Правила "операция Медуза"

Модератор: Rorry [U.R.A.]

Правила "операция Медуза"

Сообщение Rorry [U.R.A.] » 11 июл 2012, 16:56

Правила
№1. Всё, что выше 150 м/с – оставляйте дома

Игра проводится по ФСеУкраинским правилам с поправками по ранениям и поражению техники
Боеприпасы и пополнение
- Ограничения по боеприпасам - любое количество механ
- Бункера только для пулеметов,
- Для пистолетов-пулеметов и штурмовых винтовок бункера ЗАПРЕЩЕНЫ
- Пиротехника в соответствии с правилами ФСУ
- Пополнение на базе и точках контролируемых Вашей группировкой
- В случае подрыва техника и живая сила в радиусе 5 м считается уничтоженными
- В случае фиксации случая использования сменных бункеров, овертюнов, маклаудов, читеров и прочей нечисти мы вас ЗАБАНИМ не только в Запорожье


Ранения
В случае первого попадания (очередь , одиночный ) – наступает ранение , Вы можете только звать на помощь "Медика" любыми средствами.
Если "Медик" Вас вылечил в течении 5 минут после ранения - возвращаетесь в бой, если прошло более 5 минут после ранения – направляетесь в мертвяк на 10 минут
После каждого «выздоровления», боец отдает "Медику" «больничный»
«Больничные» будут выдаваться при регистрации Организатором и пополнению после выхода из мертвяка Командующим стороной.
Если «больничные» закончились – боец не может воспользоваться услугами медицины , считается «убитым» и отправляется в мертвяк.
«Больничный» не передается т.е. своим «больничным» нельзя лечить товарища.
В случае повторного попадания после ранения и/или в результате огня со стороны противника «на добивание» боец отправляется в мертвяк.
Бинты мотать не надо - у Медика будет прибор "Нежность" – 2М
Эвакуировать раненых из под огня для оказания помощи можно и даже почетно.
«Медики» собирают больничные и в конце игры сдают Организатору O`Steonu
По количеству больничных будет объявлен лучший «Медработник»
«Медик» сам себя не лечит, его лечит коллега
Если «Медик» лечит раненного противника , противник отправляется в мертвяк ( как в игре, господа, как в игре )

Респаун 10 минут
Точки респауна обозначены сигнальной лентой и фонарем, будут указаны организаторами по месту.

Нефтяные вышки, топливные склады – контрольные точки, за обладание которыми, играющей стороне начисляется время . Победителем считается сторона, набравшая большее суммарное время удержания контрольных точек.
Время удержания фиксируется электронным устройством при захвате точки путем нажатия кнопки (красной или синей) отмеченой цветом воюющей стороны .


Транспорт игровой
В игре в светлое время суток до 19:30
БМД (Буханка Малая Десантная) захватывается , может использоваться сторонами для заброски десанта. Легко бронирован. Механик-водитель (неигровой персонаж с полномочиями Судьи ) - подчиняется стороне , захватившей транспорт
БМД поражается ТОЛЬКО пиротехникой
- ручными гранатами
-из подствола
-из гранатометов
-из минометов
- растяжкой
- фугасом
Поражение происходит Зарядом взорвавшимся рядом (не далее 0,5м)
Гранаты не стоит бросать в саму машину – как правило отскакивает – цельтесь на упреждение. Механик-водитель (неигровой персонаж) на 10 мин. после поражения выходит из строя и выбрасывает белый флаг. Десант в течении 1 мин. обязан покинуть транспорт и дальше ведет бой. Все , кто в течении 1 мин. не покинул транспорт – выдвигаются на респаун.
( вспомните батлфилд – если не убежал от дымящейся машины – БАДАБУ !!! И В МЕРТВЯК!!!)
Попадания из подстволов и гранатометов защитываются и в случае прямого попадания и взрыва на расстоянии не далее 0,5м от транспорта

Лодки транспортные
В игре в светлое время суток до 19:30
Будут использованы для заброски мелких диверсионных групп на территорию противника
Внимание т.к. первый пробный вариант
– посадка/высадка только по команде Кормчего
- никакой самодеятельности на воде !

Зенитный комплекс (в игре с 19:00до 02:00) захватывается. Стационарный НУРС выстрелом в сторону противника может поражать контрольную точку.О поражении контрольной точки оповещает организатор Rorry . Все находящиеся в радиусе 20м от центра точки отправляются в мертвяк на 10 мин.
Комплекс выводится из строя путем поражением «Оператора» на 10 мин. Оператора можно «лечить», но не более двух раз подряд. Оператор комплекса НУРС (игровой персонаж, - подчиняется стороне , захватившей комплекс, он же судья - объявляющий поражение цели)

УАЗ Патрульный
В игре в светлое время суток до 19:30
захватывается , может использоваться сторонами для огневой поддержки пехоты. Легко бронирован.
Механик-водитель (неигровой персонаж - подчиняется стороне , захватившей транспорт )
Поражается ТОЛЬКО пиротехникой , десант поражается стрелковым оружием

Техника и экипажи в респаун не отбывают и «убитых» не перевозят. Оживают через 10 минут после поражения на месте поражения.

В целях безопасности – ЗАПРЕЩЕНО
- прятаться под транспортом
- использовать транспорт как ДОЛГОВРЕМЕННОЕ УКРЫТИЕ, находясь снаружи
- выпрыгивать на ходу
- спорить с водителем

Игровые персонажи ( отдельная регистрация )
"Спецназ" - задача спецназа - уничтожение командования противника и постановка "радиопомех" штабу противника
В случае постановки "радиопомех" штаб группировки лишается связи до обнаружения и ликвидации генератора и группы спецназа.
Генератор помех начинает работать на дистанции менее 50 м от штаба противника. О запуске "генератора" противником Командующего предупреждает Организатор.
Спецназ о запуске докладывает своему Командующему , который в свою очередь связывается с Организатором.
Генераторы помех выдаются организатором Hasenom.
За гибель командующего стороне начисляется штрафное время ( -20 мин )
Спецназу так же будут даны дополнительные (СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕКРЕТНЫЕ !) миссии в игре

«Медики» лечат прибором Нежность 2М «раненных» в течении 5 мин. после ранения путем касания раненного бойца «дифибрилятором»
Выздоровевший боец отдает медику «больничный». «Больничные» медик в конце игры сдает организатору, мы их считаем и на форуме объявляем лучшего Медработника.

Базы сторон штурмуемы , мертвяки находятся отдельно от баз , группировки могут заблаговременно ( в субботу днем) оборудовать укрепления своих баз собственными силами.
Перед тем как бросить камень в мой огород , подумай о том, что ты сделал для страйка в этом городе
Аватара пользователя
Rorry [U.R.A.]
Командир команды
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 08:28
Город: Запорожье
Команда: U.R.A.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron