Рассвет мертвецов v1.3

Обсуждение различных вопросов, связанных с играми проводимыми в запорожском и других регионах.
Приглашения на игры

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение BANZAI » 09 окт 2010, 11:43

Думаю сначало надо сделать перекличку, сколько примерно людей будет. Исходя из колл-ва можно будет думать. Лично мое мнение - пистолетка+ спринги.
Факт, что не фарт-но не факт, что по жизни.
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:45
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Samokat » 09 окт 2010, 11:57

Зомбям можно дать "оружие дальнего боя". По примеру крымских "бункер" и "метро" - теннисные мячики.
На каждого зомбика по одному мячику (типа, например, заразная слюна). Пополнить мячики зомби могут только на "долгом мертвяке".
ИМХО...
"чмоделирующие" это те же дрищи, токо в фирменной упаковке. (С) Flasher
Аватара пользователя
Samokat
Командир Легиона
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 13:34
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение ZyLOG » 09 окт 2010, 22:17

формат пистолетки больше подходит под сценарий. зомбаки даже с мячиками против приводов савсем грустно. вот мячики против пистолетов уже реальней.
а так что ? очень интересно. готов поучаствовать.
#348
...никакого обязалова и идеологической пурги...
Свободу не остановить
#348
Аватара пользователя
ZyLOG
Командир команды
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:20
Город: Запорожье
Команда: Внеком, US NSW

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Mirgar » 09 окт 2010, 22:31

Достать зомбяка ножом будет интересно.
А зона повреждения для ножа тоже все тело? То есть ткнул в любое место и зомбяк упал?
Что ты скажешь, мальчишка со шпагой, генералам без чести и шпаг?
Mirgar
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 21:52
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Red Daniil » 09 окт 2010, 23:07

Ну по поводу мячиков не знаю, стоит ли усложнять. Просто каждый игрок сможет стать зомбаком, а потом снова человеком, и снова зомби. Тут скорее идет ставка на определенный иммунитет зомби к оружию. 3-4 зомбака быстро завалят одного игрока, и их станет уже на одного больше. Просто можно уменьшить им время "малого" респаунда с 3 мин до 1й и увеличить количество попданий с 3х до 5и. Как вариант. Тут получиться что на пистолете просто закончатся патроны, и игроку придется или быстро смататься или принять героическую смерть.
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Red Daniil » 09 окт 2010, 23:10

Mirgar писал(а):Достать зомбяка ножом будет интересно.
А зона повреждения для ножа тоже все тело? То есть ткнул в любое место и зомбяк упал?

Думаю это было бы разумно. но нужно решить в какую часть тела именно нужно ткнуть ножом. Обычно зомбоки мрут от повреждений мозга)))
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Mirgar » 09 окт 2010, 23:33

Неприятно будет получить резиновой фигней в лицо. :-):
Можно или зону повреждения "майка" или к примеру, перерезать горло. Только в горло тоже надо осторожно тыкать.

Еще есть вопрос по-поводу заражения через касание. Зомби заражает касанием ладоней или вообще любое прикосновение к зомбяку будет считаться заражением?
Что ты скажешь, мальчишка со шпагой, генералам без чести и шпаг?
Mirgar
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 21:52
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Red Daniil » 10 окт 2010, 00:06

Mirgar писал(а):Неприятно будет получить резиновой фигней в лицо. :-):
Можно или зону повреждения "майка" или к примеру, перерезать горло. Только в горло тоже надо осторожно тыкать.

Еще есть вопрос по-поводу заражения через касание. Зомби заражает касанием ладоней или вообще любое прикосновение к зомбяку будет считаться заражением?

По поводу лица, согласен, остановимся на торсе (грудь, живот, спина).
А что касается заражения, то будет считаться только умышленное касание зомби руками любой части тела. Амуниция и вооружение тоже считаеться за прикосновение, но при условии что прикосновение твердое и уверенное а не случайное скользящее. проведя аналогию с "реальностью": ухватился-укусил, плохо ухватился-упустил.
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Icelop » 10 окт 2010, 07:47

Зомби не бегают, не укрываются, значит «запятнать» здорового игрока будет очень проблематично, если не сказать невозможно. Должны быть Мастер-зомби, которых можно вооружить тем же мячиком, а можно и детским пистолетом стреляющим прилипачками или шариками. Зазомбированные игроки (на временной основе) уже как настоящие зомби, действуют массой.
Ножевой бой: я зомби подхожу к игроку, он машет ножом, что делать? Применять к нему приемы рукопашного боя? Иначе вообще нереально его зазомбировать.
Боец вооруженный ножом неуязвим?
А вот если я смогу достать его чем то на расстоянии 2 – 3 метров, тогда нож будет применяться как положено из засады, то есть неожиданно.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Mirgar » 10 окт 2010, 07:52

Вариант плевательницы для зомби - пушки которые стреляют теннисными мячиками. Такая фигня типа помповика.
Что ты скажешь, мальчишка со шпагой, генералам без чести и шпаг?
Mirgar
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 21:52
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Пред.След.

Вернуться в Запорожские игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Rambler's Top100
cron