в центре, но на правом фланге оборона была особенно сильна, что не позволило развить дальнейшее наступление.
Вся пятница прошла в построении новой линии обороны, но уже к концу дня к обеим сторонам стали прибывать значительные силы.
Ночью четверга, 24 июня, потесненной стороне массированным штурмом удалось восстановить свою первоначальную линию обороны в центре. Однако очередная ротация сил не позволила развить успех.
Суббота, 25 июня была особенно жаркой. И дело было вовсе не в погодных условиях. Оба противника изо всех сил старались выбить друг друга со своих позиций. На отдельных участках фронта это им удалось. Но, в целом, линия фронта изменилась лишь незначительно.
На финальном построении 26 июня, воскресенье, после 8 дней непрерывной войны, организаторы объявили, что за всё время игры в ней приняло участие 842 человека, оглашены списки выполненных и проваленных задач, зачитан этот отчет.
Ждём вас на новых играх серии "Неделя войны"."
Вот примерно так может выглядеть отчет организаторов о том проекте игры, который я желаю сегодня предложить.
Как вы уже догадались, в двух словах описать этот проект можно как долгосрочная, массовая игра нон-стоп.
В вымышленном отчете намерено не указываются противоборствующие стороны, т.к. канва игры может быть какой угодно: от осады Трои до атаки марсиан.
Как такое возможно осуществить (ведь многие несколько знакомы с трудностями организации больших игр)?
Отвечу на пару основных вопросов:
1) Организация.
Безусловно, один организатор или даже команда организаторов "потянуть" такой проект не смогут. Поэтому основной орган управления игрой будет ШТАБ СТОРОНЫ, в который каждая зарегистрированная команда должна будет командировать одного игрока. Если не командирует, то такая команда объединяется с любой другой командой, командировавшей "штабника" и действует с ней, как одно целое. Именно ШТАБ руководит операцией на протяжении всей игры. Именно поэтому именно на такой игре слово ПРИКАЗ обретет свой истинный смысл ибо, если приказания не будут исполняться, недисциплинированная сторона запутается в собственных же войсках и будет обречена на поражение от более организованного противника.
В таких условиях истинным организаторам (ГЛАВОРГАМ) останется роль ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО, который в нужное время будет давать те или иные водные. Как именно и какими именно силами осуществлять эти вводные решает ШТАБ СТОРОНЫ.
Так же в обязанностях ГЛАВОРГОВ поддержание примерно равного среднесуточного числа игроков с обеих сторон.
Осуществляется это в заявках команд, где они пишут на каком отрезке игры они будут присутствовать и обязуются приехать и уехать строго по своей заявке.
2) Мертвяк.
Мертвяка, как такового не будет. Команда, получившая ПРИКАЗ имеет только один шанс его исполнить. Или погибнуть.
После смерти игроки собираются на ФОРМИРОВОЧНОМ ПУНКТЕ и ожидают новых ПРИКАЗОВ. По ходу получения новых вводных ШТАБ СТОРОНЫ будет привлекать к их выполнению определенные силы.
3) Материальное обеспечение.
Масштаб игры предполагает "официальный" полигон. Это на ГЛАВОРГАХ.
При такой продолжительности игры ШТАБЫ группировок обязаны быть электрифицированы. С ГЛАВОРГОВ минимум 2 генератора.
При такой массовости обеспечить всех даже минимальным набором благ никакой организатор не сможет. Поэтому снабжение, в этом случае, на совести ШТАБА. Организатор может предоставить транспорт (+ ко взносу), на котором в определенное время "интенданты" поедут на ближайший базар/супермаркет за провизией. Каждая команда, если хочет есть, выставляет своего "интенданта" с определенной суммой денег и отправляет его в добрый путь. Таким образом решается проблема с "голимой организаторской тушенкой"
Все остальные бонусы и плюшки на совести простых солдат.
А теперь, внимание, вопрос:
готовы ли вы принять участие в такой игре?
В данной теме приветствуются любые вопросы, предложения и пожелания.