- Дата - 24.07.2010, суббота
- Начало игры в 10-00
- Полигон - 4-й южный
- Продолжительность - 4-5 часов
- Формат - открытая игра, приглашаются все желающие (внекомандники только под поручительство команд)
- Взнос - 10 грн.
Стороны
#7GDI – Глобальный Совет Безопасности (англ. Global Defence Initiative), международная армия при ООН.
Цели - защита дружественных стран от Братства NOD, контроль и ограничение распространения Тибериума.
- Страны запада, камуфляжи NATO
- Солдаты GDI хорошо экипированы и защищены
#7NOD – Братство НОД (англ. Brotherhood of Nod), международный военизированный религиозный орден.
Бессменный лидер братства - Кейн.
Цели - дискредитация GDI в глазах мирового сообщества (для уменьшения финансирования или полного закрытия этой организации), распространение Тибериума по всей планете
- Камуфляж бывший соц.лагерь, страны 3-го мира, различные террористические организации
- NOD могут нанимать местных за тибериум
Местные жители - организаторская группа, команда Легион
- Полугражданская форма, симпатизируют NOD
- Могут работать на NOD за тибериум, например устроить демонстрацию или теракт в нужном месте
- Могут нести "пояс шахида"
Игровые персонажи
- Кейн - лидер NOD'ов
- отличается лысиной и кожаным плащом
- Инженер
- Носит строительную каску (выдается организаторами)
- Только инженер может захватывать здания и тибериумные вышки
- Записи в контрольных листах инженер оставляет только индивидуальным маркером
- Инженер вооружен только вторичкой
- "Мертвый" инженер не может передать свой инвентарь другому игроку
- Передача инвентаря другому игроку возможна только на своей базе
- Сборщик
- Несет саперную лопату и контейнер для Тибериума (контейнер выдается организаторами, лопата должна быть своя)
- Только сборщик может собирать непереработанные кристаллы Тибериума
- Кристаллы помещаются в контейнер с помощью лопаты
- Контейнер сборщика не может быть захвачен
- Сборщик может нести максимум 3 кристалла
- Собранные кристаллы сборщик должен нести на базу, где они "перерабатываются"
- Сборщик вооружен только вторичкой
- Сборщик передвигается только шагом
- Чтобы убить сборщика
- Необходимо попасть в него 3 раза (неважно одиночный шар или очередь) или подойти к нему вплотную и положить на него руку
- После каждого попадания сборщик останавливается на 1 минуту
- После "смерти" сборщик выкладывает кристаллы тибериума на видном месте, одевает белую повязку и отправляется на мертвяк (т.е. если убили в кустах, то нужно вынести и положить на открытое пространство, чтобы кристаллы не потерялись)
- Кристаллы выложенные сборщиком не могут быть подобраны простыми бойцами, только другим сборщиком
- "Мертвый" сборщик не может передать свой инвентарь другому игроку
- Передача инвентаря возможна только на своей базе
- Камикадзе
- Местный житель нанятый NOD
- Опознать камикадзе можно по наличию "пояса шахида" под одеждой
- В любой момент может активировать "пояс шахида", при подрыве "пояса шахида" все в радиусе 5 метров от смертника "погибают"
Задачи сторон
GDI
- Собирать Тибериум
- Контролировать сектор (проверять у местных наличие удостоверения личности)
- Уничтожать силы NOD в секторе
- Защитить центр управления и электростанции
- На защите каждого здания может быть только ограниченное кол-во бойцов - остальные патрулируют территорию, собирают тибериум и т.д.
- Когда станет известно о планах NOD найти и уничтожить лидера NOD Кейна (задание выдается организаторами)
- Уничтожение Кейна увеличивает на 30 минут время перехвата управления ионной пушкой или сборки ядерной ракеты - т.е. увеличивает время удержания Храма
- После активации Храма найти и захватить Храм NOD (задание выдается организаторами)
- Захватить Храм может только инженер, см. "Захват зданий и тибериумных вышек"
- До выдачи задания на захват Храм является неигровой территорией, т.е. нельзя занимать Храм или устраивать в непосредственной близости от него засады
- Захват Храма - условие победы GDI
- Собирать Тибериум
- Захватить* у GDI 3 электростанции в течении 2-х часов c начала игры
- Захваченная электростанция не может быть возвращена GDI, т.е. становится для них бесполезной
- Захват каждой электростанции уменьшает время удержания Храма на 15 минут
- Захватить* центр управления и похитить коды управления ионной пушкой в течении 2-х часов c начала игры
- Если коды похищены
- Доставить коды в храм NOD и активировать его, после чего в течении 1 часа 30 минут перехватить управление ионной пушкой
- Храм активируется когда коды доставлены в здание Храма, но не более чем через 2 часа 30 минут после начала игры
- Об активации Храма необходимо сообщить организаторам, отсчет времени ведется с момента выдачи приказа GDI на атаку Храма
- Время удержания Храма сообщается организаторами
- По истечении этого срока с помощью ионной пушки уничтожить любую из целей**
- Уничтожение цели - условие победы NOD
- Доставить коды в храм NOD и активировать его, после чего в течении 1 часа 30 минут перехватить управление ионной пушкой
- Если коды не похищены
- Активировать Храм NOD и в течении 2-х часов 15 минут собрать в нем ядерную ракету
- Храм активируется когда прошло 2 часа 30 минут часа с момента начала игры
- Об активации Храма необходимо сообщить организаторам, отсчет времени ведется с момента выдачи приказа GDI на атаку Храма
- Время удержания Храма сообщается организаторами
- По истечении этого срока с помощью ионной пушки уничтожить любую из целей**
- Уничтожение цели - условие победы NOD
- Активировать Храм NOD и в течении 2-х часов 15 минут собрать в нем ядерную ракету
- Если коды похищены
- Примечание
- * порядок захвата произвольный, можно к примеру сначала похитить коды, или захватить 2 электростанции, похитить коды и захватить еще одну
Захватывать здания может только инженер, см. "Захват зданий и тибериумных вышек" - ** Цели атаки NOD: Белый дом, Бранденбургские ворота, Эйфелева башня, Здание английского парламента
- * порядок захвата произвольный, можно к примеру сначала похитить коды, или захватить 2 электростанции, похитить коды и захватить еще одну
- Собирать Тибериум
- В следствии присутствия в секторе сил NOD контроль за контрабандой со стороны GDI ослабел, местные выживают за счет контрабанды тибериума, о сильных мутагенных свойствах которого пока еще не знают
- Покупают за тибериум "продуктовые карточки", за которые "оживают" (см. "игровые цены"), т.е. тибериум:
- либо сдают организаторам и сразу покупают бойцов на мертвяке
- либо продают NOD за продуктовые карточки (соответственно NOD получив тибериум может купить новых бойцов), но в этом случае придется нести "продуктовые карточки" на мертвяк, оргам, чтобы купить бойцов
- У местных нет сборщиков, каждый местный может нести один кристалл
Убийство местных
- Убийство местных может повлиять на отношение местных к стороне
- Местные автоматически становятся враждебными, если стороной с начала игры убито 10 и более местных
- Безнаказанно убивать местных можно только в порядке самообороны
- Т.е. только тех, кто участвовал в нападении
- После завершения перестрелки убивать участвовавших в нападении местных можно только в течении 30 минут, после истечения этого срока нападавшие вновь "чисты перед законом"
- Нападавший местный может при желании сдаться в плен подняв руки вверх, убивать в этом случае его нельзя, пленение на общих основаниях
- Нападавший местный при досмотре обязан сообщить об участии в нападении
- Подрыв или попытка провести камикадзе нападением не является, соответственно расстрел толпы в которой был камикадзе может вызвать враждебность местных к стороне
Источники и сбор тибериума
- Одиночные кристаллы
- Кристаллы размещены в заранее известных местах и сгруппированы в "поля"
- Находиться на поле и собирать кристаллы могут только сборщики, простым бойцам заходить на поле запрещено
- Собранные кристаллы сборщик несет на базу для "переработки"
- Переработка заключается в маркировании кристалла организатором на базе стороны
- Переработанные кристаллы могут быть отнесены на мертвяк любым бойцом в любом количестве, только в специальном контейнере
- Если бойца несущего переработанные кристаллы убивают, он оставляет контейнер с кристаллами на видном месте (т.е. если убили в кустах, то нужно вынести и положить на открытое пространство)
- Контейнер "для переноски кристаллов на мертвяк" может быть захвачен
- После захвата его необходимо отнести на мертвяк и сдать организаторам, в течении не более 20 минут
- Если в контейнере были кристаллы, то за них можно выкупить своих бойцов
- Сторона потерявшая контейнер может в любое время забрать свой контейнер с мертвяка
- После передачи кристалла организаторам они возвращаются в игру через некоторое время
- Тибериумные вышки
- Для захвата вышки необходим инженер
- Вышка начинает выработку только после захвата инженером, в контрольный лист инженер должен записать время захвата и сообщить организаторам о захвате вышки на общем канале
- За 20 минут вышка производит 1 кристалл
- Организатор ведет учет времени удержания вышек и по мере производства вышками тибериума выпускает с мертвяка бойцов соответствующей стороны
- Игрок, замеченный в переноске тибериума вне контейнера (кроме местных) до конца игры становится тибериумным монстром
- Получает специальную повязку
- Становится враждебным ко всем играющим
- Передвигается только шагом
- Стреляет только одиночными "от бедра"
- Может пополнять БК в любое время
- При попадании замирает на 5 минут
- И нет его тибериумной душе покоя
Ограничение боекомплекта
- Штурмовые винтовки - неограниченное кол-во механ или один бункер на 300 шаров
- Пулеметы, снайперские винтовки, пистолеты - без ограничений
- Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (только другому пулеметчику)
- Пополнение только на базе
Пиротехника
- Разрешено применение пиротехники в рамках правил ФСУ
Защита и контузии
- Каска и бронежилет НЕ дают защиту. Контузии в игре не предусмотрены
Ранения только для бойцов GDI
- При попадании в любую часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не двигается, не разговаривает, а может только звать на помощь
- В течение 10 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать любую часть тела. Если в течение 10 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови
- После перевязки бойца необходимо эвакуировать в безопасное место (унести с линии огня)
- Перевязанный раненый может разговаривать, давать информацию. Не может самостоятельно передвигаться и принимать участие в боевых действиях. Раненым боец считается до полного выздоровления через 10 минут
- После излечения повязка НЕ снимется, т.е. следующее попадание = "смерть"
- Раненого бойца, но НЕ перевязанного бойца, противник может добить, только подойдя к раненому вплотную, положив ему руку на тело и досчитав до десяти, произведя выстрел в обувь или «зарезав»
- Раненого бойца, но перевязанного бойца можно добить обычным попаданием
Медицина только для бойцов GDI
- Каждый боец GDI имеет при себе один индивидуальный перевязочный пакета (ИПП). Может его использовать на себя, товарища или противника.
- ИПП каждого бойца возобновляется при выходе из мертвяка, т.е. если игрок был ранен, он снимает повязку и может использовать ее повторно
Пленение кроме сборщиков
- В случае, если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен. Но его так же необходимо эвакуировать в безопасное место (унести с линии огня)
- Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены, кроме камикадзе) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным
- Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем
- Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться
- Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У.
- Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена
- Пленный должен правдиво ответить на 1 поставленный вопрос
- Максимальное время удержания в плену 30 минут
Мертвяк и оживление
- Мертвяк общий
- На мертвяке присутствует представитель организаторов, который фиксирует приход/уход бойцов и ведет учет сдаваемого/вырабатываемого вышками тибериума
- Оживление за тибериум, см. "игровые цены"
- Покупатель может выбрать каких бойцов забирать, независимо от времени их прихода на мертвяк
- Купленные за тибериум бойцы в белых повязках идут к своей казарме и оттуда вступают в бой
- Казармы расположены в 50м за базами и никакой ценности кроме оживления бойцов не представляют
- Захватывать или блокировать точку расположения казармы нельзя
- К оплате принимается только переработанный(маркированный организатором на базе стороны) тибериум, принесенный в специальном контейнере
- Принесенный для покупки тибериум не может быть разменян или вынесен с мертвяка
- пример - для покупки бойцов Вы принесли 3 кристалла, а на мертвяке всего 2 бойца - все кристаллы остаются у организатора, 2 бойца вступают в игру
Захват зданий и тибериумных вышек
- Для захвата здания в него должен "войти" инженер, сделать запись о времени захвата в контрольном листе и сообщить организаторам на общем канале
Игровые цены будут уточнены на построении
- 1 кристалл тибериума = 5 бойцов
- 1 продуктовая карточка = 5 бойцов
- На общем мертвяке 1 кристалл тибериума = 1 продуктовая карточка = 5 бойцов
- На базе NOD 1 кристалл тибериума = 2 продуктовые карточки (для покупки бойцов необходимо доставить карточки на мертвяк)
- Найм местных за тибериум - цена договорная
Игровой инвентарь предоставляется организаторами
- Карта полигона в бумажном виде предоставляется по одной на каждую сторону (М - база местных жителей)
- Дополнительные карты распечатайте сами Хорошее качество, Среднее качество
- Каски и маркеры инженеров
- Перевязочные материалы
- Красные повязки раненых
- Флаги NOD и GDI для обозначения баз (о флагштоках позаботьтесь сами)
- Удостоверения личности местных жителей
- Кристаллы тибериума и продуктовые карточки
- Контейнеры для транспортировки тибериума
- Также организаторы предоставляют воду на мертвяке
Условия победы и статистика
- Выполнить миссии
- Собрать большее кол-во тибериума
- Потерять меньшее кол-во бойцов