Пират!Число истребителей у США всех типов и всех модификаций еле до 3000 доходит и это тебе и флот, и армия, и морпехи. Ни бог весть какая цифра даже 20 лет назад.
3000 это много, из них более 500 F-15, т.е. 186 F-22 никак не могут их заменить, хотя по логике 5-го поколения было бы выгоднее отказаться от устаревших самолетов, у 2/3 которых, повторюсь, уже начались проблемы с планером.
У России нет производства современных микросхем, ни для ВПК ни для космоса.
http://www.digit.ru/technology/20120217/389344375.htmlАЛ-31 Ф с его модификациями это 4 поколение сколько к нему плюсов не ставь- всё полумеры.
Двигатель 1-го эпата для Т-50 соответствует требованиям 5-го поколения, да тяга у него меньше чем у американского конкурента, но это не мешает Т-50 летать на крейсерском сверхзвуке. А вот по поводу сверхманевренности Раптора большой вопрос, есть мнение что в полной мере он ей не обладает, в отличии например от Су-30 с ОВТ.
но я думаю к моменту полного перехода авиации на данный вид вооружения эта проблема будет уменьшена в разы.
Вот когда будет, тогда и обсудим. А пока что БПЛА подходят только для борьбы с технически отсталым противником. И той же России не угрожают.
Да ситема подачи кислорода на рапторе была плохо спроэктирована, зато кили не гниют и в полёте не отрываются так же гробя и технику и людей.
Что кили не гниют - это конечно большое достижение для лучшего самолета мегадержавы. Система навигации - та, что сбоила при перелете через экватор
И всё, останутся только калаши для банановых республик.
Понятно, что Армия США пока что самая сильная и технологически развитая на планете, но вот стереотипы 90-х: "в США всё хорошо, а в России всё плохо и становится только хуже", устарели и ничего кроме улыбки не вызывают.
Россия свою армию реформирует и перевооружает, да, косяков у них не мало, но как говорится дорогу осилит идущий.
В США тоже далеко не так всё шоколадно, при всем их богатстве они тоже имеют серьезные проблемы в ВПК.