Позиционно-рейдовая игра «Собиратели»

Модератор: Азимов

Позиционно-рейдовая игра «Собиратели»

Сообщение Азимов » 04 авг 2015, 07:39

Позиционно-рейдовая игра «Собиратели»

Описание игровой вселенной.
Время действия: недалекое будущее.
Место действия: Конго (экваториальная Африка), горно-добывающая колония НЕБ.
Действующие стороны: НЭБ- Новый Экономический Блок (Корпорация).
Альянс- Союз рабочих и ученых (политическое содружество).

Корпорация НЕБ в течении последних 50ти лет контролировала добычу ресурсов на всей планете. Последняя геологическая разведка НЕБ позволила обнаружить в Конго новое месторождение минерала (бериллия) на сверх глубоких горизонтах. Это событие становится решением глобального энергетического кризиса. На месторождении бериллия строится горно-добывающая колония. Некоторое время спустя, шахтеры и ученые обнаружили, что добыча бериллия неизбежно сопровождается выбросами смертельных доз радиации. Они отказываются продолжать работы и замуровывают шахты. В ответ Корпорация направляет в регион войска, чтобы восстановить контроль и возобновить добычу бериллия. Однако войска встретили серьёзное сопротивление.
В это же время жители других колоний сформировали так называемый Альянс для помощи сражающимся рабочим в экваториальной Африке . НЕБ объявляет войну Альянсу. Эта ситуация спровоцировала раскол населения на сторонников НЕБ и Альянса и новый виток холодной войны. После 4х лет противостояния НЕБ нанесла массированный удар по городам практически всех бунтующих колоний с использованием ядерного, химического и бактериологического оружия, превратив планету в безжизненную пустыню. Гражданское население было почти полностью уничтожено. Уцелевшие повстанцы и солдаты Корпорации закрылись в укрепленных бункерах и продолжили противостояние.
Но уже не за идею или лидеров, а за собственное выживание в этом аду.

Движок игры.
В игре участвуют две стороны ведущие борьбу за ресурсы. На полигоне будет размещено 4 локации, каждая из которых будет источником нужного ресурса (на каждой локации будет находится организатор, регулирующий выдачу ресурсов). Боевые группы сторон должны попытаться взять под контроль локации и начать методично и организованно переносить ресурсы в хранилище своего бункера. Бункер можно атаковать, захватить и разграбить. Награбленные ресурсы идут в зачёт той стороне которая их разграбила. Тоже самое касается эпизодических грабежей отдельных бойцов противника (убитый вами противник должен беспрепятственно, по первому требованию отдать переноси им ресурс). Если вы были убиты, а переносимый ресурс у вас никто не востребовал, ресурс считается безвозвратно утерянным (игрок придя на мертвяке обязан оставить такой ресурс в специально отведённой для этого коробке). В случае вашей "смерти" вы можете передать переносимый ресурс своему соплеменнику, но при условии если он сам не является носителем ресурса (то есть он пуст).

Экономика игры:
Ресурсы за которые будет идти борьба: вода, еда, ГСМ, медикаменты.
Все ресурсы условны и будут выдаваться организаторами в виде карточек с необходимым номиналом, одна карточка в одни руки: вода 10л., еда 10 кг, ГСМ 10л., медикаменты: один сан-минимум.
Цель игры: собрать для своего бункера норму месячного запаса ресурсов.

Игровая мотивация.
Морально-психологический мотивация: поиск и доставка ресурсов для обеспечения выживания гражданского населения, проживающего в бункере.
Спортивный интерес: победит та сторона (бункер) которая добудет большее количество ресурсов к концу игры или сможет первой собрать норму месячного запаса.
Аватара пользователя
Азимов
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:12
Город: Запорожье
Команда: SOG CIA

Re: Позиционно-рейдовая игра «Собиратели»

Сообщение Азимов » 04 авг 2015, 07:42

ПРАВИЛА:
Боекомплект.
1.1 Штурмовые винтовки и ПП – механы (ЛЮБОЕ количество).
1.2 Пулемет – Любое количество полных бункеров или механ (досыпать шары в бункера запрещено). Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику).
1.3 Снайперские винтовки – любое количество механ или бункер. Снайпер не может принимать или передавать свой БК ни в каком виде (кроме как другому снайперу). К игре допускаются снайперские винтовки только с одиночным режимом огня.
1.4 Пистолеты – любое количество магазинов.
1.5 Гранаты: Любое количество.
1.6 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами. Брать у убитых и раненых, пленных БК, но только с их согласия и последующей компенсацией. Любое пересыпание шаров запрещено.
1.7 - После оживления, боец (бойцы) оживает с полным БК
1.8 - Пополнение БК живым бойцом осуществляется на базе (бункер).

Пиротехника.
2.1 Радиус поражения гранаты — 3м.
2.2 Радиус поражения подствольной гранаты — 4м.
2.3 Радиус поражения растяжкой — 4м.
2.4 Поражением считается попадание поражающего элемента на любом расстоянии.
2.5 Укрытиями считаются только капитальные строения или складки местности.

Правила поражения.
3.1 Полный СИБЗ или бронежилет без каски даёт такие преимущества:
- попадание в СИБЗ (то есть конкретно в защищённую часть тела)
- первое попадание — контузия — 3мин.(обозначаете статус: пункт 6.1)
- второе попадание — ранение — не перевязали в течении 3 мин., умер.(обозначаете статус: пункт 6.2)
- третье попадание — убит. ( пункт 5.1)
- СИБЗ имеет лимит в два поражения (короткие очереди или одиночные) после броня считается покалеченной и не выполняющей защитную функцию. По истечении этого лимита, боец должен прибыть к себе в тыл (база, штаб, контрольная точка), где необходимо снять/одеть бронежилет или каску (имитируя замену) в зависимости от того, что требует замены. Если боец не сменил один из покалеченных элементов СИБЗ, а в него попали, это считается смертью.
3.2 Без СИБЗ:
- первое попадание — ранен — не перевязали в течении 3 мин.,умер.(обозначаете статус: пункт 6.2)
- второе попадание — убит. (пункт 5.1)
3.3 Добивание контуженого, раненого допустимо только аккуратно без фанатизма.

Мед.помощь.
4.1 Каждый боец имеет при себе два индивидуальных перевязочных пакета ( ИПП) и может их использовать на себя или товарища (ИПП в течении игры не пополняется). ИПП на раненого может наложить только другой боец.
4.2 Боец имеющий статус раненого при наличии жгута может продлить себе жизнь с 3 минут до 5 путём самостоятельного наложения жгута на любую конечность до подхода своих, которые его перевяжут.
4.3 Бинт на раненого выматываем полностью в противном случае будут применяться санкции.
4.4 Транспортировка раненого волоком или путём переноски на себе.

Мертвяк.
5.1 Вас убили, обозначьте свой статус оранжевой повязкой и направляйтесь в мертвяк по возможности не нарушая игровой процесс. Месторасположение мертвяков будет указано на построении. Время мертвяка 15мин.

Обозначение статусов контуженого, раненого, убитого.
6.1 Контуженый — красная повязка. Действия при контузии: принимаете горизонтальное положение самостоятельно не передвигаетесь, заметно обозначаете себя красной повязкой помахивая ею. Ждёте выздоровления. Передавать товарищам информацию о противнике строго запрещено.
6.2 Раненый — красная повязка. Действия при ранении: принимаете горизонтальное положение самостоятельно не передвигаетесь, накрываетесь красной повязкой, зовёте на помощь (голосом или по радиостанции и тем самым обозначаете статус раненого). Передавать товарищам информацию о противнике строго запрещено.
6.3 Убитый — оранжевая повязка ( пункт 5.1).
6.4 Обязательное наличие у игроков повязок двух цветов (красного и оранжевого).

Радиосвязь.
8.1 Первый канал организаторский, если связь будет отсутствовать можно связатся по телефону 098-912 -61-48.
8.2 Радиоперехват, дезинформация разрешены.
8.3 Глушить эфир и флудить в нём запрещено.
Аватара пользователя
Азимов
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:12
Город: Запорожье
Команда: SOG CIA

Re: Позиционно-рейдовая игра «Собиратели»

Сообщение Азимов » 04 авг 2015, 08:03

Регистрация, вопросы всё на http://airsoftorg.com
Аватара пользователя
Азимов
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:12
Город: Запорожье
Команда: SOG CIA

Re: Позиционно-рейдовая игра «Собиратели»

Сообщение Азимов » 26 авг 2015, 07:35

Игра будет проводится на полигоне "балка Бабурка"! :-ok-:
Аватара пользователя
Азимов
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:12
Город: Запорожье
Команда: SOG CIA


Вернуться в Игры от Азимова

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron