Рассвет мертвецов v1.3

Обсуждение различных вопросов, связанных с играми проводимыми в запорожском и других регионах.
Приглашения на игры

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Was Born » 11 окт 2010, 16:27

А я бы к зомби надувные шарики крутил на живот или грудь, спину, для сложности попадания, шарик лопнул - зомби встал. Не пробовал со спринга, но с пистолета лопаются на ура. Зомби стоит пока шарик надувает и крепит его на себя. Зомби убивает касанием. Из расходов - шарики и скотч.
Конечно идеальным для зомби будет контактная пластина, даже есть решение в изготовлении, руки ни как не доходят.

Или баночки пивные, тарелочки пластиковые, они шумные, всегда услышишь попадание.

Это не игра, а фестиваль радость :) Всегда хотелось зомби мочить :) Главное не забывать про защиту: наколенники, каски, перчатки, маски.
Аватара пользователя
Was Born
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:29
Город: Днепропетровск
Команда: H.A.R.M.

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Кузнец » 11 окт 2010, 16:29

Was Born писал(а):...Это не игра, а фестиваль радость :) Всегда хотелось зомби мочить :) ...


Ну так приезжайте в гости :-):
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Mirgar » 11 окт 2010, 16:41

Шарик резиновым ножичком вряд-ли получится лопнуть, а я планирую слэгка порэзать зомбяков. :-):
Что ты скажешь, мальчишка со шпагой, генералам без чести и шпаг?
Mirgar
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 21:52
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Кузнец » 11 окт 2010, 16:48

2Red Daniil есть пара предложение по зомби.
1) Зачем желтые повязки? Пусть зомбированные своим поведением показывают кто они есть. Мычат,рычат, ноги подволакивают при ходьбе. Так и весело будет и никто не будет париться с повязками.
2) Насчет " после чего зомби ложиться/садиться на пол"... Как то садиться в урбане на пол неприкольно. Тем более ложиться. Мне кажется что вполне достаточно присесть или стать на одно колено.Благо наколенники есть у большинства игроков.

Народ, перечитайте лишний раз "Правила пистолетных боев". viewtopic.php?f=11&t=295 Некоторые моменты из них не будут иметь место в данной игре, а некоторые очень даже.

P.S. Во! И регистрация пошла потихоньку. :-): Давайте пацаны! Не тормозите! Должна получиться прикольная игра.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение X O X O L » 11 окт 2010, 17:31

+1 ! Идея супер ! Сценарий "играбельный" 100% ! Главное не перемудрите , и не усложняйте !

+1 Полностью согласен с Кузнецом! ( :) ну кто бы сомневался... :))) предлагаю отказаться от идеи с желтыми повязками\скотчем и т.д.
дабы не усложнять! Зомби идентифицируются по АНТУРАЖНОМУ поведению , рычанию И ТОЛЬКО !

Идея с одноразовыми тарелочками на груди и спине зомби - то что надо! Ограничить "убиваемость" именно этой зоной.

Во первых: я считаю что так у зомбаков, будет больше шансов.Реально. Помните!!! ВСЕ МОГУТ БЫТЬ НА ИХ МЕСТЕ!!! - и многие будут ))) !

Во вторых: не будет проблем с учетом кол-вом попаданий в зомби ! Типа : "-Я в тебя 5 раз попал , а ты !!!" и т.д.
Попали по тарелке - в ней осталась дырка ! - завалили зомби , он приклеил новую тарелку скотчем или любым другим способом и вперед !
X O X O L
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 12:10
Город: Запорожье
Команда: Снайперская группа "Butchers"

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Михей » 11 окт 2010, 17:56

X O X O L писал(а):Идея с одноразовыми тарелочками на груди и спине зомби - то что надо! Ограничить "убиваемость" именно этой зоной.


+1. На Обители тарелки были у монстров. Очень удобно и играбельно.
#145
Аватара пользователя
Михей
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 09:40
Город: Запорожье
Команда: Florida S.W.A.T.

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Red Daniil » 11 окт 2010, 19:36

Кузнец писал(а):2Red Daniil есть пара предложение по зомби.
1) Зачем желтые повязки? Пусть зомбированные своим поведением показывают кто они есть. Мычат,рычат, ноги подволакивают при ходьбе. Так и весело будет и никто не будет париться с повязками.
2) Насчет " после чего зомби ложиться/садиться на пол"... Как то садиться в урбане на пол неприкольно. Тем более ложиться. Мне кажется что вполне достаточно присесть или стать на одно колено.Благо наколенники есть у большинства игроков.


1.Ну все равно какие-то условные обозначения быть должны, ато будет неразбериха.
2.Я в принципе так и думал, это условности, сесть, лечь, присесть или на одно колено, главное отсидеть положеный срок))))
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Red Daniil » 11 окт 2010, 19:43

X O X O L писал(а):+1 ! Идея супер ! Сценарий "играбельный" 100% ! Главное не перемудрите , и не усложняйте !

+1 Полностью согласен с Кузнецом! ( :) ну кто бы сомневался... :))) предлагаю отказаться от идеи с желтыми повязками\скотчем и т.д.
дабы не усложнять! Зомби идентифицируются по АНТУРАЖНОМУ поведению , рычанию И ТОЛЬКО !

Идея с одноразовыми тарелочками на груди и спине зомби - то что надо! Ограничить "убиваемость" именно этой зоной.

Во первых: я считаю что так у зомбаков, будет больше шансов.Реально. Помните!!! ВСЕ МОГУТ БЫТЬ НА ИХ МЕСТЕ!!! - и многие будут ))) !

Во вторых: не будет проблем с учетом кол-вом попаданий в зомби ! Типа : "-Я в тебя 5 раз попал , а ты !!!" и т.д.
Попали по тарелке - в ней осталась дырка ! - завалили зомби , он приклеил новую тарелку скотчем или любым другим способом и вперед !

Не пойдет. Попробуйте сосредоточиться и подумать над тем, что зомбаки это не отдельный персонаж за всю игру, это не специальный игрок, который который приглашен на роль зомби. Это обычный игрок которого заразили. А потом излечили, и сново заразили и так 10 раз за 10 минут. Вот лично мне не хочется тягать в кармане набор тарелок и кило желудей на случей если меня заразят и я стану зомбаком. И тратить время на переодевание или на антуражный макияж. Пробную игру проведем без доп.нагрузок.
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Кузнец » 12 окт 2010, 10:32

Red Daniil писал(а):....1.Ну все равно какие-то условные обозначения быть должны, ато будет неразбериха....


Да не будет неразберихи, не будет. Собираются нормальные,адекватные игроки. Которым интересно поиграть в формате где есть зомбаки и прочее. Что ж мы сами себе будем игру похабить?
Неразбериха и косяки будут 100% связаны с подсчетом кол-ва попаданий в зомби, с тем что поражаемая зона у зомби весь корпус и случаях применения ножей. Вот тут будет.
Лично мне абсолютно не напряжно носить в одном из подсумков какую то хламиду, заляпанную "красненьким". Стал зомби, накинул на себя и весели народ. Потому как при таком подходе к ТТХ зомби единственное что им остается это веселить народ, не напрягать и не делать так чтоб от них старались свалить, а именно веселить.
Ладно, как знаешь. Дело хозяйское.
Последний раз редактировалось Кузнец 12 окт 2010, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Михей » 12 окт 2010, 12:28

:-)
Кузнец писал(а):
Red Daniil писал(а):....1.Ну все равно какие-то условные обозначения быть должны, ато будет неразбериха....


Да не будет неразберихи, не будет. Собираются нормальные,адекватные игроки. Которым интересно поиграть в формате где есть зомбаки и прочее. Что ж мы сами себе будем игру похабить?
Ладно, как знаешь. Дело хозяйское.


+1 Мне кажется, что "метить" зомбаков это лишнее. Я думаю отыграть зомби с помощью медленного передвижения и характерных звуков вообще не трудно. Нужно ж подтягивать актерские навыки нашего брата)))) :du_ma_et:
Давайте вообще уходить от формата "желтые" против "зеленых" ))))
ну вот посмотрите, разве не понятно кто это? )))
Вложения
x_5d9fc7ed.jpg
(83.31 КБ) Скачиваний: 1236
#145
Аватара пользователя
Михей
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 09:40
Город: Запорожье
Команда: Florida S.W.A.T.

Пред.След.

Вернуться в Запорожские игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron