Ограничение подкреплений: да или нет?
Добавлено: 03 июл 2009, 15:05
Предложение обсуждать "любых конструктивные идеи" подвигло меня предложить вот что...
Начну издалека. Я - за реализм во всеми нами любимой игре (в дурака на раздевание... шутка...).
Поэтому ограничения, например, боекомплекта на каждой конкретной игре считаю благородным побуждением. Действительно, сражения за зарядные ящики с патронами и судорожное понимание, что у тебя заканчиваются патроныв бою, только добавляет интереса к нашим встречам.
Давайте обсудим еще одно ограничение. Что если на конкретной игре ввести лимит живой силы. Каждая сторона знает сколько раз в течение игры она может получить условные подкрепления, а по жизни - освободить "погибших" бойцов из мертвяка. Как вы думаете, приблизит ли это игру к логике военной операции??? А может, мы в то же время добьемся, войны не хаотичными двойками – тройками, а более-менее организованными группами???
Прошу ответить посетителей данного форума. Что вы об этом думаете?
Начну издалека. Я - за реализм во всеми нами любимой игре (в дурака на раздевание... шутка...).
Поэтому ограничения, например, боекомплекта на каждой конкретной игре считаю благородным побуждением. Действительно, сражения за зарядные ящики с патронами и судорожное понимание, что у тебя заканчиваются патроныв бою, только добавляет интереса к нашим встречам.
Давайте обсудим еще одно ограничение. Что если на конкретной игре ввести лимит живой силы. Каждая сторона знает сколько раз в течение игры она может получить условные подкрепления, а по жизни - освободить "погибших" бойцов из мертвяка. Как вы думаете, приблизит ли это игру к логике военной операции??? А может, мы в то же время добьемся, войны не хаотичными двойками – тройками, а более-менее организованными группами???
Прошу ответить посетителей данного форума. Что вы об этом думаете?