Позиционно-рейдовая игра «Собиратели»
Добавлено: 04 авг 2015, 07:39
Позиционно-рейдовая игра «Собиратели»
Описание игровой вселенной.
Время действия: недалекое будущее.
Место действия: Конго (экваториальная Африка), горно-добывающая колония НЕБ.
Действующие стороны: НЭБ- Новый Экономический Блок (Корпорация).
Альянс- Союз рабочих и ученых (политическое содружество).
Корпорация НЕБ в течении последних 50ти лет контролировала добычу ресурсов на всей планете. Последняя геологическая разведка НЕБ позволила обнаружить в Конго новое месторождение минерала (бериллия) на сверх глубоких горизонтах. Это событие становится решением глобального энергетического кризиса. На месторождении бериллия строится горно-добывающая колония. Некоторое время спустя, шахтеры и ученые обнаружили, что добыча бериллия неизбежно сопровождается выбросами смертельных доз радиации. Они отказываются продолжать работы и замуровывают шахты. В ответ Корпорация направляет в регион войска, чтобы восстановить контроль и возобновить добычу бериллия. Однако войска встретили серьёзное сопротивление.
В это же время жители других колоний сформировали так называемый Альянс для помощи сражающимся рабочим в экваториальной Африке . НЕБ объявляет войну Альянсу. Эта ситуация спровоцировала раскол населения на сторонников НЕБ и Альянса и новый виток холодной войны. После 4х лет противостояния НЕБ нанесла массированный удар по городам практически всех бунтующих колоний с использованием ядерного, химического и бактериологического оружия, превратив планету в безжизненную пустыню. Гражданское население было почти полностью уничтожено. Уцелевшие повстанцы и солдаты Корпорации закрылись в укрепленных бункерах и продолжили противостояние.
Но уже не за идею или лидеров, а за собственное выживание в этом аду.
Движок игры.
В игре участвуют две стороны ведущие борьбу за ресурсы. На полигоне будет размещено 4 локации, каждая из которых будет источником нужного ресурса (на каждой локации будет находится организатор, регулирующий выдачу ресурсов). Боевые группы сторон должны попытаться взять под контроль локации и начать методично и организованно переносить ресурсы в хранилище своего бункера. Бункер можно атаковать, захватить и разграбить. Награбленные ресурсы идут в зачёт той стороне которая их разграбила. Тоже самое касается эпизодических грабежей отдельных бойцов противника (убитый вами противник должен беспрепятственно, по первому требованию отдать переноси им ресурс). Если вы были убиты, а переносимый ресурс у вас никто не востребовал, ресурс считается безвозвратно утерянным (игрок придя на мертвяке обязан оставить такой ресурс в специально отведённой для этого коробке). В случае вашей "смерти" вы можете передать переносимый ресурс своему соплеменнику, но при условии если он сам не является носителем ресурса (то есть он пуст).
Экономика игры:
Ресурсы за которые будет идти борьба: вода, еда, ГСМ, медикаменты.
Все ресурсы условны и будут выдаваться организаторами в виде карточек с необходимым номиналом, одна карточка в одни руки: вода 10л., еда 10 кг, ГСМ 10л., медикаменты: один сан-минимум.
Цель игры: собрать для своего бункера норму месячного запаса ресурсов.
Игровая мотивация.
Морально-психологический мотивация: поиск и доставка ресурсов для обеспечения выживания гражданского населения, проживающего в бункере.
Спортивный интерес: победит та сторона (бункер) которая добудет большее количество ресурсов к концу игры или сможет первой собрать норму месячного запаса.
Описание игровой вселенной.
Время действия: недалекое будущее.
Место действия: Конго (экваториальная Африка), горно-добывающая колония НЕБ.
Действующие стороны: НЭБ- Новый Экономический Блок (Корпорация).
Альянс- Союз рабочих и ученых (политическое содружество).
Корпорация НЕБ в течении последних 50ти лет контролировала добычу ресурсов на всей планете. Последняя геологическая разведка НЕБ позволила обнаружить в Конго новое месторождение минерала (бериллия) на сверх глубоких горизонтах. Это событие становится решением глобального энергетического кризиса. На месторождении бериллия строится горно-добывающая колония. Некоторое время спустя, шахтеры и ученые обнаружили, что добыча бериллия неизбежно сопровождается выбросами смертельных доз радиации. Они отказываются продолжать работы и замуровывают шахты. В ответ Корпорация направляет в регион войска, чтобы восстановить контроль и возобновить добычу бериллия. Однако войска встретили серьёзное сопротивление.
В это же время жители других колоний сформировали так называемый Альянс для помощи сражающимся рабочим в экваториальной Африке . НЕБ объявляет войну Альянсу. Эта ситуация спровоцировала раскол населения на сторонников НЕБ и Альянса и новый виток холодной войны. После 4х лет противостояния НЕБ нанесла массированный удар по городам практически всех бунтующих колоний с использованием ядерного, химического и бактериологического оружия, превратив планету в безжизненную пустыню. Гражданское население было почти полностью уничтожено. Уцелевшие повстанцы и солдаты Корпорации закрылись в укрепленных бункерах и продолжили противостояние.
Но уже не за идею или лидеров, а за собственное выживание в этом аду.
Движок игры.
В игре участвуют две стороны ведущие борьбу за ресурсы. На полигоне будет размещено 4 локации, каждая из которых будет источником нужного ресурса (на каждой локации будет находится организатор, регулирующий выдачу ресурсов). Боевые группы сторон должны попытаться взять под контроль локации и начать методично и организованно переносить ресурсы в хранилище своего бункера. Бункер можно атаковать, захватить и разграбить. Награбленные ресурсы идут в зачёт той стороне которая их разграбила. Тоже самое касается эпизодических грабежей отдельных бойцов противника (убитый вами противник должен беспрепятственно, по первому требованию отдать переноси им ресурс). Если вы были убиты, а переносимый ресурс у вас никто не востребовал, ресурс считается безвозвратно утерянным (игрок придя на мертвяке обязан оставить такой ресурс в специально отведённой для этого коробке). В случае вашей "смерти" вы можете передать переносимый ресурс своему соплеменнику, но при условии если он сам не является носителем ресурса (то есть он пуст).
Экономика игры:
Ресурсы за которые будет идти борьба: вода, еда, ГСМ, медикаменты.
Все ресурсы условны и будут выдаваться организаторами в виде карточек с необходимым номиналом, одна карточка в одни руки: вода 10л., еда 10 кг, ГСМ 10л., медикаменты: один сан-минимум.
Цель игры: собрать для своего бункера норму месячного запаса ресурсов.
Игровая мотивация.
Морально-психологический мотивация: поиск и доставка ресурсов для обеспечения выживания гражданского населения, проживающего в бункере.
Спортивный интерес: победит та сторона (бункер) которая добудет большее количество ресурсов к концу игры или сможет первой собрать норму месячного запаса.