Обсуждение любых конструктивных идей направленных на улучшение организационной, сюжетной и материальной части игр, а также обсуждение новых и потенциальных полигонов
Лис » 22 июл 2009, 17:25
Samokat писал(а):Была у нас когда-то идея в разработке.
Типа идет война, где с той и с другой стороны привлечены силы в размере порядка батальона.
Пусть численность батальона - 300 человек. Есть некоторая боевая задача.
На мертвяке идет запись численности потерь.
Из мертвяка люди выходят группами по отделению (типа в тылу идет перегруппировка) численностью, скажем, 8-10 чел.
Как только потери достигают 300 человек - все, оживление невозможно.
...это же бубль-гу.... тьфу ты... "BATTLEFIELD" (Зе гейм) лично я за
ЗДРАВЫЙ реализмЪ!
В оптический прицел, мы смотрим с оптимизмом.
-
Лис
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:31
- Город: Запорожье
- Команда: Наемник
-
Nert » 23 июл 2009, 01:40
Вопрос времени в мертвяке и наличии или отсутствии подкреплений(респауна)на мой взгляд стандартизации подлежать может. Предлагаю (если кому интересно) следующий вариант:
Игра малой интенсивности(полицейская или специальная операция)-мертвяк отсутствует.
Разведывательная операция-мертвяк с ограниченным количеством респаунов.
Локальная стычка-мертвяк 30 минут.
Имитация боевых действий в составе армейского подразделения- мертвяк 1 час. Ограничивать ли силы и каким образом-должно зависить от самого сценария.
Ну, ты это... заходи если шо
-
Nert
- Командир команды
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 апр 2008, 17:29
- Город: Чернигов
- Команда: Степные Волки
Вернуться в Сценарии и полигоны
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1