pitbull » 08 ноя 2010, 16:51
Пролог: Нулевой отсчет
Т.к. вблизи границы влияние стороны А еще велико - на спорной территории находятся несколько блок-постов. Стороне Б необходимо расчистить путь до точки десантирования. Для этого нужно последовательно захватить (уничтожить всех бойцов и занять) 2-4 блок-поста и захватить точку десантирования. Мертвятник на этом этапе 20 минут для каждой стороны. Для стороны А - за точкой десантирования, для стороны Б - последняя захваченная точка, либо стартовая позиция. Когда все блокпосты будут захвачены (стороне А запрещено отбивать их обратно) - у всех живых бойцов стороны А остается 1 жизнь, в случае смерти они перемещаются на базу/контрольные точки следующего этапа. Перезарядка у ящиков (на этом этапе захватывать/уничтожать запрещено) и из боезапаса бойцов своей стороны (только с их согласия).
Первый этап
Цели
Сторона А имеет базу и территорию с 4 контрольными точками (отмечаются на карте, игрокам разрешено укреплять до игры). Сторона Б высаживает десант на спорной территории в точке десантирования.
Цель стороны А - удержание территории под своим контролем.
Цель стороны Б - захват спорной территории.
Игровые объекты
База стороны А
Точка десантирования
Контрольные точки
База торговцев плюшками
Игровой процесс
Для начала атаки на базу стороны А, сторона Б должна единовременно удерживать все контрольные точки. На контрольных точках будет по 2 флага: белый для ее обозначения, и красный - в поднятом состоянии - точка за стороной А, флаг опущен - за стороной Б. Даже если на точке нет бойцов - ее принадлежность определяется флагом. База стороны А считается захваченой, если спущен находящийся на ней флаг. Точку десантирования стороны Б атаковать можно, но нельзя удерживать.
Мертвятник
На первом этапе 2 мертвятника, обозначенных киперной лентой. По одному на сторону, первый находится за базой стороны А, второй за точкой десантирования стороны Б. Время смерти - 30 минут. Оживление на базе/точке десантирования.
Дополнительные условия
Ограничения по носимому боезапасу: бункер или неограниченное число механ для AEG, бункер для пулеметов, электробункера (бубны, яйцы, короба) вешать только на пулеметы, на пистолеты ограничений нет.
Перезарядка - у ящика с боеприпасами и из боезапаса бойцов своей стороны (только с их согласия) или в мертвяке. На каждую сторону по 2-4 штуки. Ящик можно захватить или уничтожить. Захваченный ящик сдается организатору на своей базе в обмен на 15 у.е. за целый, за сломаный - 5 у.е., удерживать и использовать захваченные ящики запрещено.
Плюшки и игровые предметы
На спорной территории когда-то были построены некие предприятия международных корпораций, выпускающие некую продукцию. В данном конфликте корпорации занимают нейтральную сторону, однако, чтобы обеспечить себе защиту - откупаются частью продукции. Продукцию можно обменять на некоторые плюшки:
1) ремонт ящика боеприпасов (5 у.е.)
2) покупка ящика боеприпасов (30 у.е.)
3) поддержка (единовременное разрешение на перезарядку бойцов, находящихся на выбранном игровом объекте без ящика боеприпасов - 10 у.е.)
4) подкрепление (единовременный досрочный выход бойцов стороны из мертвяка - 10 у.е./боец)
5) Миномет (2 этап, сторона Б,30 у.е.)
6) Ремонт миномета (2 этап, сторона Б, 15 у.е.)
Предприятия находятся между базой/точкой десантирования, обозначаются белым флагом. Продукция выпускается раз в полчаса, производительность и время выпуска (в смысле предприятия работают не синхронно) разные. Продукцию можно перехватывать, поэтому она переносится в контейнерах, в случае смерти оставляется на месте. Контейнер может подбирать игрок любой стороны. Если подбирает игрок потерявшей стороны, то с контейнером можно поступать по желанию. Если контейнер забирает противоположная сторона - его нужно донести до своей базы, там переложить лист в свой контейнер, а чужой отдать оргу. При торговле отдается только продукция, контейнер оставляется игроку. Просьба игрокам не прятать и запоминать, где был оставлен контейнер, дабы его можно было легко найти и подобрать после игры. Плюшки покупаются у торговцев. Поскольку торговцы люди нервные - деньги будут принимать только у определенных игроков от каждой стороны + допускается боец для прикрытия. Если подходит толпа - сделки не будет. Можно вносить предоплату, потом просто по рации сообщить на что ее тратить. В кредит не работают.
Ремонт предметов:
сторона приносит (по правилам переноса) сломанный предмет и деньги торговцам, ремонт на месте. Сломанные предметы можно перехватывать и продавать. Удерживать и прятать нельзя, как и целые предметы другой стороны.
Первый этап считается законченным, когда сторона Б захватывает базу стороны А.
Второй этап
Преамбула
Захватив спорную территорию, сторона Б стремится закрепится на ней, вследствии чего занимает бывшую базу стороны А. Сторона А отступает в глубь своей территории для перегруппировки на близлежащей военной базе. Руководство стороны Б понимает, что ситуация зашла слишком далеко, и для закрепления спорной территории за собой им нужно уничтожить близлежащую базу стороны А, чтобы выиграть время для усиления своих войск на захваченной территории...
Игровые объекты
База стороны Б - захваченная база.
Новая база стороны А
Предприятия в тылу стороны Б+предприятие у новой базы А (производительность 15 у.е./полчаса)
База торговцев плюшками.
Цели сторон
Цель стороны А - защита своей новой базы
Цель стороны Б - захват и уничтожение (спуск флага) новой базы стороны А
Игровой процесс
Плюшки с первого этапа действуют и на втором. У.е., заработанные на первом этапе, принимаются и на втором.
Для захвата новой базы стороны А сторона Б должна купить у нас и установить 6 новых плюшек "миномет" ценой 30 у.е., которые могут подавить артиллерийкие точки стороны А. Иначе артиллерия уничтожает всех, кто подходит к базе стороны А. Для установки плюшки необходимо сначала подготовить местность. Подготовка местности осуществляется следующим образом - в обозначенном квадрате (см. карту, укреплять квадрат можно) устанавливается вертикально и удерживается белый флаг. Время подготовки местности 60 минут, если для 1 миномета (1 флаг), 45 минут, если для 2-х, 30 минут, если для 3-х, 20 минут, если для 4-х и более минометов в одном квадрате, если в разных квадратах - для каждого считать отдельно. Укреплять место установки флага можно. 1 человек несет 1 флаг. Флаг так же является "отчуждаемым", сторона А может захватить и отдать организатору на своей базе за 5 у.е. Стороне А запрещено удерживать, прятать флаг, в случае обнаружения либо оставлять на месте (но не стоит оставлять флаги в квадратах установки - иначе время установки идет), либо отправлять с бойцом на базу. Стороне Б флаг передается за 5 у.е. Время установки не накапливается, т.е. если флаг был вынесен за пределы обозначенного квадрата - в следующий раз начинать все заново. Если квадрат подготовлен - флаги снимаются с флагштоков и вешаются на любое дерево/куст в квадрате. Для установки миномета и подавления точек стороны А его нужно переместить в подготовленный квадрат между базами и удерживать его там 5 минут. Минометы устанавливать по числу белых флагов в непосредственной близости от них (не более 20 метров)! Минометы должны переносить не менее 2 человек. Можно покупать, переносить, устанавливать по несколько минометов одновременно. Артиллерия считается подавленой, если одновременно установлены все необходимые минометы.
Сторона А может:
- Захватывать или уничтожать минометы, в этом случае они должны возвращаться оргам за 5 и 15 у.е. соответственно, и потом продаваться как новый. Минометы можно уничтожать, если они хранятся на базе Б.
- Атаковать, но не удерживать базу стороны Б. "Портить" игровые предметы на базе можно.
- Снимать у.е. с предприятий, находящихся в тылу стороны Б.