Ст.Карлсон » 08 окт 2010, 08:16
Правила на игру
Боекомплект.
1.1 - Боекомплект. Для штурмовых винтовок и ПП – Любое количество механ. Если у владельца механ количество шаров не доходит до 300 можно нести с собой один заряженный лоудер.
Для владельцев бункера – 300 шаров.
Использование вперемешку механ и бункеров запрещено.
Пулемет – любое количество полных бункеров или механ (досыпать шары в бункера запрещено).
Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику).
Снайперские винтовки, пистолеты — без ограничений
1.2 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами. Брать у убитых и раненых, пленных БК, но только с их согласия и последующей компенсацией. Любое пересыпание шаров запрещено.
1.3 - После оживления, боец (бойцы) считается пополнением отряда и может пополнить свой боезапас в полном объеме. Передавать ему для пополнения магазины других бойцов - запрещено!
Защита
2.1 - Каска и бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным.
2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, и в течение 5 минут МАШЕТ красной тряпочкой. По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый.
2.3 – При попадании в незащищенную часть тела во время контузии, контузия переходит в статус ранения.
2.4 - Добить, взять в плен контуженного можно, так же как и раненого (смотреть ниже) только не требует перевязки.
2.5 – Бронежилетом считается - оригинальный или реплика бронежилета. Который по своим задачам и свойствам является бронежилетом и в оригинале используется как бронежилет.
Каска без броника работает, но при соответствии моделированию и наличии на бойце хотя бы разгрузки.
Ранения.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют, до того момента покат он не накрылся красной тряпочкой. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, зовет на помощь.
Если после того как боец идентифицировал себя как «истекающий кровью» в него попадают повторно, боец «умирает».
3.2 - В течение 10 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать конечность или голову. Если в течение 10 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови.
3.3 - После перевязки бойца можно вынести из-под обстрела и эвакуировать. На какое расстояние оттаскивать раненого определяется обстоятельством боя.
При попадании в перевязанного бойца он вновь переходит в статус истекающего кровью (накрывается красной тряпкой) и требует повторной перевязки.
3.4 - Перевязанный раненый может разговаривать, давать информацию.
Не может самостоятельно передвигаться. Раненым боец считается до полного выздоровления через 10 минут.
ВНИМАНИЕ – перевязанный раненный может отстреливаться из вторички, не прицельно (от бедра), смотреть в целик запрещено! Нельзя привставать для броска гранаты – бросать гранату только лежа или сидя.
Медицина.
Перебинтованным боец считается, если сделано не менее 10 витков бинта. Если будет сделано менее 10 витков – будет считаться нарушением со всеми вытекающими неприятностями. На каждую из сторн будет выделено чтрого ограниченное количество бинтов.
Плен
4.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен.
4.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным.
4.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем.
4.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться.
Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У.
4.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена.
4.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов.
4.7 - Пленный может конвоироваться и следовать с группой, может быть расстрелян, и получить статус убитого.
Разрешено использовать пленного для переноски раненых и убитых, но только в том же объеме, как и бойцы группы.
4.8 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами).
4.9 – Максимальное время удержания в плену 1 час.
Пиротехника.
Разрешено применение любой разрешенной пиротехники. Растяжки – неограниченно. Гранаты неограниченно. Гранаты для подстволов неограниченно.
Зона поражения гранаты – радиус – 3 метра (4 шага).
Граната подствольника – радиус 4 метра (6 шагов).
Растяжка – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (6 шагов).
Во всех случаях считается поражением попадание поражающим элементом на любом расстоянии.
Кусты укрытием не считаются
Инвентарь.
Перевязочные материалы - предоставляются организаторами.
Красный платок – игроки привозят сами.
Карты полигона
Предоставляются организаторами. Каждый боец должен иметь часы
Доставка игроков осуществляется своим транспортом. Те игроки кто едет на машинах, просьба указать количество свободных мест в автомобиле. Пассажиры компенсируют владельцу автомобиля проезд.
Дисциплина.
Человек, сознательно и злостно нарушивший правила будет отстранен от игры и забанен на дальнейшие игры. Команда, членом которой он является, получает предупреждение. Если эти действия будут повторяться, команда будет отстранена и забанена.
Перед началом игры будут выборочно или полностью проверены механы и бункера.
Выборочно проверены знания условий и правил игры
Опоздавшие на игру считаются убитыми со всеми вытекающими последствиями.
Но самый лучший контролер это вы сами!
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...