07-08.06.2013 "Противостояние 2000" Рынский котел.

Модераторы: Fermer, Sid

Re: 07-08.06.2013 "Противостояние 2000" Рынский котел.

Сообщение Sid » 23 май 2014, 09:47

Ну от ВС РФ отличие фактически только в камуфляже и нашивках. Корсар появился в 2003 году и позже, где-то уже обсуждалось. При наличии всего остального допускаю и без брони :mi_ga_et:

Дресс-код для Украинских ВС:
1. Головные уборы:
1.1. Шлем СШ-40/42, СШ-60 или СШ-68, голый, в кавере "дубок", "погранцовка", самодельные чехлы из мешковины, КЗС или в маскировочной сетке.
1.2. Полевое кепи с "ушами" в дубке.(насчет более новой модели не знаю когда она появилась)
1.3 Бандана в оливе или хаки.
2. Форма одежды:
2.1. Китель и брюки стандартного покроя в дубке.(ткань не имеет значения)
2.2. В теплое время года под кителем - тельняшка, футболка в оливе.
3. Обувь.
3.1. Ботинки черные армейского образца. Предпочтительно, но не обязательно советского или постсоветского производства. (обязательно)
3.2. Сапоги кирзовые (по желанию)
4. Снаряжение:
4.1. Бронежилет 6Б3, 6Б4 или 6Б5 (оливкового цвета или камуфляж дубок, бутан, березка).
4.2. Ремень офицерский, солдатский коричневый брезентовый с оливковой пряжкой или пряжка по типу Дэвиса(хз как она правильно называется).
4.3. Котелок комбинированный десантный в чехле хаки или стандартная армейская фляга.
4.4 Перчатки темного цвета. Полнопалые или короткопалые. Без надписей.
4.5. Чехол с лопатой, гранатные подсумки советского образца и т.п.
4.6. Противогазные сумки советского и постсоветского производства.
4.7. Плащ-палатка армейская.
4.8 Допускаются РПС Советского образца, Пояс А,Б, РД-54.

5. Вооружение
5.1. Штурмовые винтовки АК-серии. Исключение составляет АК и АКС. (обязательно)
Поясняю модели в допуске: АК-74, АК-74М, АКС-74, АКМ, АКМС, АКС-74У, РПК, РПК-74. А так же СВД.
Все привода в чистом виде. Это значит отсутствие каких-либо тактических навесов, измененных рукояток, прикладов, прицелов (коллиматорных или оптических) иностранного производства.
5.2. ГП-25/30. (по желанию)
5.3. РПГ советского и постсоветского производства. (по желанию)
5.4. Минометы (по согласованию с организаторами)
5.5. ММГ Штык-ножа АК (по желанию)


Если что забыл дополняйте!
PFC Sid Boyle
"The Gunfighters"
Alpha Co., 1/6th Infantry, Americal Division
SGT Sid Boyle
2/327th Infantry "No Slack" 101 AIRBORNE Division
Языковой барьер не распространяется на страны с одинаковыми языками (с) SPIRIT'sn
Аватара пользователя
Sid
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:22
Город: Запорожье-Кривой Рог
Команда: 2/327th Infantry 101 AIRBORNE Division

Re: 07-08.06.2013 "Противостояние 2000" Рынский котел.

Сообщение Sid » 28 май 2014, 21:12

Просьба регистрироваться активней. У кого нет на ночную фазу маячка не тяните до последнего. Отписываемся здесь.
PFC Sid Boyle
"The Gunfighters"
Alpha Co., 1/6th Infantry, Americal Division
SGT Sid Boyle
2/327th Infantry "No Slack" 101 AIRBORNE Division
Языковой барьер не распространяется на страны с одинаковыми языками (с) SPIRIT'sn
Аватара пользователя
Sid
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:22
Город: Запорожье-Кривой Рог
Команда: 2/327th Infantry 101 AIRBORNE Division

Re: 07-08.06.2013 "Противостояние 2000" Рынский котел.

Сообщение Rorry [U.R.A.] » 29 май 2014, 08:35

U.R.A.
3 військових
Український аеромобільний батальон
Перед тем как бросить камень в мой огород , подумай о том, что ты сделал для страйка в этом городе
Аватара пользователя
Rorry [U.R.A.]
Командир команды
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 08:28
Город: Запорожье
Команда: U.R.A.

Re: 07-08.06.2013 "Противостояние 2000" Рынский котел.

Сообщение Sid » 29 май 2014, 18:28

Традиционно правила игры. В двух словах:

Первое попадание - ранен. Упал, ждешь 10 минут что б перебинтовали. Перебинтовали - живой, без ограничений. Не перебинтовали - труп. Если перебинтовали - воюешь дальше без ограничений. Попали второй раз - тут два варианта:
1. Если игры с госпиталем - ждешь 10 минут, перебинтовали - должны как бессознательного дотащить до госпиталя. Дотащили - сидишь на много меньше чем пришел сам. Если не перебинтовали - труп.
2. Если игры без госпиталя - труп
Если труп - сам идешь в госпиталь\мертвяк и сидишь там указанное время.

Расширено:

Правила поражения:
1.1 Игрок переходит в категорию «раненый»:
а) При прямом попадании шара, короткой очереди (на этом моменте думайте головой и ведите себя антуражно) или поражающего элемента осколочных боеприпасов в любую часть тела «живого» или «контуженого» игрока, не защищённую средствами бронезащиты
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5 метров от играющего. Для игроков, одновременно использующих шлем и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров.
в) при прямом попадании в игрока фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на любом расстоянии в участки тела, не защищённые средствами бронезащиты

1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»:
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого.
б) Игрок должен быстро извлечь «Красный Платок» (КП) и прижать его к той части тела, куда произошло попадание, либо к голове, если игрок был поражен вследствие нахождения в радиусе 5 метров от разрыва имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств)
в) Игрок, находящийся в категории «раненый», не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «раненый», имеет право разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания.
г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием полного отрыва от земли (переноска на носилках, плащ-палатке или на руках), либо методом перетаскивания по земле на плащ-палатке или с помощью веревки с карабином.

1.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. Вести огонь по уже «раненому» игроку не только не рекомендуется, но и нецелесообразно. В ночное время, во избежание повторного попадания, «раненый» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью бинта, используя ВЕСЬ бинт в течение 10 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. При перевязке «Красный Платок» (КП) убирается. Если организатор, или ответственный игрок повстречает перевязанного бойца, у которого не качественно намотан бинт, висит какая-то повязочка и всё, то мотивируя потерей крови игрок отправляется в мертвяк, так что бинтуйте грамотно.

Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 10 минут, попадает в категорию «мертвый».

2.1 Игрок переходит в категорию «перевязанный раненый»,
если в течении 10 минут другим игроком ему была перебинтованная пораженная часть тела

2.2 Действия игрока, перешедшего в категорию «перевязанный раненый»
а) Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений.

2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию тяжело раненый.

3.1.Тяжело раненый боец так же как и раненый нуждается в перевязке в течении 10 минут.
3.2. Если перевязка не состоялась, боец переходит в категорию убитый, выдвигается к госпиталю и отсиживает полный мертвяк.
3.3. Перевязанный тяжело раненый боец не может самостоятельно передвигаться, вести огонь. Может лежать\сидеть и ждать эвакуации в госпиталь. Эвакуация как обычно, носилки, либо плащ палатка, либо на руках. При эвакуации в госпиталь, перевязанный тяжело раненый боец отсиживает время в 3 раза меньше чем мертвяк.

4.1. Игрок переходит в категорию «контуженый»
а) при прямом попадании в игрока одного шара в шлем или бронежилет.
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии от 2-х до 5 метров от играющего в бронежилете и шлеме одновременно.
в) при прямом попадании фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) в шлем или бронежилет на любом расстоянии.

3.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «контуженый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен.
б) Снять шлем или другой головной убор и положить на грудь или на спину, по возможности не двигаться.
в) По прошествии 2 минут «контуженый» игрок возвращается в строй.
г) 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"

3.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в шлем бронежилет не меняет его статус.
Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в любую часть тела, не защищенную броней, переводит его в статус «раненого». 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"

4.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» не был перевязан в течение 10 мин.
б) если игрок в категории «раненый», «перевязанный раненый», «контуженый» был намеренно добит противником.
в) если игрок в категории «пленный» отбыл срок в плену до конца и следует в свой «мертвяк» для оживления.


4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый»
а) снять головной убор, держать оружие на виду в руках прикладом вверх или поднятым над головой.
б) быстро проследовать в «мертвяк» своей стороны. По пути, разговаривать с кем бы то ни было, запрещается. В ночное время, во избежание повторного попадания, следующий в «мертвяк» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

в) по прибытии в «мертвяк» сделать запись в журнале учета, указав время прибытия.
г) по отбытии срока N минут следовать обратно в расположение своих войск для получения нового назначения.

4.3.Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, проимитировать удар прикладом по корпусу, внятно произнеся слово «приклад».
Добивать раненых своей стороны запрещено.

5.1. Игрок переходит в категорию «пленный»
а) если игрок сам принимает решение сдаться в плен
б) если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником.
в) если «перевязанный раненый» игрок одной стороны был захвачен противником.
г) если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником. в бессознательном состоянии.

5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный»
а) попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной, стволом вниз. Поясной ремень и РПС «пленным» снимается и переносится в руках.
б) попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных игровых вопроса. В случае, если допрашиваемый не знает ответа, он отвечает «не знаю», в таком случае вопрос не засчитывается.
в) «пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона. Находящийся в плену игрок обязан сложить снаряжение и оружие.
г) пленный обязан подчиняться требованию конвоира, который на время плена становится его непосредственным командиром.

5.3.Условия, которые необходимо соблюсти при пленения противника.
а) если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена.
б) если «раненый», «перевязанный раненый» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается пленным. Для объявления игрока пленным достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный».
«Раненого» пленного игрока следует перевязать и незамедлительно отправить в свой лазарет.

5.4. Условия освобождения «пленного» игрока.
а) если игрок отбыл срок в плену (1 час, не считая нахождения в М.П., лазарете) он должен проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, и следовать в свое расположение.
На время следования в свой «мертвяк» игрок переходит в состояние «мертвый».
б) если место, где содержатся пленные, захвачено, пленные должны немедленно проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, после чего могут вернуться в строй.
Во время следования в «мертвяк» они переходят в категорию «мертвый».
в) если пленный игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя.
г) пленный не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения.

5.4. Правила обращения с «пленными» игроками.
а) пленным игрокам назначается конвой из состава игроков пленившей стороны. Конвой должен состоять из минимум одного вооруженного бойца.
б) обращение с игроками, попавшими в плен должно быть корректным и уважительным. Командному составу в плену положены все соответствующие званию привилегии.
в) запрещается использовать пленных на работах, кроме переноски раненых в тылу, переноски инженерного инструмента и материалов (в.т.ч. мешков).
г) запрещается использовать пленных в качестве живого щита.
д) в соответствии с требованиями Женевской Конвенции раненым военнослужащим должна быть оказана медицинская помощь. Использованные при этом индивидуальные пакеты будут возмещены Комитетом Красного Креста.

5.5. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей

Внимание!
Количество боеприпасов в цинковых ящиках ОГРАНИЧЕНО! От одного ящика можно зарядить на выбор:
а) 15 магазинов
б) один магазин и 2 пулемёта
в) взять 5 гранат, которые необходимо положить в цинк на оружейном складе, который должен быть подготовлен на каждой базе
На начало боевых действий все патронные ящики находятся на оружейном складе
Шары все носят с собой. На цинке, притащенном из оружейного склада, будет на крышке 15 полосок изоленты. зарядив один магазин одну полоску следует отклеить и положить в цинк. При зарядке пулемёта необходимо отклеить 7 полосок. Когда все полоски на цинке будут отклеены, он считается пустым. Для пополнения его необходимо отнести на оружейный склад, и либо приклеить 15 полосок снова на цинк, либо положить в него 5 гранат.
На сторону отводится 1 переносной цинковый ящик, т.е. тот, который можно таскать из оружейки на позиции. Будет ограничение по количеству перезарядок цинка.
Ограничение: каждый боец одновременно может носить не более 4 ручных гранат.


ВАЖНО!!! На игре рандомно будут определены саперы, они и ТОЛЬКО они устанавливают растяжки и снимают их! Увидел растяжку-доложил командиру-позвали сапера-он обезвредил.
Все у кого есть берем радиостанции, и точно также рандомно попадает в радисты. Количество радистов на сторону ограничено.
На сторону будет один медик с медсумкой и перевязочными материалами(бинты организаторские и расчета 2 шт на человека).


Сегодня подсчитали смету: взнос 100 грн., 80 грн для иногородних и тем кто участвовал в субботнике.
Взносы пойдут: на аренду полигона, покупку расходных материалов(вода, еда, пайки, организаторские дымы, растяжки, бинты и прочее), остатки взносов на облагораживание полигон(бензин для погрузчика и деревянные поддоны).
PFC Sid Boyle
"The Gunfighters"
Alpha Co., 1/6th Infantry, Americal Division
SGT Sid Boyle
2/327th Infantry "No Slack" 101 AIRBORNE Division
Языковой барьер не распространяется на страны с одинаковыми языками (с) SPIRIT'sn
Аватара пользователя
Sid
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:22
Город: Запорожье-Кривой Рог
Команда: 2/327th Infantry 101 AIRBORNE Division

Re: 07-08.06.2013 "Противостояние 2000" Рынский котел.

Сообщение Sid » 31 май 2014, 21:01

Донесение разведки:
По данным разведки противник спешно укрепляет свои дыры в обороне. На некоторых участках фронта у пехоты нет сколько нибудь серьезных укреплений, поддержки артиллерии и авиации, а особо потрепанные роты на участке фронта не имеют между соседними ротами даже визуального контакта, не говоря про радиосвязь. Противник использует мобильную группу 9 инженерного батальона, которая преимущественно ночью или с наступление сумерек продвигается вдоль линии фронта и готовит стационарные укрепления. Этот батальон только перекинут, единственный в полном составе на нашем участке фронта, имеет боевой опыт в Боснии.
10.jpg
10.jpg (69.66 КБ) Просмотров: 5544

Прием 9 инженерного батальона в строй.

12.jpg

Продвижение батальона.

11.jpg
11.jpg (53.13 КБ) Просмотров: 5544

Минирование мостов.

За собой батальона оставляет как единичные укрепления, так и целые укрепрайоны.
13.gif
13.gif (108.6 КБ) Просмотров: 5544


15.jpg
15.jpg (94.24 КБ) Просмотров: 5544

Постройка объекта.

14.jpg

Построенный блокпост по дороге на Рын.

Этой ночью батальон покинул г. Рын.
1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg




Боевая задача(для РФ и Украинских ВС):
Выдвинуться 2 ротами в районе завода, захватить и удержать его до прихода основных сил.

Из личного дневника лейтенанта Александра Осьминина : Комбат обещал поддержку с воздуха Грачами и артподготовку. Ага. Держи карман шире. Когда начнется, его за 3 километра не найдешь от линии фронта. На связь даже не выйдет. Грачей не видно уже месяца два, а артдивизион охраняет штаб, что б те с испугу в штаны не наложили если что. Ему счас главное наобещать что все будет, иначе ты лейтенант хрен поднимешь солдат завтра в бой. БМП и БТР редкий гость в наших краях. Раз в неделю привез-отвез имущество и ищи свищи. Кругом болота, дожди, дороги размыты. Старшина старается взять продуктов наперед, но от тыловых снега не выпросишь зимой. Снабжение все хуже и хуже. Сегодня только дали консерв как на убой. Не хорошо все это.

Боевая задача (для НАТО):
Удержать завод.

Из личного дневника Второго Лейтенанта Боба Элиса: Они реально хотят что б мы удержали завод? Ночью инженеры свалились как снег на голову,у них полным полно бронетехники, но их не отправляют в бой. Я забыл как выглядит М113-й, а у них полно Брэдли. И их целый укомплектованный батальон! У нас укомплектованными в нынешние времена считается чем-то средним между "рота уничтожена в боях" и "потери 50%" Они построили нам доты, и с рассветом укатили дальше. В придачу мы практически не понимаем наших союзников. Томми еще куда ни шло с их вычурной речью, но Немцы это перебор. А недавно Томми притащили с собой дозорную машину Феррет, не иначе как из музея. Ночью её хотели поставить в бетонный капонир, но при запуске у неё закоротила проводка и она сгорела. Больше у нас ничего нет.
PFC Sid Boyle
"The Gunfighters"
Alpha Co., 1/6th Infantry, Americal Division
SGT Sid Boyle
2/327th Infantry "No Slack" 101 AIRBORNE Division
Языковой барьер не распространяется на страны с одинаковыми языками (с) SPIRIT'sn
Аватара пользователя
Sid
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:22
Город: Запорожье-Кривой Рог
Команда: 2/327th Infantry 101 AIRBORNE Division

Re: 07-08.06.2013 "Противостояние 2000" Рынский котел.

Сообщение @Arty@ » 31 май 2014, 23:11

Это Саботаж!!!!! Предлагаю оставить завод без потерь, перегруппироваться и с арт поддержкой, при содействии авиации расфигарить нафиг обороняющийся контингент РФ и Украинцев + зачистка территории силами морской пехоты и доблестными пехотинцами США, Великобритании и ФРГ
Необходимо ценить личный состав!
Аватара пользователя
@Arty@
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 21:07
Город: Запорожье
Команда: 2/327th Infantry101 AIRBORNE Division

Re: 07-08.06.2013 "Противостояние 2000" Рынский котел.

Сообщение @Arty@ » 04 июн 2014, 15:42

Не нашел отдельной темы!
По транспорту на игру - просьба отписываться кто будет добираться на личном авто и имеет свободные места!
+ указывайте, пожалуйста откуда стартуете!
Аватара пользователя
@Arty@
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 21:07
Город: Запорожье
Команда: 2/327th Infantry101 AIRBORNE Division

Re: 07-08.06.2013 "Противостояние 2000" Рынский котел.

Сообщение Rorry [U.R.A.] » 04 июн 2014, 16:56

2 места от Глинки

0503416185
Перед тем как бросить камень в мой огород , подумай о том, что ты сделал для страйка в этом городе
Аватара пользователя
Rorry [U.R.A.]
Командир команды
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 08:28
Город: Запорожье
Команда: U.R.A.

Re: 07-08.06.2013 "Противостояние 2000" Рынский котел.

Сообщение Sid » 05 июн 2014, 11:06

1. Название Операции: Line.

2. Время Операции: 071100 до 081500 june 2000.

3. Местоположение: Voivodeship Warmian-Masurian, County Giżycko, Gmina Ryn, Type Town, , Map references: Ryn 1:50,000, Series F3709.

4.Штаб Управления и Связи: Офицер связи штаба объединенного командования НАТО. Позывной Charlie Papa

5.Вспомогательные Подразделения:
a. 33nd combat Support Hospital
DF-ST-85-04820.jpeg

b. "Hand of God" – UH-1V медицинский вертолет, основная задача: используется в качестве DUSTOFF.
uh1v.jpg
uh1v.jpg (49.18 КБ) Просмотров: 5404

6. (C) Основные данные:

a. По многочисленным разведданным противник возобновил активность на данном участке фронта. Были переброшены значительные силы по направлению к г. Рын. В связи с этим было решено приготовиться к обороне. Целью является не допустить захвата завода противником.

7. (C) Разведданные:

a. Погода:
(1) Погода: Погода пасмурная, без существенных осадков - 0,7-1,0 мм/24 ч. Переменная облачность- облака нижнего(0-48%), среднего(50-3%) и верхнего ярусов(49-21%)
Восход 070441 080441
Заход 072034 082036
Освещенность луны: 07 69% 08 78%
Продолжительность дня15 часов 54 минут
T Min F 68 t Max 89
(2) Влияние на действия противника: Жаркая погода затрудняет активные действия противника днем. Освещенность луной ночью затрудняет скрытый подход к позициям.
(3) Влияние на наши действия: Облачность обеспечивает хорошую видимость территории. Освещенность луной ночью дает преимущество при выявлении противника ночью.

b. Местность:
Территория представляет собой остатки бывшего ж/б завода с целой ж/д веткой. Местное население отсутствует.

c. Противник:
Части моторизованной пехоты ВС РФ и десантных войск ВС Украины

8. (C) Задачи:
План операции состоит из чередующихся фаз, каждая последующая фаза сообщается командованием после выполнения предыдущей. Командование требует постоянного радиоконтакта.
PFC Sid Boyle
"The Gunfighters"
Alpha Co., 1/6th Infantry, Americal Division
SGT Sid Boyle
2/327th Infantry "No Slack" 101 AIRBORNE Division
Языковой барьер не распространяется на страны с одинаковыми языками (с) SPIRIT'sn
Аватара пользователя
Sid
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:22
Город: Запорожье-Кривой Рог
Команда: 2/327th Infantry 101 AIRBORNE Division

Re: 07-08.06.2013 "Противостояние 2000" Рынский котел.

Сообщение Sid » 06 июн 2014, 07:52

Расписание игры:
Суббота 07.06.2014.
09:30-11:00-Заезд на полигон, одевание,построение перед игрой.
11:00-01:00-игра.( в душе я надеюсь на нон-стоп, но будем смотреть на настроение)
01:00-05:00-отбой
Воскресенье 08.06.2014.
05:00-14:00-игра.
14:00-финальное построение.

P.s. Каша будет вечером, учитывая этот момент и берите себе вкусные консервы из расчета на себя и того парня.
Есть запасной аккум? Бери, учитывая что тот парень его не зарядил/забыл/сел.
PFC Sid Boyle
"The Gunfighters"
Alpha Co., 1/6th Infantry, Americal Division
SGT Sid Boyle
2/327th Infantry "No Slack" 101 AIRBORNE Division
Языковой барьер не распространяется на страны с одинаковыми языками (с) SPIRIT'sn
Аватара пользователя
Sid
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:22
Город: Запорожье-Кривой Рог
Команда: 2/327th Infantry 101 AIRBORNE Division

Пред.След.

Вернуться в Противостояние

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron