Марций писал(а):Задача каждой оперативно-тактической группы – захватить и по возможности сохранить груз до момента эвакуации. Точка эвакуации будет сообщена за 15 мин до окончания игры, той команде, у которой в этот момент окажется груз,
Собственно, откуда моя команда будет знать, что груз у этой команды?
Ходим, бродим, педулимся между собой. Обыскиваем убитых, допрашиваем раненных.
И только убив всех на полигоне по нескольку раз, путем вычисления, определим, у кого груз. После этого начинаем поиски, естественно, как уже писалось выше, команда укрепляется, и удерживает груз за баррикадами (дотами). По опыту мы знаем, что штурмовать укрепленное здание силами одной команды безыдейно, это страйкбол, а не реал. Гранаты не контузят, рикошет, и кирпичная крошка не ранят.
На прошлой игре, было 4 (четыре) чекпойнта, 11 (одиннадцать) конвертных заданий для выполнения которых нужно было куда то идти, что то искать. Точки пополнения БК.
И конечно было всеми любимое развлечение, коллекционирование «ушей».
Тут же мы имеем смесь, «войны файертимов» и «Общаги» только с одним девайсом целью.
Правда, еще можно взять идею с тех же файертимов, что, мол, девайс радиоактивный, и его нужно перемещать постоянно. Допустим не более 20 – 30 минут в одном здании. Тогда шанс есть.
Ни в коем случае не пытаюсь обломать начинания, просто имея определенный опыт, вижу явные баги. Лучше указать на них и исправить их, чем молча проигнорить игру.