Ограничение подкреплений: да или нет?

Обсуждение любых конструктивных идей направленных на улучшение организационной, сюжетной и материальной части игр, а также обсуждение новых и потенциальных полигонов

Re: Ограничение подкреплений: да или нет?

Сообщение Лис » 22 июл 2009, 17:25

Samokat писал(а):Была у нас когда-то идея в разработке.
Типа идет война, где с той и с другой стороны привлечены силы в размере порядка батальона.
Пусть численность батальона - 300 человек. Есть некоторая боевая задача.
На мертвяке идет запись численности потерь.
Из мертвяка люди выходят группами по отделению (типа в тылу идет перегруппировка) численностью, скажем, 8-10 чел.
Как только потери достигают 300 человек - все, оживление невозможно.

...это же бубль-гу.... тьфу ты... "BATTLEFIELD" (Зе гейм) :-)
лично я за ЗДРАВЫЙ реализмЪ! :ya_hoo_oo:
В оптический прицел, мы смотрим с оптимизмом.
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:31
Город: Запорожье
Команда: Наемник

Re: Ограничение подкреплений: да или нет?

Сообщение Nert » 23 июл 2009, 01:40

Вопрос времени в мертвяке и наличии или отсутствии подкреплений(респауна)на мой взгляд стандартизации подлежать может. Предлагаю (если кому интересно) следующий вариант:
Игра малой интенсивности(полицейская или специальная операция)-мертвяк отсутствует.
Разведывательная операция-мертвяк с ограниченным количеством респаунов.
Локальная стычка-мертвяк 30 минут.
Имитация боевых действий в составе армейского подразделения- мертвяк 1 час. Ограничивать ли силы и каким образом-должно зависить от самого сценария.
Ну, ты это... заходи если шо :)
Аватара пользователя
Nert
Командир команды
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 17:29
Город: Чернигов
Команда: Степные Волки

Пред.

Вернуться в Сценарии и полигоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100
cron