Прогуливаясь интернетом, нашел вот несколько сценариев! И решил предложить... вдруг заинтересует!
И так сценарии:
1. Гончие и лисы
Два или три игрока преследуются остальными участниками игры. команда "лис" получает фору и покидает исходную позицию раньше остальных. обычно в качестве "лис" имеет смысл выбирать опытных игроков. Это делает более напряженной и захватывающей всю игру. Победителем считается "выжившая" команда (в которой остается хотя бы один игрок). время игры по договоренности(или ограничено). Тактика: "лисам" - необходимо попытаться организовать "гончим" ловушку, в засаду и окружить(уничтожить). Команда "лис" часто ведет "боевые" действия в густом подлеске, где "лис" очень сложно отыскать, если "гончие", преследующие их, имеют большое численное преимущество. "гончим" же необходимо вести преследование цепью до тех пор, пока они не обнаружат одну из "лис", после чего они вновь собираются в стаю и все вместе преследуют "лису". лишь "покончив" с этой "лисой", они переходят к поискам следующей и т.д. "гончие" должны постоянно поддерживать между собой тесный контакт, чтобы знать, когда будут выбиты из игры все "лисы".
существует вариант этого сценария, при котором выбитая "лиса", вместо того, чтобы удалиться с поля, становится "гончей" и принимает участие в травле своих бывших товарищей.
Взято с http://storm.topbb.ru/viewtopic.php?id=132
2. Пятнашки
- один ведущий, все остальные от него убегают
- цель ведущего - кого-нибудь подстрелить, подстреленный становится новым ведушим
- если в ведущего попали, он громко считает до трёх (можно больше, но будет меньше динамики), и пока он считает до трёх - не может бегать и стрелять, попадания на него не влияют, но может ходить и брать на прицел други игроков. на счёт "три" можно стрелять - в этом случае при обоюдном поражении приоритет за ведущим (вот чего не хватало в начальном варианте, отчего над ведущими много прикалывались)
- чтобы всё это не превращалось в иззаугольную поливку, стрельба ведётся только одиночными, после каждого выстрела оружие ставится в положение вертикально стволом вверх или вниз, потом сразу же можно вернуть в нормальное положение (для ведущего - после двух выстрелов). (как вариант - ограничение на количество выстрелов, и только когда становишься ведущим или опять убегающим, тогда запас восстанавилвается).
- игровые первый этаж корпуса+кухня
- ведущего желательно как-нить отмечать, например красной шапочкой, хотя и так неплохо
- для тренировки прицельной стрельбы можно сделать зачётной зоной только голову. только защитить хорошо.
"Возня с передачей шапочки и т.д. займёт много времени - пострадает динамика.
+ Трабл отследить кто именно ведущий добавляет драйва."
(может и можно оптимизировать)
Взято с http://www.airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?t=5134&sid=fd2f0c3bb60f9c990c8af106115358ae
3. Спасательная операция
Так как на сайте кроме "Найти и спасти осажденных противником товарищей" ничего не было прелогаю:
- Берем 1,2,3 можно и больше человек если позволит к-во участников. И они уходят занимать позицию в лесу, здании, (заранее оговоренной территории).
- Через определенное оговоренное место или связь по рации начинается игра. (противник может занять как заранее оговоренную позицию так и не известную точку, что в свою очередь усложнит игру)
- Задача команды "бандитов" не дать освободить пленных, задача "группы спасения" соответственно их освободить. Для усложнения "спасатели должны доставить пленных на базу.(мертвяк)
Спасатели могут принести оружие пленным что бы они могли себя защищать на пути назад. Так как на пути к базе их будут ждать убитые бандиты которые будут отрезать путь к отступлению. (все это по желанию и договоренности, так же могут быть изменены и оптимизированы условия, для типа местности, команд и времени)
- Бандиты получают лишь ОДИН респаун, и не могут возвращаться к территории с пленными, должны занять позиции на подступе к базе (мертвяку, оговоренной территории).
- Спасатели респауна не имеют (или по договоренности)
Это моя личная версия, но идея взята с http://www.strikeclub.com/zakaz_igri.shtml
4.Найти и уничтожить группу диверсантов
- Можно использовать сценарий изложенный выше, но вместо пленных будет группа вооруженных диверсантов.
Идея так же взята с http://www.strikeclub.com/zakaz_igri.shtml
Комментируйте, предлагайте варианты!
С уважением Memon.