Правила
Игра проводится по ФСеУкраинским правилам http://airsoft.ua/content.php?r=1895 с поправками по ранениям, по поражению пиротехникой, поражению техники.
Боеприпасы и пополнение
- Ограничения по боеприпасам - любое количество механ
- Бункера на штурмовых винтовках запрещены
- Бункера допускаются только на пулеметы и снайперские винтовки
- Снайперские винтовки вне зависимости от мощности выхлопа допускаются только с заблокированным автоматическим огнем
- Пиротехника на основе корсар 4
- Пиротехника «Фугас» на основе корсар 5 выдается организаторами
- самостоятельно изготовленные девайсы на основе петарды Корсар 5 запрещены
- использование пиротехники в корпусе из пенофлекса запрещено из соображений экологии
- разбрасывание пустых пакетов от шаров по полигону и устраивание срача на месте стоянки
карается публичным порицанием на форуме . Мы ведь нормальные люди и не гадим где играем .
Вне зависимости от попадания поражающего элемента зоны поражения пиротехники:
Гранаты ручные – радиус – 3 метра (4 шага).
Гранаты подствольные – радиус 4 метра (6 шагов).
Растяжки – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (6 шагов).
Во всех случаях считается поражением попадание поражающим элементом на любом расстоянии.
Кусты укрытием не считаются.
Пополнение боекомплекта в т.ч. гранат для обоих сторон только на «Респауне» и в местах расположения ящиков с боеприпасами (ящиков, цинков) . Пополнение разрешено в радиусе 1 метра от ящика. Ящики с боекомплектом мобильные и переносятся по усмотрению командования сторон .
В случае фиксации игромастером прецедента использования бункеров, овертюнов, маклаудизма, читерства и прочей «нечисти» - "герои" будут «выставлены за дверь» без возвращения взноса.
С учетом предыдущего опыта все замечания организаторов будут озвучены на финальном построении с последующим оглашением на форуме.
Основная задача противоборствующих сторон - отыгрыш действий и задач моделируемых подразделений в условиях обозначенной местности .
Перед стартом игры будет проведен ХРОНОМЕТРАЖ всех игроков и вводные брифинги для командования и офицеров штаба.
«Штаб» - место, из которого Командующий руководит группировкой.
Штаб выносится, захватывается.
Респаун – оживление мертвого/раненого бойца и возвращение в игру. Респаун бывает быстрый и обычный. Быстрый респаун моментальный, обычный Респаун происходит каждые полные 30 минут (то есть независимо от того когда бойцы пришли вмертвяк, им разрешено централизованно ожить каждые 30 минут игрового времени , т.е например 14-00 14-30 15-00 15-30).
Место обычного респауна - «мертвяк» обозначено сигнальной лентой и будет указано для каждой из сторон организаторами. На мертвяке можно пополнить боекомплект и запасы воды, пищи.При наступлении ровного получаса/часа игрового времени, «бойцы оживают» непосредственно рядом с мертвяком и продолжают «боевые действия».
Место быстрого респауна - «госпиталь» будет указано для каждой из сторон организаторами. При попадании в «госпиталь»мертвого/раненого бойца«боец моментально оживает» и продолжает «боевые действия». Пополнение боекомплекта в госпитале невозможно.
Любые боевые действия в точках респауна и в радиусе 30м от них запрещены. Также запрещено пребывание живых игроков на территории мертвяка (при необходимости живой игрок на территории мертвяка становится мертвым и ждет респауна).
Ранения
Сторона Сомали
Поражение из штурмовой винтовки М4 и аналогов не совместимо с жизнью, в следствии отсутствия квалифицированной мед. помощи и оборудования в зоне боевых действий.
У сомалийцев нет раненых – только убитые. Поражением не считается попадание в оружие
и рикошет.Быстрый респаун сомалийцы проходят на территории мисси Красного Креста ,так как она им подконтрольна. Стандартный респаун проходит в огороженной сигнальной лентой зоне.
Убитый сомалиец может воспользоваться быстрым респауном только однократно, второе поражение необходимо отсидеть в стандартном респауне (то есть обязательно чередовать быстрый/обычный).
Сторона TF USA & NATO
В случае первого попадания (очередь , одиночный ) – наступает ранение . Вы можете только звать на помощь "Медика" любыми средствами.Медик при помощи наматывания бинта может остановить кровотечение. «Раненого» нужно отыгрывать обозначив красной повязкой (тряпкой). Перебинтованный «Раненый» может лежать или сидеть и считается подготовленным для эвакуации воздушным или наземным транспортом. Если раненный не перебинтован в течении 15 мин. с момента ранения , он умирает от потери крови и переходит в статус «УБИТ». Если «Раненый» встал в полный рост – он считается мертвым .
Перебинтованный «Раненый» должен быть доставлен в госпиталь для быстрого респауна, однако раненый может быть добит врагом при контрольном выстреле (или его имитации ) с расстояния менее 2 м, или с использование ножа, или путем касания рукой противника с комментарием «УБИТ» ( подразумевается – задушен)
Транспорт доставляет раненных в госпиталь (быстрый респаун ) , где он мгновенно выздоравливает.
Эвакуировать раненых изпод огня противника для оказания помощи можно, и даже почетно.
Контузия
Игрок в полном СИБЗе может вместо ранения получить контузию.
Первое попадание в игрока – контузия 3 мин. Игрок лежит на земле лицом вверх и не подает признаков жизни (разговаривать контуженным запрещено). СИБЗ после попадания считается поврежденным и от повторного попадания не спасает (то есть контузию можно получить только однократно в течение одной жизни).
Попадание в контуженого игрока - ранение (15 мин. – см выше)
Поражение пиротехникой игрока в СИБЗ на общих условиях т.е наступает смерть .
В процессе игры возможно применение «фугаса» с целью поражения техники, в случае подрыва транспорт и живая сила в радиусе 5 м. считается уничтоженной.
Транспорт игровой
Механик-водитель неигровой персонаж - подчиняется старшему группы десанта, имеет постоянную радиосвязь с организаторами.
частота связи первый канал FRS 462.5265
Транспорт НЕ ЗАХВАТЫВАЕТСЯ, может использоваться сторонами для транспортировки живой силы , подвоза боеприпасов , снабжения и огневой поддержки пехоты. Легко бронирован.
Поражается ТОЛЬКО пиротехникой
- ручными гранатами взрыв в радиусе не более 1м
-подствольными гранатами прямое попадание в транспорт или взрыв в радиусе не более 1м
-из гранатометов прямое попадание в транспорт
- растяжками взрыв в радиусе не более 1м
- фугасом взрыв в радиусе не более 5м
Гранаты не стоит бросать в саму машину – как правило рикошетит и взрывается дальше чем нужно – цельтесь на упреждение. Транспорт после поражения останавливается, выбрасывает белый флаг , включает аварийку.
Стоит на месте, дымит, после чего отправляется на «респаун», где сразу оживает.
Десант в течении 60 сек. обязан покинуть транспорт и дальше ведет бой. [/color]
Все, кто в течении 60сек. не покинул транспорт считаются «убитыми» [/color]
Десант в транспорте поражается из стрелкового оружия через бойницы
Транспорт двигается со скоростью не более 20 км/ч
Транспорт не захватывается - у каждой стороны свой
Внимание, по правилам ФСУ пулеметчик имеет право стрелять в противника на дистанции не менее 25м, это же правило действует и при стрельбе из транспорта. При нарушении пулеметчиками в транспорте минимально допустимой дистанции 25 м - пулемет снимается с игры , пулеметчик далее бегает со вторичкой
В целях безопасности – ЗАПРЕЩЕНО
- прятаться под транспортом
- использовать транспорт как ДОЛГОВРЕМЕННОЕ УКРЫТИЕ, находясь снаружи
- выпрыгивать и запрыгивать на ходу
- спорить с водителем
- стрельба из подстволов и гранатометов внутри помещений и транспорта
В распоряжении командования TF будет «вертолет» - его функцию будет выполнять УАЗ «Буханка»
«Вертолет» может быть поражен только комплексом «Стрела», который сомалийцам предстоит заполучить в процессе игры . Поражение будет засчитываться при выстреле из «Стрелы» ракетой в сторону вертолета с дистанции не более 50 м .
Стрельба из штурмовых винтовок и пулеметов по вертолету имеет смысл только с точки зрения поражения бортового стрелка
Все игровое оборудование предоставляется организаторами с обязательным проведением инструктажа по пользованию и ТБ.
Во время игры оборудование не передается третьим лицам. Игровое оборудование является собственностью организаторов. После игры оборудование сдается организаторам.