Страница 2 из 2

Re: Ограничение подкреплений: да или нет?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 17:25
Лис
Samokat писал(а):Была у нас когда-то идея в разработке.
Типа идет война, где с той и с другой стороны привлечены силы в размере порядка батальона.
Пусть численность батальона - 300 человек. Есть некоторая боевая задача.
На мертвяке идет запись численности потерь.
Из мертвяка люди выходят группами по отделению (типа в тылу идет перегруппировка) численностью, скажем, 8-10 чел.
Как только потери достигают 300 человек - все, оживление невозможно.

...это же бубль-гу.... тьфу ты... "BATTLEFIELD" (Зе гейм) :-)
лично я за ЗДРАВЫЙ реализмЪ! :ya_hoo_oo:

Re: Ограничение подкреплений: да или нет?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 01:40
Nert
Вопрос времени в мертвяке и наличии или отсутствии подкреплений(респауна)на мой взгляд стандартизации подлежать может. Предлагаю (если кому интересно) следующий вариант:
Игра малой интенсивности(полицейская или специальная операция)-мертвяк отсутствует.
Разведывательная операция-мертвяк с ограниченным количеством респаунов.
Локальная стычка-мертвяк 30 минут.
Имитация боевых действий в составе армейского подразделения- мертвяк 1 час. Ограничивать ли силы и каким образом-должно зависить от самого сценария.