Азимов » 23 июл 2014, 22:22
ПРАВИЛА:
Боекомплект.
1.1 Штурмовые винтовки и ПП – механы (ЛЮБОЕ количество).
1.2 Пулемет – Любое количество полных бункеров или механ (досыпать шары в бункера запрещено).
Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику).
Снайпера – без ограничений.
Пистолеты – любое количество магазинов.
Гранаты: Любое количество.
1.3 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами. Брать у убитых и раненых, пленных БК, но только с их согласия и последующей компенсацией. Любое пересыпание шаров запрещено.
1.4 - После оживления, боец (бойцы) оживает с полным БК
1.5 - Пополнение БК живым бойцом осуществляется от цинка (рюкзака) в непосредственной близости от его носильщика или на базе,лагере.
Носильщик цинка (рюкзака) назначается один боец на команду.
Пиротехника.
2.1 Радиус поражения гранаты — 3м.
2.2 Радиус поражения подствольной гранаты — 4м.
2.3 Радиус поражения растяжкой — 4м.
2.4 Радиус поражения фугасом — 5м (без вариантов все убиты).
2.5 Поражением считается попадание поражающего элемента на любом расстоянии.
2.6 Укрытиями считаются только капитальные строения.
Правила поражения.
3.1 Полный СИБЗ даёт такие преимущества:
- не имеет значения куда попали.
- первое попадание — контузия — 3мин.(обозначаешь статус красной повязкой)
- второе попадание — ранение — не перевязали в течении 3 мин., умер.(обозначаешь статус красной повязкой)
- третье попадание — убит. (смотрим 5.1)
3.2 Без полного СИБЗ или вообще без него:
- первое попадание — ранен — не перевязали в течении 3 мин.,умер.(обозначаешь статус красной повязкой)
- второе попадание — убит. (смотрим 5.1)
3.3 Добивание контуженого, раненого допустимо (но перед этим задумайтесь может не нужно лишать себя и товарищей тактического многообразия) только аккуратно без фанатизма.
Мед.помощь.
4.1 Каждый боец имеет при себе два индивидуальных перевязочных пакета ( ИПП) и может их использовать на себя или товарища. ИПП в течении игры не пополняется.
4.2 Боец имеющий статус раненого может продлить себе жизнь ещё на 5 минут путём наложения CAT(турникета) или жгута на любую конечность до подхода своих товарищей.
4.3 Бинт на раненого выматываем полностью в противном случае будут применяться санкции.
4.4 Транспортировка раненого волоком или путём переноски на себе.
4.5 ИПП на раненого может наложить только другой боец.
Мертвяк.
5.1 Машешь белой повязкой, засекаем 15 минут, лежишь на месте и никому не мешаешь, по истечении времени встаёшь и отходишь на 100 шагов от любых боевых действий в направлении своей стороны, где успешно оживаешь, связываешься с руководством (нач.штаба или командир группы) для получения новых вводных.
5.2 Боец убитый во время конкретного боевого эпизода, в нём участия больше не принимает.
Обозначение статусов контуженого, раненого, убитого.
6.1 Контуженый — красная повязка.
6.2 Раненый — красная повязка. Действия при ранении: принимаешь горизонтальное положение не передвигаешься самостоятельно,машешь красной повязкой, зовёшь на помощь(и тем самым обозначаешь статус раненого), информацию о местоположении противника товарищам не сообщаешь.
6.3 Убитый — белая повязка.
6.4 Обязателное наличие у игроков повязок двух цветов (красного и белого).
Правила пленения.
7.1 Условия при которых участник приобретает статус пленного: контузия, ранение, пустой БК, рассеянное внимание, нет возможности оказать сопротивление и т. д.
7.2 Механизм пленения осуществляется путём наложения руки на противника и произношения заклинания из одного слова «плен».
7.3 При пленении боец автоматически считается обысканным, а оружие изъятым.
7.4 Если раненому противнику оказывается мед.помощь он автоматически становится пленным.(при контузии не нужно бинтовать)
7.5 На допросе пленный обязан честно и без утайки ответить на все вопросы дознавателя касающиеся игры (выдать карты и прочие документы) при условии оказания морального и физического воздействия в виде красочного отыгрыша.
7.6 Время удержания пленного 1 час.
7.7 В связи с пунктом 7.5 рекомендуется руководителей сторон фрагментировать информацию доносимую до бойцов.
7.8 Пленных можно выкупить или обменять.
7.9 Суицид запрещён.
Радиосвязь.
8.1 Первый канал организаторский, если связь будет отсутствовать можно связатся по телефону 098912 6148.
8.2 Радиоперехват разрешен в формате подслушивания не более.
8.3 Глушить эфир и флудить в нём запрещено.
8.4 Дезинформация противника приветствуется.
Правила поражения игровых объектов и целей.
9.1 Руководство ОМОС запустили протокол «чистый мундир» (во избежание корупционных схем). Суть его заключается в следующем: в случае обнаружения и захвата склада готовой продукции оперативники ОМОС обязаны в зависимости от ситуации доставить весь или частично конфискованый товар (по условиям 10 кг или один брикет на человека) на базу ( в дальнейшем стоянка оргов), где он фиксируется и после считается уничтоженным.
9.2 В случае нехватки персонала, для полной конфискации товара, оперативники ОМОС должны провести на усмотрение руководства тактические мероприятия на участке территории где находится склад готовой продукции и обеспечить тем самым дальнейшее успешное изъятие товара и транспортировку его на базу.
9.3 Весь товар которые будут конфискованы на границе также необходимо передавать на базу для фиксации в том порядке который прописан в пункте 9.1.
9.4 Если результативность поисков складов готовой продукции будет очень низкой будут введены дополнительные миссии пониженой сложности цель которых повысить результативность тех самых поисков.
9.5 Все игровые обьекты будут антуражны, различимы и заметны.
Правила наркотрафика.
10.1 Наркотрафик и все остальные тактические манёвры должны осуществляется строго по специально построенным мосткам через ручей вдоль которого условно пролегает граница Панамы и Колумбии ( мостки будут указаны на карте).
10.2 Один боец может переносить на себе не более 10кг товара или один брикет (вес брикета условный). Боец получивший на руки товар может с ним растаться в следующих случаях: вернуть обратно на склад (если посчитает опасным его постоянное ношение), транспортировать в буферную зону или будучи убитым или пленённым беспрепятственно отдать товар оперативникам ОМОС (если конечно у бойца спросят о наличии товара). Все остальные манипуляции с товаром (закопал, выбросил, спрятал, потерял и т.д.) строго запрещенны. В случае не выполнения этого условия весь товар которого не досчитаются орги в конце игры будет автоматически зачислен на счёт ОМОС.
10.3 Товар транспортируют в буферную зону (она будет указана на карте) в специальные накопители (они также будут отмечены на карте), после чего товар считается утраченным для оперативников ОМОС. Перехват товара можно осуществить до линии буферной зоны.
10.4 Если боец с товаром пересёк линию буферной зоны его могут там убить но не могут конфисковать товар. Действия бойца который был убит в буферной зоне: обозначает статус и безприпятственно относит товар в накопитель при этом старается не кому не мишать, далее всё в соответствии с пунктом 5.1 и 5.2.