КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ «HELLCITY» (ОТРЕДАКТИРОВАНО)
Полигон ЗЦЛП Широкое.
Дата проведения: 08.07.2012.
ВЗНОС: 20
ЗАВЯЗКА ИСТОРИИ: Недалекое будущее, планета истощена, ресурсов практически не осталось. Корпорации правят миром, государств как таковых не существует. Люди живут в перенаселенных мегаполисах. Огонь локальных конфликтов по всей планете раздирает цивилизацию на части. Поверхность планеты практически полностью стала непригодной для жизни, превратившись в пустоши, населяемые мародерами, каннибалами и изгоями. Армиями будущего стали частные военные компании, управляемые корпорациями. Одна из корпораций по программе поиска альтернативных источников энергии обнаруживает на одной из планет солнечной системы минерал, обладающий необычными свойствами. Зонд, несущий в себе образцы минерала, при входе в плотные слои атмосферы, теряет управление и терпит крушение в мертвых землях. Корпорация отправляет оперативно-тактическую группу (ОТГ) быстрого реагирования на место крушения зонда. Узнав об этих событиях, конкурирующие корпорации в срочном порядке отправляют в этот район свои команды для перехвата груза. Группа не успевает эвакуировать контейнер. К несчастью, зонд рухнул на террритории заброшенного города, который населяет банда изгоев. Элементы защитного устройства, экранирующего радиацию, излучаемую минералом, были разграблены бандитами и разнесены по всему городу.
ДВИЖОК
-Играем командными составами. Каждая команда защищает интересы своей корпорации.
- Задачи оперативно-тактической группы – собрать элементы активации защитного устройства, состоящего из 8 компонентов, для устранения радиоактивного излучения, испускаемого минералом. Собрав все 8 элементов, следует связаться с отделом спецмероприятий корпорации, получить приблизительное местоположение контейнера с минералом. Далее - найдя контейнер, активировать защитное устройство, сложив в контейнер 8 элементов. И последний этап: снова выйти на связь с корпорацией и получить координаты точки эвакуации (время работы точки эвакуации строго ограничено, 10 мин после сеанса связи). На точке эвакуации подать шумовой сигнал пиротехническим средством, который оповестит всех об окончании игры.
- В каждом здании в среднем будет расположено по 2 точки, где будут находиться элементы защитного устройства. Каждый элемент будет иметь свой цвет. Команда имеет право брать тот элемент, цвет которого был за ней закреплён на построении. Цвет будет определяться путём жеребьёвки. Прятать, выбрасывать, совершать акт вандализма над элементами других цветов - строго запрещено.
- Точки пополнения БК будут в каждом здании. Их также придется искать.
- Точку высадки, команда определяет самостоятельно (место откуда команда вступает в игру).
- Банда изгоев-головорезов не участвует в гонке за контейнером, но всячески мешает всем жить.
Важные игровые моменты:
- Для создания баланса сил, команды, имеющие небольшой состав, могут по желанию объединиться с другими малочисленными командами на время всей игры (этот вопрос будет решён на построении). Численность группы не должна превышать 10 чел.
- Команда, которая в последний момент перед эвакуацией сможет перехватить инициативу, отжав контейнер у другой команды, также должна выйти на связь и запросить новую точку эвакуации.
- Группа, случайно или сознательно обнаружившая контейнер и попытавшаяся его переместить без элементов защитного устройства, автоматически погибает и выбывает из игры.
- При установке защитных элементов устройства в контейнер у бойца есть 10 секунд. В противном случае, боец, попытавшийся их установить, но не вложившийся в норматив, погибает (устанавливать могут 1-10 человек, лишь бы вложились в норматив).
- План-схема полигона необходимые для определения координат контейнера и точки эвакуации, будут выданы каждой команде на построении.
- Связь по всем игровым моментам осуществляется на организаторском канале.
ПРАВИЛА
БОЕКОМПЛЕКТ: штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, 6 механ.
Пулеметы: бункера – неограниченное количество, 1 на 5 человек, если в команде меньше пяти человек, пулемет допускается.
Снайпера: без ограничений.
Пистолеты: любое количество магазинов.
Гранаты: 6 штук на бойца.
СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ: (каска и бронежилет) при попадании в средства защиты, боец считается контуженым. При контузии боец падает на землю и пять минут имитирует дезориентацию, укрывшись куском красной ткани. Спустя пять минут боец приходит в себя и считается здоровым. При попадании в незащищенную часть тела во время контузии, боец переходит в статус раненого.
РАНЕНИЯ: при попадании в незащищенную часть тела, боец считается раненым, падает на землю и имитирует соответствующее настроение в течение пяти минут, накрывшись куском красной ткани. Если бойцу в течение этого времени была оказана медицинская помощь (перевязана конечность), он снова может вести бой. Если же нет – он истекает кровью и умирает. Повторное попадание в раненого приводит к летальному исходу. Количество ранений ограничено количеством бинтов у команды.
МЕД. ПОМОЩЬ: каждый боец имеет при себе два индивидуальных перевязочных пакета и может их использовать на себя или товарища.
МЕРТВЯК: на месте смерти убитый боец накрывается куском белой ткани и находится там 15 мин. По истечении 15 мин боец связывается с товарищами и встречается с ними в условленном месте и только тогда оживает.
РАДИОСВЯЗЬ: первый канал – организационный. В случае отсутствия радиосвязи можно связаться по телефону 0969209406. Прослушивание радиочастот и дезинформация противника, разрешены.
ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ СООРУЖЕНИЯ: все оборонительные укрепления считаются капитальными сооружениями, способными противостоять фугасному и осколочному воздействию ручных гранат и взрывных устройств, тем самым дающие 100% защиту. Граната, разорвавшаяся за укрытием, уничтожает живую силу противника поражающими элементами (естественно кто не успел надежно укрыться за капитальными сооружениями).
ЭКСПРЕСС-ДОПРОС НА ПОЛЕ БОЯ: в случае если раненый противник был пленен, для допроса ему необходимо оказать первую медицинскую помощь (т.е. перевязать). Только в этом случае его можно допросить, а после - условно уничтожить. Для контуженых, всё то же самое, только необходимо касанием руки указать, что вы его взяли в плен, первая медицинская помощь не требуется. Пленный может быть обыскан, невыявленное у него оружие может быть использовано против противника. Пленный должен правдиво отвечать на поставленные вопросы (1 лживый из 3).
ДРЕСС-КОД: одеваем то, что моделируем ну или то, что есть…
ПИРОТЕХНИКА: разрешено применение пиротехники (растяжки, гранаты, подствольники). Зона поражения гранаты – радиус – 3 метра. Подствольник – радиус – 3 метра. Растяжка – радиус – 4 метра.
-ВРЕМЯ РАБОТЫ ПОЛИГОНА: 9:00 – заезд. 10:00 – построение. 10:30 – старт. 17:00 – финиш и финальное построение.
-Бинтами обеспечиваемся самостоятельно.
-Питьевая вода будет.