Страница 1 из 1

Hitman: Contracts

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 20:16
Азимов
Hitman: Contracts

Жанр игры «стелс-шутер» ночная.

Движок игры: основан на выполнении миссий по контракту.

1. Все участники по условиям игры являются конкурентами (хитменами).

2. Вся игра будет разбита на четыре раунда (уровня).

- один раунд = один контракт (каждый контракт будет персонализирован; длительность раунда будет зависеть от игровой ситуации и регулироваться организатором, но в среднем 1 час).

3. Респаун:

- длительность 5 минут.

- место респауна (на том месте где вы были убиты).

- обозначение статуса: красный мигающий маячок,фонарь.

- после первого вашего «респа» в раунде, ваш контракт аннулируется. Дальше вы продолжаете игру как антихитман, цель которого компенсировать утрату контракта путем осуществления охоты на всех действующих персонажей.

4. Каждому игроку перед игрой будет выдан «идентификатор», с его личным штрих кодом. Каждый раз как участник будет убит, он должен беспрепятственно отдать один свой идентификатор оппоненту (если последний потребует). Идентификатор является подтверждением убийства и конвертируется в конце раунда в условные деньги, которые зачисляются на личный счет хитмена.

- лимит жизней: 5 идентификаторов на каждый раунд.

5. Контракт считается выполненным если игрок не был ни разу убит за раунд (уровень) и доставил организатору визуальное подтверждение его исполнения (постер цели).

6. Цель игры: заработать максимум на выполнении контрактов и охоте.

Экономика игры:

- первый раунд: цена контракта 1мил. ; цена за голову 250тыс.(4)

- второй раунд: цена контракта 2мил. ; цена за голову 400тыс.(5)

- третий раунд: цена контракта 3мил. ; цена за голову 500тыс.(6)

- четвёртый раунд: цена контракта 4ми. ; цена за голову 500 тыс.(8)

Re: Hitman: Contracts

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 20:20
Азимов
Правила: обязательное наличие красных маячков,фонарей для обозначения статуса "мёртв".

Допустимый игровой арсенал:

1.1 Пистолеты – любое количество магазинов, до зарядка в любом месте по необходимости.
1.2 Фонари – ограничений по мощности нет, запрещён стробоскоп.
1.3 Режи нозиновые (ножи резиновые) по правилам ФСУ.
1.4 Гранаты – любое количество. Радиус поражения – 3м.
1.5 Растяжки – любое количество. Радиус поражения – 4м. Поражением считается попадание поражающего элемента на любом расстоянии. Укрытиями считаются только капитальные строения или складки местности.

Правила поражения:

2.1 Одно попадание – смерть.

Радиосвязь:

3.1 Общий канал для связи с организатором.

Re: Hitman: Contracts

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 19:29
Азимов
Игра перенесена на 15 мая 2016 г.