Общие вопросы

Модератор: devil-vlad

Re: Общие вопросы

Сообщение agronom » 23 июн 2010, 09:07

шо тут все вымерли???????
Аватара пользователя
agronom
Командир команды
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:16
Город: Запорожье
Команда: ROYAL'S

Re: Общие вопросы

Сообщение devil-vlad » 25 июн 2010, 11:47

на море штиль...
Аватара пользователя
devil-vlad
Командир команды
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:28
Город: Томаковка
Команда: тск "ГРАД" командир

Re: Общие вопросы

Сообщение Fantomas » 19 июл 2010, 16:43

А на море плохо без страйкбола((((
Разумная предосторожность не является признаком слабости.
Аватара пользователя
Fantomas
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:40
Город: Запорожье
Команда: ROYAL'S

Re: Общие вопросы

Сообщение devil-vlad » 19 июл 2010, 17:50

пива; водки; баб.....
Аватара пользователя
devil-vlad
Командир команды
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:28
Город: Томаковка
Команда: тск "ГРАД" командир

Re: Общие вопросы

Сообщение pitbull » 21 июл 2010, 17:18

ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ(вода на вес золота)
При проведении игры «ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ» задействованы три основные группы:
- Вооруженные силы дпн (Красные) 15-20чел
- Вооруженные силы совок (Зеленые) 15-20чел
- Миротворческие войска сброд. (Синие) 15-20чел

Перед каждой группой стоит боевая задача:
- Захватить свой флаг
- Ликвидировать террористов (5-7 чел)
- захватить воду, доставить её обеззараженной на свои базы.
Каждая из трех основных групп является противниками по отношению друг к другу, при контакте они обязаны вступить в бой.

Выдвижение каждой группы происходит из разных точек в режиме марш-броска, конечная точка своя база. Маршруты (№1.2.3-определяются жеребьевкой) для каждой группы имеют равную протяженность (примерно 400 м), в определенном месте пересекаются. В месте слияния маршрутов мы разместим 3 флага (Красный, Зеленый, Синий). Каждая группа должна взять только свой флаг и продолжить дальнейшее движение к водохранилищу, которое захватили террористы
-Флаг противника брать категорически запрещено.
Т.е. при подходе к водохранилищу примерно за 200 м. маршруты сливаются. На данном промежутке маршрутов возможны боевые столкновения. Кто первый доберется к водохранилищу, в дальнейшем ввязывается в бой с террористами, которые охраняют воду, так же в этот момент настигающие силы противников могут ударить в спину и т.д. Та группа, которая захватила воду, должна вынести её в место обеззараживания которое указано на карте точка х и обеззаразить воду в течении 1 часа отбивая атаки желающих захватить воду после обеззараживания воды команда владеющая на этот момент контроль над водой доставляет её на свою базу

В БКдальнейшем, когда игровое действо перенесется на базу, флаг необходимо разместить на своей базе (база будет обозначена киперной лентой).
При доставке воды на свою базу командир производит доклад например- «вода на базе красных» Все остальные две группы должны выбить их с базы и захватить воду доставить на свою базу. При этом одна группа при встрече с другой группой должна развязать бой.
Местность, практически для всех участников игры не знакомая, отсутствуют карты.. При взятии базы противника вражеский флаг необходимо положить на землю и там его Тооставить, с собой не брать. В лесу можно устраивать засады, секреты, диверсии и т.д. РАДИО ВОЙНА ЗАПРЕЩЕНА. БК Только механы ну и конечно пулеметы без ограничения и снайпера тоже. Ранения по правилам игры защитники Бамута «МЕРТВЯТНИК». На любом этапе игры на том месте, где убили. Убитому необходимо надеть белую повязку и отправится в мертвятник и, потом, не снимая белую повязку догнать свою группу.и ожить рядом с флагом 3-5 метров Как только убитый боец нагнал свою группу, он снимает белую повязку и продолжает игру. Если так произойдет, что погибнет вся группа, то с момента смерти последнего бойца засекается 10 мин. и по истечению этого времени оживает вся группа в полном составе на мертвяке


1 фаза игры- игра на открытой местности, (марш-бросок, взятие своего флага в точке пересечения маршрутов, движение и штурм водохранилища, сопровождение воды в место обеззараживания
Дополнения:
- В точке слияния маршрутов допускается взятие своего флага одним или несколькими бойцами, но при условии что, группа не менее 50% составе должна подойти к своему флагу минимум на 10 метров. После взятия флага группа движется к водохранилищу и выбирает себе маршрут на свой выбор. А флаг используется для переноски зараженной воды
2 фаза игры- игра в точке х Команда, доставившая воду на место деактивации должна, удержать точку х ровно 1 час. Через 1 час. должны доставить воду на свою базу, для команды удержавшей воду 1 час засчитывается победа.(террористы после доставки воды на базу переходят на сторону той команды у кого вода ))) При желании, если хватит времени, можно продолжить игру, с данной точке и продолжить штурм и захват базы.
В ходе проведения 1-й и 2-й фазы игры допускается объединение 2-х сторон, но при захвате воды их придется делить между собой, и тогда будет «Мясорубка».
Последний раз редактировалось pitbull 26 окт 2010, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
pitbull
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:48
Город: ТОМАКОВКА
Команда: ТСК "ГРАД"

Re: Общие вопросы

Сообщение pitbull » 04 авг 2010, 16:54

ПИТАРДЫ И НЕТОЛЬКО hestiafire@ya.ru
pitbull
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:48
Город: ТОМАКОВКА
Команда: ТСК "ГРАД"

Re: Общие вопросы

Сообщение pitbull » 18 авг 2010, 16:11

pitbull
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:48
Город: ТОМАКОВКА
Команда: ТСК "ГРАД"

Re: Общие вопросы

Сообщение pitbull » 08 ноя 2010, 16:32

2012 год. Российская Федерация охвачена гражданской войной. Территория в большей части контролируется регулярной армией. В отдельных регионах хозяйничают незаконные вооруженные формирования, целью которых является расширение сфер влияния, организация военизированных баз, захват продовольствия и вооружений, вытеснение правительственных войск и установление контроля над населением. Военный альянс НАТО в целях организации помощи недавно вступившему государству- члену направляет ограниченный воинский контингент для уничтожения базы одной из крупных мародёрских группировок. Происходит утечка секретной информации о предстоящей операции от захваченного бандитами офицера Генштаба . Главарь вооруженного формирования принимает решение о проведении встречной внезапной атаки ограниченного контингента с целью завладения экспериментальными и дорогостоящими приборами ночного видения. 16 октября 2010 года стороны находятся в боевой готовности на полигоне «Шатск» Тульской области.

Дислокация сторон
Территория полигона – индустриальная зона с элементами пересеченной местности. Изобилует зданиями и инженерными сооружениями. До начала игры поделена поровну с фиксированной линией фронта. Стороны размещаются на максимальном удалении друг от друга по краям полигона. В своём распоряжении имеют одинаковое количество объектов военного и инженерного назначения. Командам предоставлены схемы территорий, фотографии объектов уничтожения, пиротехника и баллоны с краской (по цвету стороны) для имитации подрыва, повязки «Патруль». Штабы, тюрьма, вертолётная площадка, гараж, склады ГСМ и объекты, требующие охраны определены заранее и являются неизменными по принадлежности. После их одноразового захвата либо уничтожения становятся обычным укрытием для ведения боевых действий. Блокпосты одновременно выполняют функции дополнительного «мертвяка» и могут переходить из рук в руки. На обустройство и размещение перед началом игры командам выделяется 40 минут.
По сигналу организаторов команды должны занять эти объекты и организовать их защиту.
Организаторы обеспечивают контроль игры посредниками на своё усмотрение.

Цели и задачи Регулярной армии:
1. На территории банды:
• Захват и уничтожение штаба банды
• Захват и доставка флага банды в качестве военного трофея
• Захват и удержание блокпостов
• Минирование, уничтожение военных и инженерных объектов
• Освобождение армейского офицера из тюрьмы и доставка его на вертолётную площадку для эвакуации в Генштаб.
• Уничтожение военного патруля
• Захват архива банды и доставка его в штаб
• Уничтожение гаража
• Уничтожение склада ГСМ
• Нанесение максимального урона в живой силе
2. На своей территории:
• Захват и удержание блокпостов
• Охрана штаба и флага армии
• Охрана инженерных и военных объектов
• Охрана тюрьмы
• Патрулирование территории
• Организация засад и уничтожение диверсионных групп

Цели и задачи Военизированной банды мародеров:

1. На территории регулярной армии:
• Захват и уничтожение штаба армии
• Захват и доставка флага армии в качестве военного трофея
• Захват и удержание блокпостов
• Минирование, уничтожение военных и инженерных объектов
• Освобождение полевого командира из тюрьмы и доставка гараж для эвакуации и продажи другой банде.
• Уничтожение военного патруля
• Захват ящика с секретными приборами ночного видения и доставка их в штаб
• Уничтожение вертолётной площадки
• Уничтожение склада ГСМ
• Нанесение максимального урона в живой силе
2. На своей территории:
• Захват и удержание блокпостов
• Охрана штаба и флага банды
• Охрана инженерных и военных объектов
• Охрана тюрьмы
• Патрулирование территории
• Организация засад и уничтожение диверсионных групп




Начало и ход игры.


По истечении 40 минут, выделенных организаторами на обустройство и защиту объектов, подаётся сигнал «Атака». Готовность той или иной команды не учитывается. Тактика ведения боевых действий выбирается командирами самостоятельно. Последовательность выполнения задач не имеет значения. На своей территории команды обязаны организовать патрульную группу не менее 3 человек и осуществлять патрулирование в специальных повязках, а так же охрану заложника в тюрьме не более чем 2 человека. За успешную реализацию заданий начисляются баллы в следующем порядке:
1. Захват и уничтожение штаба - 50 баллов (пиротехника + маркировка, т.е. нанесение краски из баллона в обозначенном на стене месте)
2. Захват флага - 20 баллов (вынос с места расположения в случае уничтожения группы захвата; флаг в таком случае остаётся на месте гибели бойцов и может быть подобран следующей группой)
3. Доставка флага – 20 баллов (физическая доставка в определенное организаторами место)
4. Захват блокпоста – 10 баллов (фиксируется посредником)
5. Минирование и уничтожение объекта – 20 баллов (пиротехника + маркировка, т.е. нанесение краски из баллона непосредственно на объект)
6. Освобождение заложника – 15 баллов (вывод из тюрьмы в случае уничтожения группы захвата; тюрьма охраняется не более чем 2 бойцами; заложник до осуществления доставки маркируется специальным цветом)
7. Уничтожение заложника - 5 баллов минус (заложник после освобождения является полноценной боевой единицей; в случае уничтожения направляется в мертвяк; в мертвяке снимает специальную маркировку; выходит из него в общем порядке)
8. Доставка заложника в указанное организаторами место – 20 баллов (фиксируется посредником; после доставки заложник вступает в игру на стороне команды как полноценная боевая единица)
9. Уничтожение военного патруля за единицу – 5 баллов (патруль перемещается по маршруту известному из разведданных другой стороне с обязательным фиксированием в точках контроля; в точках контроля засады на патруль запрещены; ликвидация подтверждается предоставлением организаторам повязки «Патруль»;
10. Обнаружение ящика с артефактом – 20 баллов (вынос с места расположения в случае уничтожения группы захвата; ящик в таком случае остаётся на месте гибели бойцов и может быть подобран следующей группой)
11. Доставка ящика с артефактом – 20 баллов (физическая доставка в определенное организаторами место)
12. Уничтожение сопровождаемого заложника – 20 баллов (фиксируется посредником)
13. Уничтожение единицы живой силы – 1 балл (осуществляется посредниками в «мертвяках»)

Примечание: все задания выполняются только 1 раз за исключением захвата блокпостов и уничтожения живой силы.

Игра останавливается в 18 часов. По окончании игры в установленное время подводится суммарный итог по баллам и определяется победитель игры.
В 18 часов 30 минут общее построение.

Мертвяк
Количество мертвяков на каждой территории – три. Один основной и два «переходящих из рук в руки» блокпоста. Все мертвяки открываются каждые 30 минут (например: 13 часов, 13 часов 30 минут, 14 часов и т.д.) Организаторы в зависимости от хода игры могут изменять время нахождения в мертвяке. В случае захвата блокпоста-мертвяка противником, все находящиеся вне зависимости от проведенного времени, перемещаются в основной.




Боеприпасы


Ограничения по боеприпасам не установлено.




Комментарий организаторов.


Командирам предстоит непростая задача по определению оптимального баланса сил нападения и защиты, в выборе приоритетной цели и задачи.
Диверсанты поломают голову над собственной маскировкой и обнаружением объектов с их идентификацией по фотографиям, одновременно выступят в роли художников и разрушителей, проводников и убийц.
Патрули воспользуются интуицией и поупражняются в стрельбе в неизвестность.
Боевое охранение объектов расслаблено понапрягается вглядываясь вдаль.
Заложники осмыслят происходящее в тюремных застенках, а после освобождения проверят себя на неуязвимость.
Мертвые неоднократно воскреснут.
Посредники в мертвяках наслушаются баек.
Организаторы поработают за всех.
Ну а всех ожидает интересная и динамичная игра-качели с бегом по этажам и пересеченной местности, прятками, догонялками, загадками и самое главное убивалками!
pitbull
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:48
Город: ТОМАКОВКА
Команда: ТСК "ГРАД"

Re: Общие вопросы

Сообщение pitbull » 08 ноя 2010, 16:39

КУБА
Куба, залив Кочинос близ Плая – Хирон, 17 апреля 1961 года, наблюдательная позиция сил самообороны в заливе Свиней.
- Хорхе! Какого дьявола мы здесь делаем? А? Моя девчонка из самообороны уже с ума без меня сходит. А мы сидим здесь каждую ночь и чего-то ждём. Может и не будет никакого вторжения? Всё тихо! Чего мы всполошились?
- Не шипи! Санчес! Ты же слышал вчера слова Фиделя по радио, мы должны быть бдительны. Та бомбардировка два дня тому назад была не провокацией – это подготовка к высадке, чует моё сердце, гусанес и американцы на этом не успокоятся. Скоро мы все проверим себя в настоящем деле. Нам ребята свои жизни доверили, а ты всё о бабах. А теперь закрой рот и смотри в оба.

На Игре будет присутствовать транспортные средства. На старт Игры ВЕСЬ транспорт предоставлен стороне Бригада 2506 (контрреволюционеры) до момента взятия одного КП на территории сил самообороны(время владения максимально 1 час). После чего транспорт распределяется между сторонами 50/50.

. Задачи
Силы самообороны ФК
- Захват аэродрома
- Уничтожение КП противника
- Уничтожение командующего Бригады 2506
- Сохранить жизнь командира сил самообороны ФК
- Охрана/Освобождение тюрьмы с заключенными

Бригада 2506 (контрреволюционеры)
- Захват аэродрома
- Уничтожение КП противника
- Уничтожение командира сил самообороны ФК
- Сохранить жизнь командующего Бригады 2506
- Охрана/Освобождение тюрьмы с заключёнными

В течении Игрового процесса будут вводиться дополнительные вводные!!!

Игровые объекты

1. Аэродром
Из истории известно, что накануне высадки аэродромы правительства были атакованы с воздуха, по разным данным было уничтожено всего 4-е самолёта из нескольких десятков возможных – это и сыграло одну из отрицательных ролей в судьбе миссии бригады 2506. В нашем случае аэродром будет представлять собой укреплённый район на открытом участке леса, в пределах которого будет обозначено ШЕСТЬ площадок размером 3х3м. (ночью будут подсвечены ХИСами – по центру площадки). Каждая площадка – условный самолёт. В случае подрыва (условия подрыва такие же,как и транспорта) указанной площадки, самолёт будет считаться условно уничтоженным. Подрыв будет фиксировать представитель организаторов. Уничтоженная площадка-самолёт будет обозначаться красным флажком.

За каждый час удержания на аэродроме восстанавливается один самолет.
1 балл дается:
а) За уничтожение самолета противника.
б) За восстановление самолета.
в) За свой каждый самолет на конец игры - 10.00.

Аэродром будет также оборудован флагом – перетяжкой, чей флаг наверху – того и аэродром. Захват с удержанием на конец игры (до 10:00 03.10.2010) + 3 балла.
Захват аэродрома не является показателем уничтожения самолётов, уничтожить самолёты возможно только по правилам, описанным выше и только атакующей стороной.
ЗАЕЗД НА ТЕРРИТОРИЮ АЭРОДРОМА НА ТРАНСПОРТЕ ЗАПРЕЩЕН

2. Командующие сторонами
Будут обозначены нашейными платками цвета флагов своих сторон. Уничтожение командующего приносит два балла (+2 балла, очки зачисляются на протяжении всей игры до 10:00 03.10.2010) стороне, уничтожившей командира. После поражения командующий отбывает время респауна (1 час) в мертвятнике. Во время респауна командующий не может продолжать командовать стороной.

3. Командные пункты (КП)
На полигоне имеются Северный и Южный Командные пункты.
На территории КП будет установлен флаг-перетяжка. Чей флаг наверху – того и КП. Удержание КП каждые 2 часа игры плюс 1 балл.

4. Тюрьма.
Тюрьма находится в районе Южного КП, соответственно сторона владеющая данным КП владеет Тюрьмой.
Контингент охраны тюрьмы не менее 5-ти человек
На должность начальника тюрьмы командующим назначается игрок стороны для фиксирования сроков заточения (актуально при наличии пленных).
Захват тюрьмы актуален при нахождении в ней заключённых. Захват тюрьмы без заключённых баллов не приносит.
Захват тюрьмы обозначается освобождением заключённых.
Дверь в тюрьме открыта – заключённые её покинули – значит, тюрьма была захвачена, баллы от захвата начисляются от количества заключённых (пленных).

5. Пленные (ЗАКЛЮЧЁННЫЕ)
Любой игрок может быть захвачен в плен (пленение обозначается лёгким хлопком открытой ладони по спине).
Доставленный в тюрьму пленённый игрок проводит в ней один час игрового времени, без учёта времени пути до тюрьмы. По истечению одного часа игрока либо отпускают, либо «уничтожают» способами, разрешёнными правилами страйкбола. За каждого пленного, отсидевшего в тюрьме ОДИН час, даётся 0,5 балла стороне владеющей тюрьмой.
На время пребывания в тюрьме у заключённого запрещается отбирать личные вещи, в т.ч. привод. Вести боевые действия пленный не может. Не может самостоятельно открывать дверь тюрьмы и покидать её. Пленный имеет право ОДИН раз сообщить по рации своей стороне, что он пленён (попросить помощи), вести переговоры на другие темы и сливать информацию – ЗАПРЕЩЕНО!
Пленного, находящегося в тюрьме, НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖИТЬ ни случайно, ни преднамеренно. Он не может погибнуть в момент освобождения. Пленный может быть поражен после пересечения порога тюрьмы, после освобождения бойцами своей стороны. В этом случае он отбывает в мертвятник своей стороны для отсидки. Но, не смотря на это, сторона, освободившая его, получает 0,5 балла за каждого освобождённого.
Освобождённым считается пленный, покинувший тюрьму через открытую бойцами своей стороны дверь. После этого за каждого освобождённого бойца даётся 0,5 балла.).
Освобождённый может сразу вступить в игру на своей стороне (может вести боевые действия).

6. Пусковые площадки.
На игровой территории будут находится две пусковые площадки. Силы самообороны получат 10 ракет, которые надо запустить с этих площадок. Пуск производится по одной ракете каждые 2 часа, площадки чередуются. Подготовка к пуску 30 минут.
За каждую успешно запущенную ракету силы самообороны получают +1 балл, за каждую отбитую и доставленную на свою базу ракету получает +1 балл Бригада.

Технические моменты

1.МЕРТВЯТНИКИ
Мертвятники – организуется силами организаторов. Зона мертвятника обозначается киперной лентой.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- Каска и бронник 20мин, каска или бронник 25мин, остальные 30мин. (для командующих сторон 1 час)
Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и следует в мертвятник.
Боец вступает в игру после респауна на выходе из мертвятника. На расстоянии 100 м от мертвятника стрелять ЗАПРЕЩЕНО.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного цвета является 100% обозначением мертвячности. Другое использование красного светофильтра запрещено.

2. ПОВЯЗКИ
Бойцы одной из сторон обязаны носить повязку зеленого цвета повязанную на обеих руках в области предплечья на ширину скотча (предоставляются организаторами). Сторона носящая повязки определяется жребием! Использование повязок соперника ЗАПРЕЩЕНО!

3. БОЕПРИПАСЫ
Ограничения! Один боец- один бункер и любое количество механ. Дозарядка возможна только в точках, подконтрольных своей стороне -КП, аэродром, у зарядных ящиков, а также в мертвятниках.

Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!!!!
(ручные гранаты,гранатамёты,миномёты,дымы,растяжки.)

4. ЗАРЯДНЫЕ ЯЩИКИ
У каждой стороны по ДВА зарядных ящика обозначенные цветом стороны. Используются для возможности дозарядки, при условии нахождения бойца в радиусе 5 метров от ящика. Использовать зарядный ящик можно в любой зоне полигона. Ящик может быть захвачен противником. Отбитые у противника ящики хранятся в штабе (КП). Один ящик может переносить один боец. Отбитые или захваченные ящики можно использовать повторно после «маркировки» в КП стороны (дается 1 балл). В КП ящики также могут быть похищены. Ящики прятать ЗАПРЕЩЕНО.

5. ПОДРЫВ ТРАСПОРТА
Подрыв транспортного средства осуществляется ручными гранатами, выстрелами из гранатометов и минометов прошедшими допуск ответственного по пиротехническим средствам. Транспорт считается уничтоженным при условии взрыва пиротехнического средства под транспортным средством или в радиусе трех метров. Уничтоженный транспорт двигается в мертвятник, время респауна 20 мин. После подрыва бойцы находящиеся в транспорте и врадиусе трех метров «погибают» и следуют в мертвятник.
Последний раз редактировалось pitbull 08 ноя 2010, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
pitbull
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:48
Город: ТОМАКОВКА
Команда: ТСК "ГРАД"

Re: Общие вопросы

Сообщение pitbull » 08 ноя 2010, 16:51

Пролог: Нулевой отсчет
Т.к. вблизи границы влияние стороны А еще велико - на спорной территории находятся несколько блок-постов. Стороне Б необходимо расчистить путь до точки десантирования. Для этого нужно последовательно захватить (уничтожить всех бойцов и занять) 2-4 блок-поста и захватить точку десантирования. Мертвятник на этом этапе 20 минут для каждой стороны. Для стороны А - за точкой десантирования, для стороны Б - последняя захваченная точка, либо стартовая позиция. Когда все блокпосты будут захвачены (стороне А запрещено отбивать их обратно) - у всех живых бойцов стороны А остается 1 жизнь, в случае смерти они перемещаются на базу/контрольные точки следующего этапа. Перезарядка у ящиков (на этом этапе захватывать/уничтожать запрещено) и из боезапаса бойцов своей стороны (только с их согласия).

Первый этап
Цели
Сторона А имеет базу и территорию с 4 контрольными точками (отмечаются на карте, игрокам разрешено укреплять до игры). Сторона Б высаживает десант на спорной территории в точке десантирования.
Цель стороны А - удержание территории под своим контролем.
Цель стороны Б - захват спорной территории.

Игровые объекты
База стороны А
Точка десантирования
Контрольные точки
База торговцев плюшками

Игровой процесс
Для начала атаки на базу стороны А, сторона Б должна единовременно удерживать все контрольные точки. На контрольных точках будет по 2 флага: белый для ее обозначения, и красный - в поднятом состоянии - точка за стороной А, флаг опущен - за стороной Б. Даже если на точке нет бойцов - ее принадлежность определяется флагом. База стороны А считается захваченой, если спущен находящийся на ней флаг. Точку десантирования стороны Б атаковать можно, но нельзя удерживать.

Мертвятник
На первом этапе 2 мертвятника, обозначенных киперной лентой. По одному на сторону, первый находится за базой стороны А, второй за точкой десантирования стороны Б. Время смерти - 30 минут. Оживление на базе/точке десантирования.

Дополнительные условия
Ограничения по носимому боезапасу: бункер или неограниченное число механ для AEG, бункер для пулеметов, электробункера (бубны, яйцы, короба) вешать только на пулеметы, на пистолеты ограничений нет.
Перезарядка - у ящика с боеприпасами и из боезапаса бойцов своей стороны (только с их согласия) или в мертвяке. На каждую сторону по 2-4 штуки. Ящик можно захватить или уничтожить. Захваченный ящик сдается организатору на своей базе в обмен на 15 у.е. за целый, за сломаный - 5 у.е., удерживать и использовать захваченные ящики запрещено.

Плюшки и игровые предметы
На спорной территории когда-то были построены некие предприятия международных корпораций, выпускающие некую продукцию. В данном конфликте корпорации занимают нейтральную сторону, однако, чтобы обеспечить себе защиту - откупаются частью продукции. Продукцию можно обменять на некоторые плюшки:
1) ремонт ящика боеприпасов (5 у.е.)
2) покупка ящика боеприпасов (30 у.е.)
3) поддержка (единовременное разрешение на перезарядку бойцов, находящихся на выбранном игровом объекте без ящика боеприпасов - 10 у.е.)
4) подкрепление (единовременный досрочный выход бойцов стороны из мертвяка - 10 у.е./боец)
5) Миномет (2 этап, сторона Б,30 у.е.)
6) Ремонт миномета (2 этап, сторона Б, 15 у.е.)

Предприятия находятся между базой/точкой десантирования, обозначаются белым флагом. Продукция выпускается раз в полчаса, производительность и время выпуска (в смысле предприятия работают не синхронно) разные. Продукцию можно перехватывать, поэтому она переносится в контейнерах, в случае смерти оставляется на месте. Контейнер может подбирать игрок любой стороны. Если подбирает игрок потерявшей стороны, то с контейнером можно поступать по желанию. Если контейнер забирает противоположная сторона - его нужно донести до своей базы, там переложить лист в свой контейнер, а чужой отдать оргу. При торговле отдается только продукция, контейнер оставляется игроку. Просьба игрокам не прятать и запоминать, где был оставлен контейнер, дабы его можно было легко найти и подобрать после игры. Плюшки покупаются у торговцев. Поскольку торговцы люди нервные - деньги будут принимать только у определенных игроков от каждой стороны + допускается боец для прикрытия. Если подходит толпа - сделки не будет. Можно вносить предоплату, потом просто по рации сообщить на что ее тратить. В кредит не работают.
Ремонт предметов:
сторона приносит (по правилам переноса) сломанный предмет и деньги торговцам, ремонт на месте. Сломанные предметы можно перехватывать и продавать. Удерживать и прятать нельзя, как и целые предметы другой стороны.

Первый этап считается законченным, когда сторона Б захватывает базу стороны А.

Второй этап

Преамбула

Захватив спорную территорию, сторона Б стремится закрепится на ней, вследствии чего занимает бывшую базу стороны А. Сторона А отступает в глубь своей территории для перегруппировки на близлежащей военной базе. Руководство стороны Б понимает, что ситуация зашла слишком далеко, и для закрепления спорной территории за собой им нужно уничтожить близлежащую базу стороны А, чтобы выиграть время для усиления своих войск на захваченной территории...

Игровые объекты
База стороны Б - захваченная база.
Новая база стороны А
Предприятия в тылу стороны Б+предприятие у новой базы А (производительность 15 у.е./полчаса)
База торговцев плюшками.

Цели сторон
Цель стороны А - защита своей новой базы
Цель стороны Б - захват и уничтожение (спуск флага) новой базы стороны А

Игровой процесс
Плюшки с первого этапа действуют и на втором. У.е., заработанные на первом этапе, принимаются и на втором.
Для захвата новой базы стороны А сторона Б должна купить у нас и установить 6 новых плюшек "миномет" ценой 30 у.е., которые могут подавить артиллерийкие точки стороны А. Иначе артиллерия уничтожает всех, кто подходит к базе стороны А. Для установки плюшки необходимо сначала подготовить местность. Подготовка местности осуществляется следующим образом - в обозначенном квадрате (см. карту, укреплять квадрат можно) устанавливается вертикально и удерживается белый флаг. Время подготовки местности 60 минут, если для 1 миномета (1 флаг), 45 минут, если для 2-х, 30 минут, если для 3-х, 20 минут, если для 4-х и более минометов в одном квадрате, если в разных квадратах - для каждого считать отдельно. Укреплять место установки флага можно. 1 человек несет 1 флаг. Флаг так же является "отчуждаемым", сторона А может захватить и отдать организатору на своей базе за 5 у.е. Стороне А запрещено удерживать, прятать флаг, в случае обнаружения либо оставлять на месте (но не стоит оставлять флаги в квадратах установки - иначе время установки идет), либо отправлять с бойцом на базу. Стороне Б флаг передается за 5 у.е. Время установки не накапливается, т.е. если флаг был вынесен за пределы обозначенного квадрата - в следующий раз начинать все заново. Если квадрат подготовлен - флаги снимаются с флагштоков и вешаются на любое дерево/куст в квадрате. Для установки миномета и подавления точек стороны А его нужно переместить в подготовленный квадрат между базами и удерживать его там 5 минут. Минометы устанавливать по числу белых флагов в непосредственной близости от них (не более 20 метров)! Минометы должны переносить не менее 2 человек. Можно покупать, переносить, устанавливать по несколько минометов одновременно. Артиллерия считается подавленой, если одновременно установлены все необходимые минометы.
Сторона А может:
- Захватывать или уничтожать минометы, в этом случае они должны возвращаться оргам за 5 и 15 у.е. соответственно, и потом продаваться как новый. Минометы можно уничтожать, если они хранятся на базе Б.
- Атаковать, но не удерживать базу стороны Б. "Портить" игровые предметы на базе можно.
- Снимать у.е. с предприятий, находящихся в тылу стороны Б.
pitbull
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:48
Город: ТОМАКОВКА
Команда: ТСК "ГРАД"

Пред.След.

Вернуться в Казарма команды "ТСК Град", пгт. Томаковка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron