29.03.2015 "Противостояние" Тотальный Джаз.

Модераторы: Fermer, Sid

29.03.2015 "Противостояние" Тотальный Джаз.

Сообщение Sid » 19 фев 2015, 20:39

Folklend_war_02.jpg
Folklend_war_02.jpg (83.9 КБ) Просмотров: 6198


Впервые! Окопная война захватила все времена и все эпохи! Тотальная мясорубка! :men: Только самый сок! :-)

Дата: 29.03.2015
Место: Балка Бабурка
Стороны: Атакующие vs Обороняющихся

Игра дневная. Возможен заезд с ночевкой и посиделками 28.03.15. Подробности ближе к дате игры! Вопросы здесь.
PFC Sid Boyle
"The Gunfighters"
Alpha Co., 1/6th Infantry, Americal Division
SGT Sid Boyle
2/327th Infantry "No Slack" 101 AIRBORNE Division
Языковой барьер не распространяется на страны с одинаковыми языками (с) SPIRIT'sn
Аватара пользователя
Sid
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:22
Город: Запорожье-Кривой Рог
Команда: 2/327th Infantry 101 AIRBORNE Division

Re: 29.03.2015 "Противостояние" Тотальный Джаз.

Сообщение agronom » 19 фев 2015, 21:31

плюсуем )
Аватара пользователя
agronom
Командир команды
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:16
Город: Запорожье
Команда: ROYAL'S

Re: 29.03.2015 "Противостояние" Тотальный Джаз.

Сообщение Yorg » 20 фев 2015, 12:03

интересненько!
Ждем подробностей
Аватара пользователя
Yorg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:47
Город: Запорожье
Команда: SF "Caiman", Bravo sqd, Echo plt, 10 ST

Re: 29.03.2015 "Противостояние" Тотальный Джаз.

Сообщение leon777 » 20 фев 2015, 13:09

я буду с ночевкой!!!!
leon777
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:47
Город: Запорожье
Команда: partizan

Re: 29.03.2015 "Противостояние" Тотальный Джаз.

Сообщение Samokat » 20 фев 2015, 18:51

хотелось бы ещё и ночную фазу, для ебанутых увлеченных!
"чмоделирующие" это те же дрищи, токо в фирменной упаковке. (С) Flasher
Аватара пользователя
Samokat
Командир Легиона
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 13:34
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: 29.03.2015 "Противостояние" Тотальный Джаз.

Сообщение -=Wilson=- » 21 фев 2015, 00:25

+ ночевка)
PVT J.J. Wilson
2/327th Infantry "No Slack" 101 AIRBORNE Division
Аватара пользователя
-=Wilson=-
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:55
Город: Запорожье
Команда: 2/327th Infantry 101 AIRBORNE Division

Re: 29.03.2015 "Противостояние" Тотальный Джаз.

Сообщение Sid » 23 фев 2015, 18:56

Samokat писал(а):хотелось бы ещё и ночную фазу, для ебанутых увлеченных!

В прошлом году мы сделали ночную фазу для тех кто приехал с ночевкой. Отлично поиграли, думаю счас тоже можно такое устроить!=) Напомню что подсветка выстрела обязательна!
PFC Sid Boyle
"The Gunfighters"
Alpha Co., 1/6th Infantry, Americal Division
SGT Sid Boyle
2/327th Infantry "No Slack" 101 AIRBORNE Division
Языковой барьер не распространяется на страны с одинаковыми языками (с) SPIRIT'sn
Аватара пользователя
Sid
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:22
Город: Запорожье-Кривой Рог
Команда: 2/327th Infantry 101 AIRBORNE Division

Re: 29.03.2015 "Противостояние" Тотальный Джаз.

Сообщение Fermer » 24 фев 2015, 20:17

Традиционно правила игры. В двух словах:

Первое попадание - ранен. Упал, ждешь 10 минут что б перебинтовали. Перебинтовали - живой, без ограничений. Не перебинтовали - труп. Если перебинтовали - воюешь дальше без ограничений. Попали второй раз - тут два варианта:
1. Если игры с госпиталем - ждешь 10 минут, перебинтовали - должны как бессознательного дотащить до госпиталя. Дотащили - сидишь на много меньше чем пришел сам. Если не перебинтовали - труп.
2. Если игры без госпиталя - труп
Если труп - сам идешь в госпиталь\мертвяк и сидишь там указанное время.

Расширено:

Правила поражения:
1.1 Игрок переходит в категорию «раненый»:
а) При прямом попадании шара, короткой очереди (на этом моменте думайте головой и ведите себя антуражно) или поражающего элемента осколочных боеприпасов в любую часть тела «живого» или «контуженого» игрока, не защищённую средствами бронезащиты
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5 метров от играющего. Для игроков, одновременно использующих шлем и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров.
в) при прямом попадании в игрока фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на любом расстоянии в участки тела, не защищённые средствами бронезащиты

1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»:
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого.
б) Игрок должен быстро извлечь «Красный Платок» (КП) и прижать его к той части тела, куда произошло попадание, либо к голове, если игрок был поражен вследствие нахождения в радиусе 5 метров от разрыва имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств)
в) Игрок, находящийся в категории «раненый», не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «раненый», имеет право разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания.
г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием полного отрыва от земли (переноска на носилках, плащ-палатке или на руках), либо методом перетаскивания по земле на плащ-палатке или с помощью веревки с карабином.

1.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. Вести огонь по уже «раненому» игроку не только не рекомендуется, но и нецелесообразно. В ночное время, во избежание повторного попадания, «раненый» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью бинта, используя ВЕСЬ бинт в течение 10 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. При перевязке «Красный Платок» (КП) убирается. Если организатор, или ответственный игрок повстречает перевязанного бойца, у которого не качественно намотан бинт, висит какая-то повязочка и всё, то мотивируя потерей крови игрок отправляется в мертвяк, так что бинтуйте грамотно.

Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 10 минут, попадает в категорию «мертвый».

2.1 Игрок переходит в категорию «перевязанный раненый»,
если в течении 10 минут другим игроком ему была перебинтованная пораженная часть тела

2.2 Действия игрока, перешедшего в категорию «перевязанный раненый»
а) Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений.

2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию тяжело раненый.

3.1.Тяжело раненый боец так же как и раненый нуждается в перевязке в течении 10 минут.
3.2. Если перевязка не состоялась, боец переходит в категорию убитый, выдвигается к госпиталю и отсиживает полный мертвяк.
3.3. Перевязанный тяжело раненый боец не может самостоятельно передвигаться, вести огонь. Может лежать\сидеть и ждать эвакуации в госпиталь. Эвакуация как обычно, носилки, либо плащ палатка, либо на руках. При эвакуации в госпиталь, перевязанный тяжело раненый боец отсиживает время в 3 раза меньше чем мертвяк.

4.1. Игрок переходит в категорию «контуженый»
а) при прямом попадании в игрока одного шара в шлем или бронежилет.
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии от 2-х до 5 метров от играющего в бронежилете и шлеме одновременно.
в) при прямом попадании фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) в шлем или бронежилет на любом расстоянии.

3.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «контуженый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен.
б) Снять шлем или другой головной убор и положить на грудь или на спину, по возможности не двигаться.
в) По прошествии 2 минут «контуженый» игрок возвращается в строй.
г) 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"

3.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в шлем бронежилет не меняет его статус.
Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в любую часть тела, не защищенную броней, переводит его в статус «раненого». 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"

4.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» не был перевязан в течение 10 мин.
б) если игрок в категории «раненый», «перевязанный раненый», «контуженый» был намеренно добит противником.
в) если игрок в категории «пленный» отбыл срок в плену до конца и следует в свой «мертвяк» для оживления.


4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый»
а) снять головной убор, держать оружие на виду в руках прикладом вверх или поднятым над головой.
б) быстро проследовать в «мертвяк» своей стороны. По пути, разговаривать с кем бы то ни было, запрещается. В ночное время, во избежание повторного попадания, следующий в «мертвяк» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

в) по прибытии в «мертвяк» сделать запись в журнале учета, указав время прибытия.
г) по отбытии срока N минут следовать обратно в расположение своих войск для получения нового назначения.

4.3.Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, проимитировать удар прикладом по корпусу, внятно произнеся слово «приклад».
Добивать раненых своей стороны запрещено.

5.1. Игрок переходит в категорию «пленный»
а) если игрок сам принимает решение сдаться в плен
б) если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником.
в) если «перевязанный раненый» игрок одной стороны был захвачен противником.
г) если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником. в бессознательном состоянии.

5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный»
а) попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной, стволом вниз. Поясной ремень и РПС «пленным» снимается и переносится в руках.
б) попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных игровых вопроса. В случае, если допрашиваемый не знает ответа, он отвечает «не знаю», в таком случае вопрос не засчитывается.
в) «пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона. Находящийся в плену игрок обязан сложить снаряжение и оружие.
г) пленный обязан подчиняться требованию конвоира, который на время плена становится его непосредственным командиром.

5.3.Условия, которые необходимо соблюсти при пленения противника.
а) если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена.
б) если «раненый», «перевязанный раненый» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается пленным. Для объявления игрока пленным достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный».
«Раненого» пленного игрока следует перевязать и незамедлительно отправить в свой лазарет.

5.4. Условия освобождения «пленного» игрока.
а) если игрок отбыл срок в плену (1 час, не считая нахождения в М.П., лазарете) он должен проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, и следовать в свое расположение.
На время следования в свой «мертвяк» игрок переходит в состояние «мертвый».
б) если место, где содержатся пленные, захвачено, пленные должны немедленно проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, после чего могут вернуться в строй.
Во время следования в «мертвяк» они переходят в категорию «мертвый».
в) если пленный игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя.
г) пленный не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения.

5.4. Правила обращения с «пленными» игроками.
а) пленным игрокам назначается конвой из состава игроков пленившей стороны. Конвой должен состоять из минимум одного вооруженного бойца.
б) обращение с игроками, попавшими в плен должно быть корректным и уважительным. Командному составу в плену положены все соответствующие званию привилегии.
в) запрещается использовать пленных на работах, кроме переноски раненых в тылу, переноски инженерного инструмента и материалов (в.т.ч. мешков).
г) запрещается использовать пленных в качестве живого щита.
д) в соответствии с требованиями Женевской Конвенции раненым военнослужащим должна быть оказана медицинская помощь. Использованные при этом индивидуальные пакеты будут возмещены Комитетом Красного Креста.

5.5. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей
Честь имею
Аватара пользователя
Fermer
Командир команды
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:16
Город: Запорожье
Команда: 3./PzGrenBtl 411 "Nashorn"

Re: 29.03.2015 "Противостояние" Тотальный Джаз.

Сообщение =Doc= » 05 мар 2015, 09:53

Движок игры до предела прост. 2 стороны конфликта: оборона и атака. Соотношение сторон 1:3 естественно в пользу атакующих.У обороняющихся 4 линии обороны. Атакующая сторона должна выбить обороняющих. Линия обороны не может считаться занятой, пока не заняты все укрепления. Если хотя бы в одном окопе данной линии есть хотя бы один солдат обороняющейся стороны- линия обороны не занята.На уничтожение одной линии обороны атакующим даётся ровно 1 час. Не успели за час взять- балы не засчитываются. Оборона в свою очередь удержав свою линию обороны получает 1 бал. Заканчивается первый "раунд" . После этого обороняющиеся организовано отходят на вторую линию обороны. Всё повторяется снова у атакующих снова 1 час на взятие второй линии и так до конца. 4 линии обороны 4 раунда. После игры побеждает та сторона , которая набрала больше балов .
Респаунд. У обороняющихся респа нет. Мёртв- уходишь на следующюю линию обороны, можешь готовить позицию для следующего раунда. Респ атакующих-20 мин.
Дресс код. Как такового дресс кода нет. Однако было бы приятно видеть моделирующие команды "во всей красе".
Взнос. 30 грн.
Боекомплект Штурмовые винтовки, ПП, пистолеты, снайперские винтовки-любое количество механических магазинов. Пулемёты- 1 бункер. Атакующие дозаряжаются на мертвяке, оборона дозаряжается у цинков. Пиротехника разрешена.Радиус поражения гранаты 3 метра (4 шага).Радиус поражения гранаты подствольника - 4 метра (6 шагов).Растяжка – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (6 шагов)
We are all just stars on your burning flag...
Аватара пользователя
=Doc=
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:11
Город: Запорожье
Команда: 2/327th Infantry101 AIRBORNE Division

Re: 29.03.2015 "Противостояние" Тотальный Джаз.

Сообщение @Arty@ » 05 мар 2015, 15:34

Сторона "Оборона" - регистрация временно не ведется, в виду ограниченного кол-ва участников. При достижении определенного кворума за сторону "Атака" возможно будут выделены дополнительные места.
Сторона "Оборона" - заезд на полигон 28.03, с утра, с ночевкой и копанием обороны - "от забора до обеда" :-)

Открываем регистрацию - сторона "Атака"
1. Команда:
2. Кол-во человек:
3. Позывной и № телефона старшего
регистрируемся в этой ветке.

Организаторы предоставляют - 2 бинта на человека + по одной красной повязке
Белую мертвяцкую повязку игроки привозят сами.
Аватара пользователя
@Arty@
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 21:07
Город: Запорожье
Команда: 2/327th Infantry101 AIRBORNE Division

След.

Вернуться в Противостояние

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron