Страница 3 из 5

Re: Проект "Неделя войны"

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 09:30
Almin
Pirate писал(а):Мы ведь играем в войну, смысл в том, чтобы сделать игру немного(совсем чуть-чуть) ближе к реальности.


опять мы возвращаемся в к штабу, и думаю даже если посменно играть то наверняка будет потеря информации - это раз. Не смогут 3-4 человека руководить бессменно неделю несколькоми сотнями воинов, ну не смогут, чисто физически.
если идет игра посменно - то какой смысл тянуть это дело на неделю, может все таки лучше сразу всем составом на три дня и хватит.
Ну а все остальное выше указано коллегами, и я полностью согласен. Не считая личных вопросов будет, боюсь, барадак. Чтоб устроить войну на тысячу человек на неделю, поверьте одному из моих дипломов - обеспечение должно быть на уровне, как обеспечение управления войсками так и материально- техническое.

Re: Проект "Неделя войны"

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 09:33
Ст.Карлсон
Если будет тысяча человек - готов бессмено сидеть в штабе. Но, во-первых, такого количества не наберется, а во-вторых, для 90% игроков - субординация - ничего не значащий набор фонем.

Re: Проект "Неделя войны"

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 09:34
Almin
Zigzag писал(а):
Almin писал(а):а в чем тогда смысл вообще, если посменно играть?
В том, что ты приезжаешь, скажем, во вторник играть не на пустое место и не туда, где стороны в равных условиях, а туда, где твои подельники уже облажались или туда, где они проявили себя аццкими героями. И есть возможность исправить ситуацию либо ещё больше навалять противнику.

и где же все равно смысл - во второй части трехдневной игры (которая будет проходить, например, через месяц на том же месте) я с таким же успехом смогу повторить (или не повторить ) их подвиг :-). тем более на ом же месте уже будут другие, они ведь тоже поменяются, так ведь?

Re: Проект "Неделя войны"

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 09:36
Almin
Ст.Карлсон писал(а):Если будет тысяча человек - готов бессмено сидеть в штабе. Но, во-первых, такого количества не наберется, а во-вторых, для 90% игроков - субординация - ничего не значащий набор фонем.
:-) вооот, золотые слова, Юрий Венедиктович.....
только неделю вряд ли, может я слабенький, на я лично обычно на третьи сутки без сна начинаю глючить (может старый уже?)
Да и в штабе как раз сидеть не прийдется, а прийдется мыслыть творчески. :-)

Re: Проект "Неделя войны"

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 09:41
Almin
так, ладно, прошу прощения господа, удалились мы мыслью куда то
В общем мое ИМХО: задумка верная, правильная, и я обеими руками за недельную игру нон-стоп. НО -
1) время свободное - а его как всегда почти нет.
2) неделя в окопах - ужОс, ленивый я, да и отвык уже от бешенного экстрима
3) данная игра даст незаменимый опыт, как для полевого игрока так особенно богатый опыт для руководителя из штаба.
4) если будет проводится - я не завидую организаторам, им надо будет выполнить не просто большой обьем работы, а просто аццкий обьем, чтоб все прошло отлично. Ну а кто проживет в окопах неделю и не дезертирует :-) тому ваще медаль надо будет дать.

Re: Проект "Неделя войны"

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 09:50
Ст.Карлсон
Штаб полка: Начальник штаба; Заместитель начальника штаба; начальник разведки; связи; начальник секретной связи; группа кодировщиков; писари и машинстки. Если применять данную стркутуру в страйке, то больше 4-5 человек в штабе не нужно, даже при самом масштабном проекте.

Re: Проект "Неделя войны"

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 09:53
САРГОН
Pirate писал(а):
Almin писал(а):а в чем тогда смысл вообще, если посменно играть?

Мы ведь играем в войну, смысл в том, чтобы сделать игру немного(совсем чуть-чуть) ближе к реальности.

ну вот например Чечня, Ирак или Афганистан (выберите по вкусу):
с одной стороны регулярные войска и различные командированные подразделения (всякие спецназы, ЧВК, та же милиция)
бойцы ведь не присутствуют в зоне конфликта "от" и "до", у кого-то контракт заканчивается, у кого-то командировка, у кого-то срок службы - на их место присылают новых бойцов
с другой стороны боевики - у них тоже своего рода ротация, в регион забрасываются новые группы, кто-то из местных жителей уходит "в лес", какие-то раненных боевиков отправляют из зоны конфликта залечивать раны и т.д.



Вышеперечисленное прекрасно помещается в три дня. Неделя - это уже гигантомания какая-то. ИМХО.

Ближе к реальности будет месяц или год войны. Где вы видели полноценную войну за одну неделю? :-) :-) ;;-)))

Re: Проект "Неделя войны"

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 10:09
Кузнец
Zigzag писал(а):Для меня единственным минусом длительной игры является только перспектива оказаться вдруг с севшим аккумом, который негде зарядить. Хорошо (для аккума), если за 3-4 суток сделаешь 1000 выстрелов. А если попадёшь пару раз в колбасу?


Спринги рулят (как вторичка). Есть все шансы стать аццким героем со спрингом в руках :-):

Re: Проект "Неделя войны"

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 11:19
Zigzag
Almin писал(а):и где же все равно смысл - во второй части трехдневной игры (которая будет проходить, например, через месяц на том же месте) я с таким же успехом смогу повторить (или не повторить ) их подвиг :-). тем более на ом же месте уже будут другие, они ведь тоже поменяются, так ведь?
Не так. Почему ты думаешь, что с субботы по вторник будут играть А, B, C и D, а во вторник им на смену приедут E, F, J и H? Эти приедут, а те уедут? Не может, не должно быть смен. А и B может будут играть неделю, а D уедет ещё в воскресенье и вернётся в четверг, и на его месте будут играть Е и Н. И в штабе такая же ситуация будет.

Re: Проект "Неделя войны"

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 11:37
Кузнец
САРГОН писал(а):....Вышеперечисленное прекрасно помещается в три дня. Неделя - это уже гигантомания какая-то. ИМХО....


Сдается мне и три дня это "самая радужная перспектива". Народ и на сутки фиг соберешь. То говорят "ночную давай,прикольно", а как до вечера (или в лучшем случае ночи доходит) то у одного ножки устали, у другого акумы сели, а третьему вообще домой пора потому, что он и не собирался ночную играть. :-):
Ночные у нас играют в лучшем случае 30-50% игроков. Самые отъявленные "маньяки". Вот из расчета только на это категорию и стоит планировать ночные действия. Если они вообще планируются :-):