Ограничение подкреплений: да или нет?

Обсуждение любых конструктивных идей направленных на улучшение организационной, сюжетной и материальной части игр, а также обсуждение новых и потенциальных полигонов

Ограничение подкреплений: да или нет?

Сообщение САРГОН » 03 июл 2009, 15:05

Предложение обсуждать "любых конструктивные идеи" подвигло меня предложить вот что...

Начну издалека. Я - за реализм во всеми нами любимой игре (в дурака на раздевание... шутка...).
Поэтому ограничения, например, боекомплекта на каждой конкретной игре считаю благородным побуждением. Действительно, сражения за зарядные ящики с патронами и судорожное понимание, что у тебя заканчиваются патроныв бою, только добавляет интереса к нашим встречам.

Давайте обсудим еще одно ограничение. Что если на конкретной игре ввести лимит живой силы. Каждая сторона знает сколько раз в течение игры она может получить условные подкрепления, а по жизни - освободить "погибших" бойцов из мертвяка. Как вы думаете, приблизит ли это игру к логике военной операции??? А может, мы в то же время добьемся, войны не хаотичными двойками – тройками, а более-менее организованными группами???

Прошу ответить посетителей данного форума. Что вы об этом думаете?
Последний раз редактировалось САРГОН 14 июл 2009, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
"А где тут руль?" - спросил Гагарин.
Аватара пользователя
САРГОН
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:51
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Ограничение подкреплений: да или нет?

Сообщение gastur » 03 июл 2009, 16:25

ИМХО, проще делать респауны только в начале следующей миссии.

Хотя - для игр с миссиями длинной часа по три - годится! Один респаун за миссию - и желание "морозиться" не стимулируется, и противника можно, при желании и умении, действительно выбить с территории (если стоит такая задача).
gastur
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 13:06
Город: Запорожье
Команда: Черный Песец

Re: Ограничение подкреплений: да или нет?

Сообщение Samokat » 03 июл 2009, 16:45

"чмоделирующие" это те же дрищи, токо в фирменной упаковке. (С) Flasher
Аватара пользователя
Samokat
Командир Легиона
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 13:34
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Ограничение подкреплений: да или нет?

Сообщение SeT » 03 июл 2009, 18:11

Samokat писал(а):http://www.arw.kiev.ua/index.php?pageid=rules

Ну, Сем, это ты уже лишки хапнул. Тема АРВ оч интересная, но меня останавливает одно но - потратить целый день на поездку на игру и неразу не поиграв получить шарик и поехать обратно. Как грится, ждеш это воскресенье как манну небесную, а тут такая лажа :-):

p.s. Пользуюсь случаем, хочу передать привет администрации форума за то что он так похож на всеукраинский - все такое радное :co_ol:
Последний раз редактировалось SeT 03 июл 2009, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SeT
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:30
Город: Запорожье
Команда: Армия дяди Сема ;)

Re: Ограничение подкреплений: да или нет?

Сообщение Samokat » 03 июл 2009, 18:15

А кто заставляет применять сразу весь объём правил?
На этих ресурсах можно найти много интересных плюшек и мало того, обкатанных временем плюшек, что немаловажно.
"чмоделирующие" это те же дрищи, токо в фирменной упаковке. (С) Flasher
Аватара пользователя
Samokat
Командир Легиона
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 13:34
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Ограничение подкреплений: да или нет?

Сообщение Icelop » 03 июл 2009, 19:31

Каждая игра и каждый сценарий могут иметь разное время респа, все зависит от сценария и движка игры.
Из личного опыта в разных городах, разных оргов: - Одна жизнь на миссию (убили, сидишь в мертвяке до окончания операции). Миссия может ограничиваться временем или выполнением или нет задания. Иногда оживление обуславливается вариантами выполнения миссии. Не выполнили миссию не ожили. Сторона играет оставшимися силами.
Оживление каждые пол часа. Пришел на мертвяк без пяти (12.55 например) – оживешь через пять минут. Пришел в две минуты (в 13.02) сидишь 28 минут и выходишь в половину (Убили - смотришь на часы и определяешь как тебе, бежать на мертвяк, чтоб успеть к сроку или можно не торопиться).
Оживление по команде командующего. То есть – командующий стороной запрашивает, сколько людей находится на мертвяке и своим решением оживляет личный состав (у каждого командующего количество оживлений ограничено). На «Могадишо» было применено комбинированное кратное тридцати минутам или оживление командующим, но оживить мог только лично. То есть нужно было во время боя командующему прийти на мертвяк и оживить Л.С. Евгений (он командовал стороной на игре) бегал так часто, что я больше пяти минут на мертвяке ни разу не находился.
На «третьей мировой» Мертвяк был - 4 часа. По этому, за каждого раненного бойца бились до последнего. После успешной ночной атаки и благодаря неразберихе вызванной захватом штаба противника, практически весь Л.С. противника ушел спать на мертвяк. К 5 утра ожил и предпринял массированную атаку, на бойцов противника которые несли службу всю ночь :-): .
Существуют ограничения по выходу из респа по численности. Так например, запрещено выходить из респа группе менее 10 человек. А был вариант когда разрешено было выходить из респа когда соберется вся команда и так как команда наша учувствовала в игре почти всем составом, то естественно так и не удалось выйти из мертвяка, В то же время малочисленные команды воевали больше. Считаю этот вариант неудачным.
Ну а про различные временные интервалы респов рассказывать не нужно. Иногда одна сторона имеет 2 респа, а вторая может не иметь ни одного. Вариантов масса.
Очень интересен вариант выкупа своих «убитых» был применен на «Тибериумных войнах» :-):
Варианты оживления тоже разнятся. Оживление прямо с мертвяка. То есть в мертвяке снимаешь с предохранителя и пошел…
Оживление на своей позиции - Идешь с повязкой на голове стреляешь глазом запоминаешь, кто, где притаился, по приходу снимешь повязку и айда крошить.
Оживление после доклада своему командиру. Доложил о прибытии - ожил.
На одной игре было несколько мертвяков, и каждый мог выбирать, на какой мертвяк идти.
На мертвяке собирались противники, после выхода одних другие выходили за ними и преследовали их. А также мертвяк оказался в тылу противника. После выхода с мертвяка мы этим конечно воспользовались и выполнили ранее поставленное задание. Но это скорее пример Бага игры.
Короче вариантов масса, и мертвяк менее 20 минут для меня неприятен. Так как убитый тобой вернется к тому кусту, где ты сидишь через 5 минут и бросит гранату, даже не глядя (я так однажды и сделал). А интервал времени более 20 минут все-таки оставляет время для маневра.
Вариантов много – выбрать есть из чего. Главное, чтоб это действо соответствовало конкретной игре.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Ограничение подкреплений: да или нет?

Сообщение Кузнец » 14 июл 2009, 14:40

Интересная тема затронута.
Согласен с Ицелопом - срок отсидки на игре определяется движком и особенностями миссий, но на мой взгляд сроки кратные 30 минутам или часу игры,равно как и принцип выкупа игроков (тибериумные войны) наиболее интересен. При таких условиях у сторон есть время закончит начатое действие и не встретиться с "убитым" вами 10 мин. назад противником. Я бы вообще не возражал если бы поступило предложение сделать один из вариантов стандартным. :-):
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Ограничение подкреплений: да или нет?

Сообщение SeT » 14 июл 2009, 15:15

Все зависит от игры в целом - продолжительностю самой игры, сценарием, кол-вом играков, правилами смерти. Для игр с ранениями и кантузиями мертвяк нужно побольше, а там где мисия мясная и смерть после одного шара, то поменьше.
Аватара пользователя
SeT
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:30
Город: Запорожье
Команда: Армия дяди Сема ;)

Re: Ограничение подкреплений: да или нет?

Сообщение Samokat » 14 июл 2009, 15:42

Была у нас когда-то идея в разработке.
Типа идет война, где с той и с другой стороны привлечены силы в размере порядка батальона.
Пусть численность батальона - 300 человек. Есть некоторая боевая задача.
На мертвяке идет запись численности потерь.
Из мертвяка люди выходят группами по отделению (типа в тылу идет перегруппировка) численностью, скажем, 8-10 чел.
Как только потери достигают 300 человек - все, оживление невозможно.
"чмоделирующие" это те же дрищи, токо в фирменной упаковке. (С) Flasher
Аватара пользователя
Samokat
Командир Легиона
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 13:34
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Ограничение подкреплений: да или нет?

Сообщение Кузнец » 14 июл 2009, 17:59

Ваще сурово! Хотя вспоминаю "мертвяцкие списки" с шоколадок, в которых практически не было меньше 100 человек. Листы на 60 позиций каждый, 4-5 исписанных листов. И это при том что на шоколадках стороны постоянно и активно "воевали". Так что возможно не так и сурово как кажется на первый взгляд,а вполне гуманно.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

След.

Вернуться в Сценарии и полигоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100
cron